
Добрый вечер ! На каком этапе процесс? Продолжение будет ?
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
Просмотрел ветку по диагонали.Игорь_Ф писал(а):Все таки нм как не хочется применять ГП ГАЗ 71 мало того что весит 120 кг еще и стоит немало
Компонуется плохо Силовой агрегат придется вперед ставить - это еще вес - итого +150...200 кг
Появилась идея другой более простой легкой и не дорогой трансмиссии
и силового агрегата
Привод задний
Двигатель поперек
1 хонда л15а с вариатором вес 130 кг и не дорого 30 тр за всё
2 тойота 7А с АКПП 115 лс
3 хонДА J30 c АКПП 245 лс - крутящего момента точно будет с запасом
Расположение заднее из за центровки и подвески
С бортовыми цепными редукторами с понижением 2...3 цепь 25,4 мм
Редуктора не только оптимизируют передаточное отношение
но и разгружают ДИФ в 2-3 раза Плюс удобная компоновка двигателя
и ведущей звезды
Ваше мнение
Или все-таки пойти по пути ЗИЛ-29061.Игорь_Ф писал(а):Все таки нм как не хочется применять ГП ГАЗ 71 мало того что весит 120 кг еще и стоит немало
Компонуется плохо Силовой агрегат придется вперед ставить - это еще вес - итого +150...200 кг
Появилась идея другой более простой легкой и не дорогой трансмиссии
и силового агрегата
Привод задний
Двигатель поперек
1 хонда л15а с вариатором вес 130 кг и не дорого 30 тр за всё
2 тойота 7А с АКПП 115 лс
3 хонДА J30 c АКПП 245 лс - крутящего момента точно будет с запасом
Ваше мнение
Самое "тяжелое" и дорогое - это "геморрой", который мы получаем, пытаясь скомпенсировать те или иные недостатки бортового поворота.Игорь_Ф писал(а):Два двигателя с двумя АКПП это конечно ЛУЧШЕЕ решение
В заднюю часть поперек с бортовыми цепными редукторами и заваренными ДИФами
Но вес и стоимость будет больше
Двигатель с отбором мощности с двух сторон.Игорь_Ф писал(а):Раздать на две АКПП довольно сложно и дорого
Надо использовать готовые агрегаты
и минимум эксклюзивных - самодельных
Реалии Восточной Сибири и Ленобласти несколько разные. Конечно, если есть возможность взять недорого двигатель с АКПП, то так и надо делать. А у нас гораздо проще и дешевле собирать остатки советского автопрома. Сути, впрочем, это не меняет. Два двигателя с КПП будут дешевле, чем услуги по использованию станочного оборудования, если захочется разделить крутящий момент от одного двигателя на две АКПП.Игорь_Ф писал(а):И АКПП гораздо дешевле чем МКПП и распространеннее 6 -8 тр и 15 тр