didulya, спасибо за фотки
механизм натяжения прост. К раме приверен провиль 100х50, у этого профиля вварена спереди крышка с болтом М16х200, который внутри перемещает мощную пластину для натяжки гусянки, ход примерно 150мм. В доль профиля прорезаны 2-е полоски под болы м10 их 4 ре штуки, по 2-е на полосу. Эти болты крепят швеллер №12 , который одевается на провиль, соответственно в передней части профиля находится ступица. Т.е. получается по профилю катается швеллер. Для натяжки необходимо ослабить 4-ре болта, центральным болтом выполнить натяжку, и далее затягиваем 4-ре болта.
Хочу предупрелить что механизм натяжки необходимо делать мощным настолько на сколько это возможно и это не просто так. Если (у заднеприводных) мы едем в перёд, то ленивец не испытывает особых нагрузок, а вот если мы здаём назад да ещё и под нагрузкой, то ленивец с натяжным механизмом испытыват запредельные нагрузки, и очень часто у тех кто не особо предал этому узлу значение, его вырывает с корнями
