строительство бортповоротного вездехода с 0 +,- подводные камни
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 13 фев 2018, 11:55
- Имя: Евгений
- Откуда: Сыктывкар
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 28 авг 2017, 10:06
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Иркутск
строительство бортповоротного вездехода с 0 +,- подводные камни
да сделано не плохо !! как будто , только сейчас дело на самом деле не в кузове меня больше интересуют тех характеристики и правильный расчет передаточного числа ! а по кузову чтонибудь придумаю ,есть руки ! к тому же я так понимаю этот кузов расчитан под определенные агрегаты ! шерп нравится думаю всем !и многие хотят под него закосить , но там по мимо дизайнерской мысли , основная конструкторская ! я не пытаюсь собрать шерп ! мне нравятся тх его .
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 28 авг 2017, 10:06
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Иркутск
строительство бортповоротного вездехода с 0 +,- подводные камни
вопросс на засыпку !! тут didulya поднаумил уже который день хожу репу чешу ! в общем так !! как я и писал двс акпп 1kz далее по схеме 2 г.п газ 71 от гп 4 бортовые т 40 ! тоесть избавится от цепей вообще! колесики ви 203 под обдир тип шестеренок только не с соединяющимися ламелями а до середины вот так | | | |
| | | в зелях немного убрать вибрацию по твердым грунтам ! далее вытачиваем что то типо ступицы но под родные болты бортовой т 40, к ним соответственно диск колхозим ! ну либо диск под сверловку бортовой т 40 с каким то дико минусовым вылетом
| | | в зелях немного убрать вибрацию по твердым грунтам ! далее вытачиваем что то типо ступицы но под родные болты бортовой т 40, к ним соответственно диск колхозим ! ну либо диск под сверловку бортовой т 40 с каким то дико минусовым вылетом
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 28 авг 2017, 10:06
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Иркутск
строительство бортповоротного вездехода с 0 +,- подводные камни
п.ч т40 2.53 п.ч гп газ 71 1.9 если я не ошибаюсь .а вот пч акпп 1 kz-te история умалчивает не инфы нигде или это не столь важно ??
-
- Администратор
- Сообщения: 9634
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
строительство бортповоротного вездехода с 0 +,- подводные камни
сурфовод, серьёзно? Не найти пч от акпп казэта?
-
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 15 июл 2014, 02:20
- Имя: Валерий
- Откуда: Санкт-Петербург
строительство бортповоротного вездехода с 0 +,- подводные камни
И сразу + 300 кг к массе вездехода "на ровном месте". Если танк строить, то оно, конечно, в самый раз.
Скоро ругаться начну нецензурно, да новичок не велит.
Ну какой может быть бортовой поворот на шариковых подшипниках? Не хватает еще только разрезных стопорных колец, чтобы все ошибки ДИФ-4 повторить.
Колесный передний редуктор от трактора Т-40 хорош на переломках, но только не бортповоротниках. Поищите в справочном разделе на технофоруме. Там все детально расписано по этому редуктору.
От цепей, оно, конечно, хорошо избавиться. Особенно, если нет опыта применения и не у кого спросить, как они устроены, эти цепные приводы.
Но неужели вы думаете, что конструкторы Шерпа такие глупые, что не догадались, что все цепи можно вот так просто поменять на пару ГП ГАЗ-71 и четыре редуктора от Т-40?
Разработка трансмиссии вездехода под такой двигатель - дело исключительно сложное, даже по сравнению с трансмиссией Шерпа.
Как и в случае с дифференциальным поворотом предлагаю дать ссылку или дать подробное описание ситуации, когда цепной привод был изготовлен правильно, но подвел, поскольку теория расчета не совпала с практикой.
Читали ответы Евлампиева о ресурсе цепных приводов на его вездеходах Xpen? Наверняка нет. Кто-нибудь смог опровергнуть или хотя бы попробовал ему возразить в ответ на его информацию о ресурсе цепей? Тоже нет. Но цепи, они, конечно, плохие. Есть такие слухи....
Остается еще вопрос с подкачкой колес, если применять редукторы от Т-40.
Последний раз редактировалось val_001 01 май 2018, 18:38, всего редактировалось 2 раза.
Почта: val_001@mail.ru
Локаут до 24.06.2020
Локаут до 24.06.2020
-
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 15 июл 2014, 02:20
- Имя: Валерий
- Откуда: Санкт-Петербург
строительство бортповоротного вездехода с 0 +,- подводные камни
Напишите для начала, если есть хоть какая-то информация, предполагаемый год выпуска мотора. Или разместите его фотографии. Поищите табличку (может сохранилась) с маркой АКПП.
Я так и не понял - это АКПП от полноприводного автомобиля или заднеприводного?
Вроде сначала показалось, что от заднеприводного, но после идеи с двумя ГП ГАЗ-71 и четырьмя редукторами Т-40 стал склоняться к мысли о полноприводной версии.
Почта: val_001@mail.ru
Локаут до 24.06.2020
Локаут до 24.06.2020
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
строительство бортповоротного вездехода с 0 +,- подводные камни
2-2,5 + гидротрансформатор около 2.
Загнул "слегка" .

Там цепи в масляной ванне и то не айс.


Ребята давайте жить дружно.
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 28 авг 2017, 10:06
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Иркутск
строительство бортповоротного вездехода с 0 +,- подводные камни
нарыл пч акпп a340f полноприводная Коробка A340E/A340F/A340H 4-х скоростной автомат.
Это автоматические коробки ECT (Electronically Controlled Transmission). Устанавливалась как на заднеприводные (2WD), так и на полноприводные (4WD). Передаточные числа: 1-ая 2.804, 2-ая 1.531, 3-яя 1.000, 4-ая 0.705 Задняя 2.393.
Это автоматические коробки ECT (Electronically Controlled Transmission). Устанавливалась как на заднеприводные (2WD), так и на полноприводные (4WD). Передаточные числа: 1-ая 2.804, 2-ая 1.531, 3-яя 1.000, 4-ая 0.705 Задняя 2.393.
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 26 янв 2012, 13:22
- Откуда: иркутск
строительство бортповоротного вездехода с 0 +,- подводные камни
сурфовод, ураганы может ободрать Леонид Лобосов в слюдянке 8 (902) 762-13-19 только с такими агрегатами мало ураганов будет! С такими агрегатами наверное проще колесника с кировскими ободрышами строить!
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 28 авг 2017, 10:06
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Иркутск
строительство бортповоротного вездехода с 0 +,- подводные камни
спасибо непременно наберу !! с кировскими придется наверное жертвовать полезным пространством салона либо шириной сего аппарата что не желательно ни в том ни в этом случае ! т.к придется возить на прицепе
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 26 янв 2012, 13:22
- Откуда: иркутск
строительство бортповоротного вездехода с 0 +,- подводные камни
А сколько полезного груза и количества человек планируете возить?, какие расстояния? Требования? Может имеет смысл вообще кардинально пересмотреть концепцию вездехода?
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 28 авг 2017, 10:06
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Иркутск
строительство бортповоротного вездехода с 0 +,- подводные камни
4 человека команда ! расстояния до 200 км ! по требованиям к машине чтобы можно было ночевать в 4 + запас топлива какие то расходники , шмотки , провизия до 10 дн , необходимый инструмент , оружейный сейф
-
- Модератор
- Сообщения: 18606
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 26 янв 2012, 13:22
- Откуда: иркутск
строительство бортповоротного вездехода с 0 +,- подводные камни
Тут наверное 6х6 надо, пообщайтесь с владельцем Билдера, а лучше продать казет и купить агрегаты на два вездехода, так надёжнее будет. За энную сумму денег на прицеп делают сертификат безопасности для дальнейшей постановки на учёт, сам щас прорабатываю этот вопрос, мобильности охота.