Ликбез с нуля самодельный трактор 4х4 Алексей /Литва/

Минитрактора

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Aleksej2000
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 22:54
Имя: Алексей
Откуда: Литва

Сообщение Aleksej2000 »

Спсибо. Смейся-не смейся, а подал мне идею, как реализовать. Теоретически
Мой форум по рыбоводству http://rybovodstvo.com/forum/
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18624
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

Aleksej2000
посмотри такой вариант
http://www.strannik.flyboard.ru/topic670-15.html
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Aleksej2000
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 22:54
Имя: Алексей
Откуда: Литва

Сообщение Aleksej2000 »

Ну вот, уменя хорошие новости: был на свалке. взял насос гидроусилителя и саму рейку с гидроусилителем.
Соединения на рейке и на насосе совпали. быстрее всего с одной модели, или вообще с одной машины, хоть и в разных углах валялись. Рейку снял с какой-то Мазды.
Нашел два колеса от Нивы на 16 размер.
За все отдал 13 баксов :)
Теперь еще раз о шинах: раз диски (часть) уже есть, решил пробивать резину на 16 размер. И нашел два "смачных" предложения.
"Днепрошина" 5.50-16 за 1500 рублей ( на ваши деньги).
http://www.dneproshina.dp.ua/products/tyres/16/121 картинка шины

И вот такие цены прислали с представительсва "Белшины":
цитата из письма(начало):

"Сообщаем информацию по ценам в литах без PVM:

5,50-15/4 F-122 - 72,00

5,50-15/8 F-122 - 80,00

12,4Л – 16 FBel-160M - 250,00

7,50L-16/2 FBel-253M - 89,00

7,50L-16/4 FBel-253M - 104,00

13,0/75–16/8 FBel-340 - 229,00

13,0/75–16/10 FBel-340 - 245,00



Эти цены действительны до конца декабря, с января будут утверждены новые цены (больших различий не ожидается).

Все шины в комплекте с камерами.
Сегодня на нашем складе в Укмерге этих шин нет.

Доставка шин планируется на вторую половину января 2010.

При размещении заказа уплачивается аванс в размере 20 процентов заказа.



Просим сообщить о интересующих Вас количествах шин по указанным размерам."
Конец цитаты.
PVM (НДС) у нас составляет 21 %. на ваши деньги и всю цену умножайте на 10 и будет ваша цена. Очень даже хорошая цена, как на легковушку :)
ВОт их каталог в Литве http://www.belshina.eu/index.php?id=20&page=1
Вот теперь вопрос: первые две цены - это на 4 слоя и на 8 слоев. Лучше на больше слоев для трактра или как?
И чем отличается ( не сильно понял)
F-122 от ссылка http://www.belshina.eu/index.php?id=20&pid=88
от FBel-253M http://www.belshina.eu/index.php?id=20&pid=127
Кроме разницы в ширине, рисунок другой?
И что посоветуете на диск от Нивы: 5.50-16 или 7.50-16? Сейчас там резина стоит 175/80-16
Aleksej2000
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 22:54
Имя: Алексей
Откуда: Литва

Сообщение Aleksej2000 »

yepti: а можешь сфоткать под ковшиком, как там он крепитсяи к чему и сам мост как к раме. Так же как и задний, только неподвижно, или есть какие-то заморочки?
Мой форум по рыбоводству http://rybovodstvo.com/forum/
Aleksej2000
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 22:54
Имя: Алексей
Откуда: Литва

Сообщение Aleksej2000 »

yepti писал(а):более подробно будет,когда ты найдешь все железо и пойдет компоновка трактора.
Ну все, все есть (кроме двух дисков на 16), сегодня купил прямоугольные трубы (80*40*2 = 6 метров, 40*40*3 = 6 метров, и всякиж обрезков на работе понабрал) для рамы и под всякие крепления, теперь обдумываю мелочи конструкции
Uha
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 10:58
Откуда: Москва

Сообщение Uha »

gudvin
Посмотрел они 34кг весят, 8слойные, а если слоя 4 вырвать изнутри не кто не пробовал?
Я прбовал, не получится - там на боковине 4 слоя, и в посадочном кольце один пучек проволоки. Но если срезать с боковины слой резины, она получается достаточно мягкой, на легковую зимнюю резину похоже. Только ресурс не ясен...
Тимур
Сообщения: 5229
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 21:04
Откуда: Рязань

Сообщение Тимур »

радиальную резину драть не советую, очень легко рвётся и протыкается.
*** нельзя ***
yepti
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 15 май 2009, 20:26
Откуда: моск./тверск. область

Сообщение yepti »

на жиговском мосту 2 пары ушей-под длинные и короткие продольные тяги. ковшик крепися квнутренним ушам,а сам мост к раме приварен через внешние.заморочек ни каких нет.буду там на новый год,могу сфоткать,только
насколько я понял у тебя не жиговские мосты,придется придумывать что-то свое.
Aleksej2000
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 22:54
Имя: Алексей
Откуда: Литва

Сообщение Aleksej2000 »

Да. будут Волговские. А можно ли варить к самому чулку, не потеряет ли почность от ослабления от сварки?
Мой форум по рыбоводству http://rybovodstvo.com/forum/
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Aleksej2000 писал(а):А можно ли варить к самому чулку, не потеряет ли почность от ослабления от сварки?
самое надёжное крепление, это стремянки и гайки, в твоём случае, под низ моста, по точкам крепления рессор профиль его притянуть к мосту стремянкой, картер редуктора чугуневый, варить к нему- грабли, но зато он половинится болтами, болты подлинней и на два верхних прикручиваеш кронштейн для тяги, или наоборот, кронштейн в низ, а профили сверху, но тогда просвет уменьшится.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
yepti
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 15 май 2009, 20:26
Откуда: моск./тверск. область

Сообщение yepti »

про чугуний саня правильно сказал,а к чулкам варить можно,только мясисто,с большими,развитыми поверхностями.жиговский мост тебе пример.
yepti
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 15 май 2009, 20:26
Откуда: моск./тверск. область

Сообщение yepti »

пример,как обходятся с такими мостами-
Изображение
yepti
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 15 май 2009, 20:26
Откуда: моск./тверск. область

Сообщение yepti »

я так понял-ты начал компоновку.тогда две веши-приказом по экспедиции-центом заднего моста является его хвостовик,а не геометрический центр.определись,как у тебя стоит силовой агрегат-на подушках или жестко.в догонку-еще один пример моста.

Изображение
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Ему так не пойдёт, только крепление тяг к мосту, и то сверху, а профили к балке у места крепления опор снизу надо, стремянками и не заморачиваться.
Далее, такая конструкция неразборная, а у него Волговский мост, он по редуктору на две части раскидывается..
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Aleksej2000
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 22:54
Имя: Алексей
Откуда: Литва

Сообщение Aleksej2000 »

Саня писал(а):
Aleksej2000 писал(а):А можно ли варить к самому чулку, не потеряет ли почность от ослабления от сварки?
самое надёжное крепление, это стремянки и гайки, в твоём случае, под низ моста, по точкам крепления рессор профиль его притянуть к мосту стремянкой, картер редуктора чугуневый, варить к нему- грабли, но зато он половинится болтами, болты подлинней и на два верхних прикручиваеш кронштейн для тяги, или наоборот, кронштейн в низ, а профили сверху, но тогда просвет уменьшится.
Что такое стремянка?
Да, я думал сделать крепление из листового железа, и болтами прикрутить е тем местам, где были рессоры.
Вот насчет болтов от картера: БОЛЬШОЕ СПАСИБО, я не додумался, идея хорошая, сделать крепление из листового железа 4-5мм и прикрутить.
По подчеркнутому пожалуйста, поподробнее... :oops:
yepti писал(а):про чугуний саня правильно сказал,а к чулкам варить можно,только мясисто,с большими,развитыми поверхностями.жиговский мост тебе пример.
Т.е. надо прогревать?
Я варить могу на уровне "бытовухи", и я боюсь, что получится, как с барабаном лебедки. Поэтому мне проще сделать крепления из листа и их прикрутить. Благо, железа у нас море, а в магазине вообще выбор - глаза разбегаются.
yepti писал(а):я так понял-ты начал компоновку.тогда две веши-приказом по экспедиции-центом заднего моста является его хвостовик,а не геометрический центр.определись,как у тебя стоит силовой агрегат-на подушках или жестко.в догонку-еще один пример моста.
Ну саму стройку еще не затеял, но железо уже почти все прикупил. :)-)): Т.е. уже отступать нельзя :)
центр хвостовика вчера мерял - 1 (один) сантиметр от геометрического центра. Это так важно?
Двигатель с кробкой хочу на родные подушки, чтобы поменьше вибрация была. Ну и еще можно добавить точек крепления (тоже на подушки), если стандартных будет мало.
Саня писал(а): 1. Ему так не пойдёт, только крепление тяг к мосту, и то сверху, а профили к балке у места крепления опор снизу надо, стремянками и не заморачиваться.
2. Далее, такая конструкция неразборная, а у него Волговский мост, он по редуктору на две части раскидывается..
МОжно пободробнее, я не понял, если честно :)
Да ведь, я об том, что если ремонт, то надо половить мост, значит, заварить наглухо никак нельзя, только болтовое крепление.
Саня, наверное (на твое усмотрение) несколько последних сообщений надо, чтобы не было путаницы, в мою тему перенести. А то сторонний читатель точно запутается, что к чему :) И я там не могу отвечать, потому как ответные сообщения тут :oops:

Вернуться в «Минитрактора»