Ликбез с нуля самодельный трактор 4х4 Алексей /Литва/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 27 окт 2009, 22:54
- Имя: Алексей
- Откуда: Литва
Спсибо. Смейся-не смейся, а подал мне идею, как реализовать. Теоретически
Мой форум по рыбоводству http://rybovodstvo.com/forum/
-
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 27 окт 2009, 22:54
- Имя: Алексей
- Откуда: Литва
Ну вот, уменя хорошие новости: был на свалке. взял насос гидроусилителя и саму рейку с гидроусилителем.
Соединения на рейке и на насосе совпали. быстрее всего с одной модели, или вообще с одной машины, хоть и в разных углах валялись. Рейку снял с какой-то Мазды.
Нашел два колеса от Нивы на 16 размер.
За все отдал 13 баксов
Теперь еще раз о шинах: раз диски (часть) уже есть, решил пробивать резину на 16 размер. И нашел два "смачных" предложения.
"Днепрошина" 5.50-16 за 1500 рублей ( на ваши деньги).
http://www.dneproshina.dp.ua/products/tyres/16/121 картинка шины
И вот такие цены прислали с представительсва "Белшины":
цитата из письма(начало):
"Сообщаем информацию по ценам в литах без PVM:
5,50-15/4 F-122 - 72,00
5,50-15/8 F-122 - 80,00
12,4Л – 16 FBel-160M - 250,00
7,50L-16/2 FBel-253M - 89,00
7,50L-16/4 FBel-253M - 104,00
13,0/75–16/8 FBel-340 - 229,00
13,0/75–16/10 FBel-340 - 245,00
Эти цены действительны до конца декабря, с января будут утверждены новые цены (больших различий не ожидается).
Все шины в комплекте с камерами.
Сегодня на нашем складе в Укмерге этих шин нет.
Доставка шин планируется на вторую половину января 2010.
При размещении заказа уплачивается аванс в размере 20 процентов заказа.
Просим сообщить о интересующих Вас количествах шин по указанным размерам."
Конец цитаты.
PVM (НДС) у нас составляет 21 %. на ваши деньги и всю цену умножайте на 10 и будет ваша цена. Очень даже хорошая цена, как на легковушку
ВОт их каталог в Литве http://www.belshina.eu/index.php?id=20&page=1
Вот теперь вопрос: первые две цены - это на 4 слоя и на 8 слоев. Лучше на больше слоев для трактра или как?
И чем отличается ( не сильно понял)
F-122 от ссылка http://www.belshina.eu/index.php?id=20&pid=88
от FBel-253M http://www.belshina.eu/index.php?id=20&pid=127
Кроме разницы в ширине, рисунок другой?
И что посоветуете на диск от Нивы: 5.50-16 или 7.50-16? Сейчас там резина стоит 175/80-16
Соединения на рейке и на насосе совпали. быстрее всего с одной модели, или вообще с одной машины, хоть и в разных углах валялись. Рейку снял с какой-то Мазды.
Нашел два колеса от Нивы на 16 размер.
За все отдал 13 баксов

Теперь еще раз о шинах: раз диски (часть) уже есть, решил пробивать резину на 16 размер. И нашел два "смачных" предложения.
"Днепрошина" 5.50-16 за 1500 рублей ( на ваши деньги).
http://www.dneproshina.dp.ua/products/tyres/16/121 картинка шины
И вот такие цены прислали с представительсва "Белшины":
цитата из письма(начало):
"Сообщаем информацию по ценам в литах без PVM:
5,50-15/4 F-122 - 72,00
5,50-15/8 F-122 - 80,00
12,4Л – 16 FBel-160M - 250,00
7,50L-16/2 FBel-253M - 89,00
7,50L-16/4 FBel-253M - 104,00
13,0/75–16/8 FBel-340 - 229,00
13,0/75–16/10 FBel-340 - 245,00
Эти цены действительны до конца декабря, с января будут утверждены новые цены (больших различий не ожидается).
Все шины в комплекте с камерами.
Сегодня на нашем складе в Укмерге этих шин нет.
Доставка шин планируется на вторую половину января 2010.
При размещении заказа уплачивается аванс в размере 20 процентов заказа.
Просим сообщить о интересующих Вас количествах шин по указанным размерам."
Конец цитаты.
PVM (НДС) у нас составляет 21 %. на ваши деньги и всю цену умножайте на 10 и будет ваша цена. Очень даже хорошая цена, как на легковушку

ВОт их каталог в Литве http://www.belshina.eu/index.php?id=20&page=1
Вот теперь вопрос: первые две цены - это на 4 слоя и на 8 слоев. Лучше на больше слоев для трактра или как?
И чем отличается ( не сильно понял)
F-122 от ссылка http://www.belshina.eu/index.php?id=20&pid=88
от FBel-253M http://www.belshina.eu/index.php?id=20&pid=127
Кроме разницы в ширине, рисунок другой?
И что посоветуете на диск от Нивы: 5.50-16 или 7.50-16? Сейчас там резина стоит 175/80-16
-
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 27 окт 2009, 22:54
- Имя: Алексей
- Откуда: Литва
yepti: а можешь сфоткать под ковшиком, как там он крепитсяи к чему и сам мост как к раме. Так же как и задний, только неподвижно, или есть какие-то заморочки?
Мой форум по рыбоводству http://rybovodstvo.com/forum/
-
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 27 окт 2009, 22:54
- Имя: Алексей
- Откуда: Литва
Ну все, все есть (кроме двух дисков на 16), сегодня купил прямоугольные трубы (80*40*2 = 6 метров, 40*40*3 = 6 метров, и всякиж обрезков на работе понабрал) для рамы и под всякие крепления, теперь обдумываю мелочи конструкцииyepti писал(а):более подробно будет,когда ты найдешь все железо и пойдет компоновка трактора.
-
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, 10:58
- Откуда: Москва
gudvin
Я прбовал, не получится - там на боковине 4 слоя, и в посадочном кольце один пучек проволоки. Но если срезать с боковины слой резины, она получается достаточно мягкой, на легковую зимнюю резину похоже. Только ресурс не ясен...Посмотрел они 34кг весят, 8слойные, а если слоя 4 вырвать изнутри не кто не пробовал?
-
- Сообщения: 5229
- Зарегистрирован: 12 фев 2009, 21:04
- Откуда: Рязань
-
- Сообщения: 499
- Зарегистрирован: 15 май 2009, 20:26
- Откуда: моск./тверск. область
-
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 27 окт 2009, 22:54
- Имя: Алексей
- Откуда: Литва
Да. будут Волговские. А можно ли варить к самому чулку, не потеряет ли почность от ослабления от сварки?
Мой форум по рыбоводству http://rybovodstvo.com/forum/
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
самое надёжное крепление, это стремянки и гайки, в твоём случае, под низ моста, по точкам крепления рессор профиль его притянуть к мосту стремянкой, картер редуктора чугуневый, варить к нему- грабли, но зато он половинится болтами, болты подлинней и на два верхних прикручиваеш кронштейн для тяги, или наоборот, кронштейн в низ, а профили сверху, но тогда просвет уменьшится.Aleksej2000 писал(а):А можно ли варить к самому чулку, не потеряет ли почность от ослабления от сварки?
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- Сообщения: 499
- Зарегистрирован: 15 май 2009, 20:26
- Откуда: моск./тверск. область
-
- Сообщения: 499
- Зарегистрирован: 15 май 2009, 20:26
- Откуда: моск./тверск. область
-
- Сообщения: 499
- Зарегистрирован: 15 май 2009, 20:26
- Откуда: моск./тверск. область
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Ему так не пойдёт, только крепление тяг к мосту, и то сверху, а профили к балке у места крепления опор снизу надо, стремянками и не заморачиваться.
Далее, такая конструкция неразборная, а у него Волговский мост, он по редуктору на две части раскидывается..
Далее, такая конструкция неразборная, а у него Волговский мост, он по редуктору на две части раскидывается..
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 27 окт 2009, 22:54
- Имя: Алексей
- Откуда: Литва
Что такое стремянка?Саня писал(а):самое надёжное крепление, это стремянки и гайки, в твоём случае, под низ моста, по точкам крепления рессор профиль его притянуть к мосту стремянкой, картер редуктора чугуневый, варить к нему- грабли, но зато он половинится болтами, болты подлинней и на два верхних прикручиваеш кронштейн для тяги, или наоборот, кронштейн в низ, а профили сверху, но тогда просвет уменьшится.Aleksej2000 писал(а):А можно ли варить к самому чулку, не потеряет ли почность от ослабления от сварки?
Да, я думал сделать крепление из листового железа, и болтами прикрутить е тем местам, где были рессоры.
Вот насчет болтов от картера: БОЛЬШОЕ СПАСИБО, я не додумался, идея хорошая, сделать крепление из листового железа 4-5мм и прикрутить.
По подчеркнутому пожалуйста, поподробнее...

Т.е. надо прогревать?yepti писал(а):про чугуний саня правильно сказал,а к чулкам варить можно,только мясисто,с большими,развитыми поверхностями.жиговский мост тебе пример.
Я варить могу на уровне "бытовухи", и я боюсь, что получится, как с барабаном лебедки. Поэтому мне проще сделать крепления из листа и их прикрутить. Благо, железа у нас море, а в магазине вообще выбор - глаза разбегаются.
Ну саму стройку еще не затеял, но железо уже почти все прикупил.yepti писал(а):я так понял-ты начал компоновку.тогда две веши-приказом по экспедиции-центом заднего моста является его хвостовик,а не геометрический центр.определись,как у тебя стоит силовой агрегат-на подушках или жестко.в догонку-еще один пример моста.


центр хвостовика вчера мерял - 1 (один) сантиметр от геометрического центра. Это так важно?
Двигатель с кробкой хочу на родные подушки, чтобы поменьше вибрация была. Ну и еще можно добавить точек крепления (тоже на подушки), если стандартных будет мало.
МОжно пободробнее, я не понял, если честноСаня писал(а): 1. Ему так не пойдёт, только крепление тяг к мосту, и то сверху, а профили к балке у места крепления опор снизу надо, стремянками и не заморачиваться.
2. Далее, такая конструкция неразборная, а у него Волговский мост, он по редуктору на две части раскидывается..

Да ведь, я об том, что если ремонт, то надо половить мост, значит, заварить наглухо никак нельзя, только болтовое крепление.
Саня, наверное (на твое усмотрение) несколько последних сообщений надо, чтобы не было путаницы, в мою тему перенести. А то сторонний читатель точно запутается, что к чему

