строительство бортповоротного вездехода с 0 +,- подводные камни

Азбука для изобретателя пневмохода. Изобретение без ошибок.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Евгений 010
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 13 фев 2018, 11:55
Имя: Евгений
Откуда: Сыктывкар

строительство бортповоротного вездехода с 0 +,- подводные камни

Сообщение Евгений 010 »

сурфовод
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 28 авг 2017, 10:06
Имя: Дмитрий
Откуда: Иркутск

строительство бортповоротного вездехода с 0 +,- подводные камни

Сообщение сурфовод »

да сделано не плохо !! как будто , только сейчас дело на самом деле не в кузове меня больше интересуют тех характеристики и правильный расчет передаточного числа ! а по кузову чтонибудь придумаю ,есть руки ! к тому же я так понимаю этот кузов расчитан под определенные агрегаты ! шерп нравится думаю всем !и многие хотят под него закосить , но там по мимо дизайнерской мысли , основная конструкторская ! я не пытаюсь собрать шерп ! мне нравятся тх его .
сурфовод
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 28 авг 2017, 10:06
Имя: Дмитрий
Откуда: Иркутск

строительство бортповоротного вездехода с 0 +,- подводные камни

Сообщение сурфовод »

вопросс на засыпку !! тут didulya поднаумил уже который день хожу репу чешу ! в общем так !! как я и писал двс акпп 1kz далее по схеме 2 г.п газ 71 от гп 4 бортовые т 40 ! тоесть избавится от цепей вообще! колесики ви 203 под обдир тип шестеренок только не с соединяющимися ламелями а до середины вот так | | | |
| | | в зелях немного убрать вибрацию по твердым грунтам ! далее вытачиваем что то типо ступицы но под родные болты бортовой т 40, к ним соответственно диск колхозим ! ну либо диск под сверловку бортовой т 40 с каким то дико минусовым вылетом
сурфовод
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 28 авг 2017, 10:06
Имя: Дмитрий
Откуда: Иркутск

строительство бортповоротного вездехода с 0 +,- подводные камни

Сообщение сурфовод »

п.ч т40 2.53 п.ч гп газ 71 1.9 если я не ошибаюсь .а вот пч акпп 1 kz-te история умалчивает не инфы нигде или это не столь важно ??
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9634
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

строительство бортповоротного вездехода с 0 +,- подводные камни

Сообщение mmcl200 »

сурфовод, серьёзно? Не найти пч от акпп казэта?
Аватара пользователя
val_001
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 15 июл 2014, 02:20
Имя: Валерий
Откуда: Санкт-Петербург

строительство бортповоротного вездехода с 0 +,- подводные камни

Сообщение val_001 »

сурфовод писал(а): 01 май 2018, 17:21 тут didulya поднаумил уже который день хожу репу чешу ! в общем так !! как я и писал двс акпп 1kz далее по схеме 2 г.п газ 71 от гп 4 бортовые т 40 ! тоесть избавится от цепей вообще!
И сразу + 300 кг к массе вездехода "на ровном месте". Если танк строить, то оно, конечно, в самый раз.
Скоро ругаться начну нецензурно, да новичок не велит.
Ну какой может быть бортовой поворот на шариковых подшипниках? Не хватает еще только разрезных стопорных колец, чтобы все ошибки ДИФ-4 повторить.
Колесный передний редуктор от трактора Т-40 хорош на переломках, но только не бортповоротниках. Поищите в справочном разделе на технофоруме. Там все детально расписано по этому редуктору.
От цепей, оно, конечно, хорошо избавиться. Особенно, если нет опыта применения и не у кого спросить, как они устроены, эти цепные приводы.
Но неужели вы думаете, что конструкторы Шерпа такие глупые, что не догадались, что все цепи можно вот так просто поменять на пару ГП ГАЗ-71 и четыре редуктора от Т-40?
Разработка трансмиссии вездехода под такой двигатель - дело исключительно сложное, даже по сравнению с трансмиссией Шерпа.
Как и в случае с дифференциальным поворотом предлагаю дать ссылку или дать подробное описание ситуации, когда цепной привод был изготовлен правильно, но подвел, поскольку теория расчета не совпала с практикой.
Читали ответы Евлампиева о ресурсе цепных приводов на его вездеходах Xpen? Наверняка нет. Кто-нибудь смог опровергнуть или хотя бы попробовал ему возразить в ответ на его информацию о ресурсе цепей? Тоже нет. Но цепи, они, конечно, плохие. Есть такие слухи....
Остается еще вопрос с подкачкой колес, если применять редукторы от Т-40.
Последний раз редактировалось val_001 01 май 2018, 18:38, всего редактировалось 2 раза.
Почта: val_001@mail.ru
Локаут до 24.06.2020
Аватара пользователя
val_001
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 15 июл 2014, 02:20
Имя: Валерий
Откуда: Санкт-Петербург

строительство бортповоротного вездехода с 0 +,- подводные камни

Сообщение val_001 »

сурфовод писал(а): 01 май 2018, 17:26 п.ч т40 2.53 п.ч гп газ 71 1.9 если я не ошибаюсь .а вот пч акпп 1 kz-te история умалчивает не инфы нигде или это не столь важно ??
Напишите для начала, если есть хоть какая-то информация, предполагаемый год выпуска мотора. Или разместите его фотографии. Поищите табличку (может сохранилась) с маркой АКПП.
Я так и не понял - это АКПП от полноприводного автомобиля или заднеприводного?
Вроде сначала показалось, что от заднеприводного, но после идеи с двумя ГП ГАЗ-71 и четырьмя редукторами Т-40 стал склоняться к мысли о полноприводной версии.
Почта: val_001@mail.ru
Локаут до 24.06.2020
Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 3352
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

строительство бортповоротного вездехода с 0 +,- подводные камни

Сообщение didulya »

сурфовод писал(а): 01 май 2018, 17:26пч акпп
2-2,5 + гидротрансформатор около 2.
val_001 писал(а): 01 май 2018, 18:25 сразу + 300 кг
Загнул "слегка" . :oops:
val_001 писал(а): 01 май 2018, 18:25 ответы Евлампиева о ресурсе цепных приводов на его вездеходах Xpen?
Там цепи в масляной ванне и то не айс.
val_001 писал(а): 01 май 2018, 18:25 Но цепи, они, конечно, плохие. Есть такие слухи....
:)-)): Полностью согласен,в чём убедился на собственном опыте ,а у вас как с этим. :-)))
Ребята давайте жить дружно.🐌
сурфовод
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 28 авг 2017, 10:06
Имя: Дмитрий
Откуда: Иркутск

строительство бортповоротного вездехода с 0 +,- подводные камни

Сообщение сурфовод »

нарыл пч акпп a340f полноприводная Коробка A340E/A340F/A340H 4-х скоростной автомат.
Это автоматические коробки ECT (Electronically Controlled Transmission). Устанавливалась как на заднеприводные (2WD), так и на полноприводные (4WD). Передаточные числа: 1-ая 2.804, 2-ая 1.531, 3-яя 1.000, 4-ая 0.705 Задняя 2.393.
alex piroff
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 13:22
Откуда: иркутск

строительство бортповоротного вездехода с 0 +,- подводные камни

Сообщение alex piroff »

сурфовод, ураганы может ободрать Леонид Лобосов в слюдянке 8 (902) 762-13-19 только с такими агрегатами мало ураганов будет! С такими агрегатами наверное проще колесника с кировскими ободрышами строить!
сурфовод
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 28 авг 2017, 10:06
Имя: Дмитрий
Откуда: Иркутск

строительство бортповоротного вездехода с 0 +,- подводные камни

Сообщение сурфовод »

спасибо непременно наберу !! с кировскими придется наверное жертвовать полезным пространством салона либо шириной сего аппарата что не желательно ни в том ни в этом случае ! т.к придется возить на прицепе
alex piroff
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 13:22
Откуда: иркутск

строительство бортповоротного вездехода с 0 +,- подводные камни

Сообщение alex piroff »

А сколько полезного груза и количества человек планируете возить?, какие расстояния? Требования? Может имеет смысл вообще кардинально пересмотреть концепцию вездехода?
сурфовод
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 28 авг 2017, 10:06
Имя: Дмитрий
Откуда: Иркутск

строительство бортповоротного вездехода с 0 +,- подводные камни

Сообщение сурфовод »

4 человека команда ! расстояния до 200 км ! по требованиям к машине чтобы можно было ночевать в 4 + запас топлива какие то расходники , шмотки , провизия до 10 дн , необходимый инструмент , оружейный сейф
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18606
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

строительство бортповоротного вездехода с 0 +,- подводные камни

Сообщение новичок »

сурфовод писал(а): 02 май 2018, 08:20 оружейный сейф
а это еще зачем?
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
alex piroff
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 13:22
Откуда: иркутск

строительство бортповоротного вездехода с 0 +,- подводные камни

Сообщение alex piroff »

Тут наверное 6х6 надо, пообщайтесь с владельцем Билдера, а лучше продать казет и купить агрегаты на два вездехода, так надёжнее будет. За энную сумму денег на прицеп делают сертификат безопасности для дальнейшей постановки на учёт, сам щас прорабатываю этот вопрос, мобильности охота.

Вернуться в «Философия вездеходостроения»