есть видео работы. как под нагрузкой?
Гусеничный вездеход "PROTOTYPE"
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Модератор
- Сообщения: 18584
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Гусеничный вездеход "PROTOTYPE"
-
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 27 мар 2018, 08:34
- Имя: allexej
- Откуда: от сюда
Гусеничный вездеход "PROTOTYPE"
Нет, но если нужно сделаю позже.
-
- Модератор
- Сообщения: 18584
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 27 мар 2018, 08:34
- Имя: allexej
- Откуда: от сюда
Гусеничный вездеход "PROTOTYPE"
Два видео работы звезды, одно быстрое, другое в замедленном виде.
Звезды работают идиально
нет закусываний......, тут некоторые гдето жаловались на это недуг. Прошу заметить когда здаю назад нет закусывания и подтягивания на звезду гусянки. Также плавный выход из за цепления при движении вперед.
Звезды работают идиально

-
- Сообщения: 1180
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 01:04
- Откуда: Н-Новгород
-
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 27 мар 2018, 08:34
- Имя: allexej
- Откуда: от сюда
Гусеничный вездеход "PROTOTYPE"
П образные траки капризны к звезде......., не знаю что там с прямыми, значит шаг не верный, но в любом случае, звезда с плавными зубьями куда лучше чем с прямыми .......
-
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 13 фев 2018, 11:55
- Имя: Евгений
- Откуда: Сыктывкар
Гусеничный вездеход "PROTOTYPE"
allexej,
Тут видишь какая штука,у тебя с п образными траками получается большое расстояние между траками особенно когда проходят по звезде.
С прямыми траками у меня 13 зубов и будет немого сложнее сделать такую звезду,но не невозможно
Тут видишь какая штука,у тебя с п образными траками получается большое расстояние между траками особенно когда проходят по звезде.
С прямыми траками у меня 13 зубов и будет немого сложнее сделать такую звезду,но не невозможно

-
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 27 мар 2018, 08:34
- Имя: allexej
- Откуда: от сюда
Гусеничный вездеход "PROTOTYPE"
Евгений 010, 13 !!! ух, много
тут действительно не получится, прореживать нужно 


-
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 08 фев 2013, 11:53
- Откуда: Псковская обл.
Гусеничный вездеход "PROTOTYPE"
прошу рассказать про траки как изготовлены и из чего 

-
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 27 мар 2018, 08:34
- Имя: allexej
- Откуда: от сюда
Гусеничный вездеход "PROTOTYPE"
Для изготовления траков необходимо,
1. профиль 40-20-2, можно и 40-20-1.5, но я выбрал покрепче
2. полоса 40-4, для ушей трака
3. Матрица, по которой обжимается трак
4. Пресс, у меня 10 тон, тяжко ему было, поэтому тон 20 самый раз.
5. Сварка
6. Небольшая матрица для сверления отверстий М8, лучше это выполнять в сверлильном станке.
7. Матрица- кондуктор для приварки ушей к профилю.
8. Болгарка для обтачивания сварки.
В отличии от трака который давится прессом 40-60 тон за одну операцию над моими траками приходится потрудится.
Операции следующие:
1. Нарезаем профиль 40-20-2 определенной длины для опресовки
2. Нарезаем уши из полосы 40-4 определенной длины для трака. Например я отдал полосу и мне нарубили на станке.
3. Изготавливаем матрицу для сверления и сверлим в ней отверстия в строго отведенных местах.
4. Изготавливаем матрицу для пресса. Да уж, тут я трудился над ней 2 дня подгонял углы чтобы не рвало профиль при опресовке.
5. Давим прессом из профиля траки
6. После опресовки необходимо у каждого трака срезать под определенным углом вершины чтобы приварить уши с отверстиями по бокам. На фото ниже вершины обрезаны.
7. Изготавливаем кондуктор в который вставляются по бокам уши и часть отпресованного трака.
8. Обвариваем в кондукторе нарезааные уши и отпресованный трак.
9. Обтачиваем немного с внутренней стороны сварку, если есть огрехи, это чтобы не рвало резину в работе.
9. Грунтуем, красим, по необходимости, так сказать придаем эстетический вид и защищаем от коррозии.
Всё. Траки меня полностью устраивают, собираюсь наварить дополнительно подошву в виде полосы или грунтозацепа, пока не решил... Это нужно для защиты нижней части чтобы гвоздалиновская сталь быстро не стиралась
В ходе эксплуатации, обнаружил отрицательный момент, гвоздалиновский металл ушей гнется в тяжелых условиях, тоесть если ухом наехать на пенек то погнется. Плюсом является то что кувалдой все возвращается на место.
Ниже фото с расположением ушей не поперек ленты, а вдоль, это мо моему мнению увеличит живучесть трака в экстримальных условиях. В последующем если буду делать гусянку, делать буду именно так.
1. профиль 40-20-2, можно и 40-20-1.5, но я выбрал покрепче
2. полоса 40-4, для ушей трака
3. Матрица, по которой обжимается трак
4. Пресс, у меня 10 тон, тяжко ему было, поэтому тон 20 самый раз.
5. Сварка
6. Небольшая матрица для сверления отверстий М8, лучше это выполнять в сверлильном станке.
7. Матрица- кондуктор для приварки ушей к профилю.
8. Болгарка для обтачивания сварки.
В отличии от трака который давится прессом 40-60 тон за одну операцию над моими траками приходится потрудится.
Операции следующие:
1. Нарезаем профиль 40-20-2 определенной длины для опресовки
2. Нарезаем уши из полосы 40-4 определенной длины для трака. Например я отдал полосу и мне нарубили на станке.
3. Изготавливаем матрицу для сверления и сверлим в ней отверстия в строго отведенных местах.
4. Изготавливаем матрицу для пресса. Да уж, тут я трудился над ней 2 дня подгонял углы чтобы не рвало профиль при опресовке.
5. Давим прессом из профиля траки
6. После опресовки необходимо у каждого трака срезать под определенным углом вершины чтобы приварить уши с отверстиями по бокам. На фото ниже вершины обрезаны.
7. Изготавливаем кондуктор в который вставляются по бокам уши и часть отпресованного трака.
8. Обвариваем в кондукторе нарезааные уши и отпресованный трак.
9. Обтачиваем немного с внутренней стороны сварку, если есть огрехи, это чтобы не рвало резину в работе.
9. Грунтуем, красим, по необходимости, так сказать придаем эстетический вид и защищаем от коррозии.
Всё. Траки меня полностью устраивают, собираюсь наварить дополнительно подошву в виде полосы или грунтозацепа, пока не решил... Это нужно для защиты нижней части чтобы гвоздалиновская сталь быстро не стиралась

В ходе эксплуатации, обнаружил отрицательный момент, гвоздалиновский металл ушей гнется в тяжелых условиях, тоесть если ухом наехать на пенек то погнется. Плюсом является то что кувалдой все возвращается на место.
Ниже фото с расположением ушей не поперек ленты, а вдоль, это мо моему мнению увеличит живучесть трака в экстримальных условиях. В последующем если буду делать гусянку, делать буду именно так.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Модератор
- Сообщения: 18584
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Гусеничный вездеход "PROTOTYPE"
allexej,
спасибо за видео
спасибо за видео

-
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 08 фев 2013, 11:53
- Откуда: Псковская обл.
Гусеничный вездеход "PROTOTYPE"
allexej, Благодарю - всё понял . Тоже такие же планы были воплощения .
-
- Сообщения: 1180
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 01:04
- Откуда: Н-Новгород
Гусеничный вездеход "PROTOTYPE"
allexej, Спасибо за видео и траки
Теперь будет интересно посмотреть на износ трубы, у меня 16мм арматура(грунтозацеп) износилась за 2 года на 5 мм примерно.
Труба не арматура, думаю придется наваривать пластины.

Теперь будет интересно посмотреть на износ трубы, у меня 16мм арматура(грунтозацеп) износилась за 2 года на 5 мм примерно.
Труба не арматура, думаю придется наваривать пластины.

-
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 27 мар 2018, 08:34
- Имя: allexej
- Откуда: от сюда
Гусеничный вездеход "PROTOTYPE"
Alekseevich52, да, я склоняюсь больше к пластинам на подошву. Зимой чистил снег, зацепа то что есть, точнее которого нет вполне достаточно.
-
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 08 фев 2013, 11:53
- Откуда: Псковская обл.