Тром 4х4,постройка и испытания.

Серийные (промышленные) вездеходы на шинах низкого давления.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200


Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7067
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Репутация: 6
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 35

Тром 4х4,постройка и испытания.

Сообщение gudvin » 16 май 2018, 12:19

Ладно соглашусь, ошибался по планетаркам.
По порталам согласен :)
сварка и болгарка лучшие ключи

mmcl200
Администратор
Сообщения: 7969
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Репутация: 59
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Тром 4х4,постройка и испытания.

Сообщение mmcl200 » 16 май 2018, 14:10

Алексей Сургут писал(а):
15 май 2018, 16:23
Диффа нет в РКПП,потому момент расходится по мостам одинаково, по 157 кг.метр.
ойёй...
если нет дифа, то как же он расходится пополам то?
Я так думал, что момент будет зависеть от того, что можно реализовать на колесах, где больше можно реализовать там и момент, разве нет? Например ты на своей машине съезжаешь в канаву, и у тебя на передней оси оказывается 75% массы вездехода, так там и момент будет 75% на входе в передний мост.
Усугубим ситуацию, задние колеса остались на верху канавы, а там лед, а передние допустим закусились в бревнах на дне канавы, или еще в чем то, тогда на передний мост придет все 315 кг на м, а задние будут шлифовать лед с 5 кг на м (утрирую малость).
Разве нет? :oops:

Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2006
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Репутация: 23
Откуда: Сургут

Тром 4х4,постройка и испытания.

Сообщение Алексей Сургут » 17 май 2018, 19:43

mmcl200 писал(а):
16 май 2018, 14:10
Алексей Сургут писал(а):
15 май 2018, 16:23
Диффа нет в РКПП,потому момент расходится по мостам одинаково, по 157 кг.метр.
ойёй...
если нет дифа, то как же он расходится пополам то?
Я так думал, что момент будет зависеть от того, что можно реализовать на колесах, где больше можно реализовать там и момент, разве нет? Например ты на своей машине съезжаешь в канаву, и у тебя на передней оси оказывается 75% массы вездехода, так там и момент будет 75% на входе в передний мост.
Усугубим ситуацию, задние колеса остались на верху канавы, а там лед, а передние допустим закусились в бревнах на дне канавы, или еще в чем то, тогда на передний мост придет все 315 кг на м, а задние будут шлифовать лед с 5 кг на м (утрирую малость).
Разве нет? :oops:
Ты то все правильно говоришь,но и я не ошибаюсь, я ведь для примера привел стандартный 66 Газон-так???. У него может возникнуть абсолютно аналогичная ситуация-так??? И этот параметр нагрузки конструктора газона обязательно учли,иначе в то время могли бы угодить на Колыму,это тебе не сейчас всякое говно лепят и за приличные машины выдают. То есть я выдал идеальную ситуацию-но разумный-да разумеет. Это я к чему-газовцы в то время понимали ,что на один мост может прийти нагрузка от всей трансмиссии ,мало того,расчитывали на малограмотного солдатика,который мог и сцепление на полном газу бросить и пр непредвиденные ситуации. То есть мост в пике должен выдержать не 200,а 500 кг метр на входе.Вопрос только,если его так нагружать постоянно-как долго он протянет.Опыт говорит-крайне недолго.
Для интереса -цепь 25,4 держит на разрыв 6 тонн.Но умная книга говорит-рабочий режим-18-20% от разрывной нагрузки. Но кто читает умную книжку-то??

Шевчук Виктор
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
Репутация: 13
Имя: Виктор
Откуда: ХМАО-Югра

Тром 4х4,постройка и испытания.

Сообщение Шевчук Виктор » 18 май 2018, 10:14

Алексей Сургут писал(а):
17 май 2018, 19:43
mmcl200 писал(а):
16 май 2018, 14:10
Алексей Сургут писал(а):
15 май 2018, 16:23
Диффа нет в РКПП,потому момент расходится по мостам одинаково, по 157 кг.метр.
ойёй...
если нет дифа, то как же он расходится пополам то?
Я так думал, что момент будет зависеть от того, что можно реализовать на колесах, где больше можно реализовать там и момент, разве нет? Например ты на своей машине съезжаешь в канаву, и у тебя на передней оси оказывается 75% массы вездехода, так там и момент будет 75% на входе в передний мост.
Усугубим ситуацию, задние колеса остались на верху канавы, а там лед, а передние допустим закусились в бревнах на дне канавы, или еще в чем то, тогда на передний мост придет все 315 кг на м, а задние будут шлифовать лед с 5 кг на м (утрирую малость).
Разве нет? :oops:
Ты то все правильно говоришь,но и я не ошибаюсь, я ведь для примера привел стандартный 66 Газон-так???. У него может возникнуть абсолютно аналогичная ситуация-так??? И этот параметр нагрузки конструктора газона обязательно учли,иначе в то время могли бы угодить на Колыму,это тебе не сейчас всякое говно лепят и за приличные машины выдают. То есть я выдал идеальную ситуацию-но разумный-да разумеет. Это я к чему-газовцы в то время понимали ,что на один мост может прийти нагрузка от всей трансмиссии ,мало того,расчитывали на малограмотного солдатика,который мог и сцепление на полном газу бросить и пр непредвиденные ситуации. То есть мост в пике должен выдержать не 200,а 500 кг метр на входе.Вопрос только,если его так нагружать постоянно-как долго он протянет.Опыт говорит-крайне недолго.
Для интереса -цепь 25,4 держит на разрыв 6 тонн.Но умная книга говорит-рабочий режим-18-20% от разрывной нагрузки. Но кто читает умную книжку-то??
Тысяча извинений,но позвольте мне ещё раз влезти в вашу беседу. Я тоже считаю что нырнув в низ,уперевшись передним мостом во что-то очень плохо скользящее,в то время как задний будет почти на весу мы получим практически всю нагрузку на передний мост. Но у двухзвенника ну ни как не получится отдать всю нагрузку на один мост. Даже если тот овраг в котором как вы говорите мы должны остаться окажется слишком узким,ну всё равно будут задействованы минимум два моста. Алексей,вы часто упоминаете мосты с ГАЗ-66.Они у него не с 66го. Более хлипкие,с соболя. Но с бортовыми от Балкан кар. С 66го мосты крепкие,но ох уж этот самоблок! До того же эта блокировка любит срабатывать там,где она меньше всего нужна. Одна из самоделок у меня на мостах 66го. 29 лет на ней катаюсь,Миллион шестьсот тысяч километров накатал. Крепкие мосты,военные,но лучше бы блокировка была управляемой.

Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2006
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Репутация: 23
Откуда: Сургут

Тром 4х4,постройка и испытания.

Сообщение Алексей Сургут » 18 май 2018, 18:01

Блокировка 66 моста существуют,как раз скоро нам пришлют на испытания.Пневматическое включение.

Шевчук Виктор
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
Репутация: 13
Имя: Виктор
Откуда: ХМАО-Югра

Тром 4х4,постройка и испытания.

Сообщение Шевчук Виктор » 18 май 2018, 19:15

Алексей Сургут писал(а):
18 май 2018, 18:01
Блокировка 66 моста существуют,как раз скоро нам пришлют на испытания.Пневматическое включение.
Хорошая новость. А про цену не знаете? Доступная или заоблачная?

Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 14141
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Репутация: 18
Откуда: Карелия

Тром 4х4,постройка и испытания.

Сообщение новичок » 18 май 2018, 22:32

Алексей Сургут,
Алексей. вот смотри. сейчас на некоторых реках проблемы со льдом. Лёд взрывают. что не есть хорошо с экологичной точки зрения да и шумно и опасно. в общем если к Трому приделать такую штуку то это дополнительный рынок сбыта
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________

Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2006
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Репутация: 23
Откуда: Сургут

Тром 4х4,постройка и испытания.

Сообщение Алексей Сургут » 19 май 2018, 11:03

прикольненко

Аватара пользователя
logza
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 19:07
Репутация: 2
Имя: Виктор
Откуда: Архангельская обл.г.Шенкурск
Контактная информация:

Тром 4х4,постройка и испытания.

Сообщение logza » 19 май 2018, 16:18

Шевчук Виктор писал(а):
18 май 2018, 19:15
Алексей Сургут писал(а): ↑Пт 18 май 2018 19:01
Блокировка 66 моста существуют,как раз скоро нам пришлют на испытания.Пневматическое включение.

Хорошая новость. А про цену не знаете? Доступная или заоблачная?
Шевчук Виктор, на "Лесник-Профи" вроде собирались ставить обычный дифференциал с принудительной жесткой блокировкой, в мосты с потрохами от газ-66, но своим оригинальным чулком моста.это тебе надо у Андрея Вологды спросить.

Шевчук Виктор
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
Репутация: 13
Имя: Виктор
Откуда: ХМАО-Югра

Тром 4х4,постройка и испытания.

Сообщение Шевчук Виктор » 19 май 2018, 16:48

logza,
Спасибо Виктор.

Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2006
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Репутация: 23
Откуда: Сургут

Тром 4х4,постройка и испытания.

Сообщение Алексей Сургут » 19 май 2018, 21:31

logza писал(а):
19 май 2018, 16:18
Шевчук Виктор писал(а):
18 май 2018, 19:15
Алексей Сургут писал(а): ↑Пт 18 май 2018 19:01
Блокировка 66 моста существуют,как раз скоро нам пришлют на испытания.Пневматическое включение.

Хорошая новость. А про цену не знаете? Доступная или заоблачная?
Шевчук Виктор, на "Лесник-Профи" вроде собирались ставить обычный дифференциал с принудительной жесткой блокировкой, в мосты с потрохами от газ-66, но своим оригинальным чулком моста.это тебе надо у Андрея Вологды спросить.
Нет,делает блокировки мой друг из Питера, Андрей приглашен на раздачу слонов. :)))


Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2006
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Репутация: 23
Откуда: Сургут

Тром 4х4,постройка и испытания.

Сообщение Алексей Сургут » 12 июн 2018, 19:55

Изображение vfl
Как купили ЧПУ станок- сварщики и слесари не успевают готовые детали от станка оттаскивать

Дмитрий78
Сообщения: 3101
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Репутация: 44
Откуда: Ленинград

Тром 4х4,постройка и испытания.

Сообщение Дмитрий78 » 12 июн 2018, 20:07

Алексей Сургут,
А самое удивительное, что когда кликаешь по фотке со станком, открывается салон итальянской мебели)))
http://perfetto-furniture.com
Вы повнимательнее копипастите ссылки, а лучше через галерею форума заливайте. Сторонние фоторесурсы так и норовят рекламу впихнуть.

Ответить

Вернуться в «Семейство вездеходов ТРОМ 8х8 (г. Сургут)»