Покатались с приятной компанией
Мотик опробовали даже девченки
Позитивный выдался денек
2х2 из Беларуси
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 23:54
- Откуда: belarus
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 23:54
- Откуда: belarus
2х2 из Беларуси
Вот сын еще один клип смонтировал:
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 23:54
- Откуда: belarus
2х2 из Беларуси
Радость пришла откуда не ждали:
https://auto.mail.ru/article/63887-belo ... snegohody/
Интересно, а к какой категории отнесут пневмоходы?
Раз регистрация - значит водительское удостоверение, медкомиссия, техосмотр, страховка и т.д. и т.п.
Да, уж...
https://auto.mail.ru/article/63887-belo ... snegohody/
Интересно, а к какой категории отнесут пневмоходы?
Раз регистрация - значит водительское удостоверение, медкомиссия, техосмотр, страховка и т.д. и т.п.
Да, уж...
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 23:54
- Откуда: belarus
2х2 из Беларуси
По завершению зимнего сезона можно подвести некоторые итоги.
Если судить по количеству снега - зима была средняя.
Проехал все летние маршруты. Особых проблем не было.
Но кой какие нюансы есть. Экспериментально установил
пределы проходимости в разных условиях.
С отключенным передком серьезным препятствием становится
снег глубиной уже в 10 см. Заднее колесо идет практически в постоянном буксе
и то и дело норовит уйти в занос.Так что всю зиму откатал на полгом приводе,
даже по укатанным тропинкам. Теперь что касается преодолеваемой глубины снега.
Пока снег морозный и пушистый - это вообще не препятствие.
Плотный или мокрый снег - совсем другое дело.
Если колеса проваливаются до оси то это и есть предел.
Движок приходится почти все время держать на максимуме.
И даже в таком случае его едва хватает.
Вот бы где понижайка пригодилась бы.
На самом деле все очень субьективно.
Ну во первых колеса ведь не проваливаются до грунта,
т.е. реальная глубина снега больше чем пол колеса.
Да и заднее колесо всегда идет глубже переднего.
Пару тройку раз останавливался в переметах.
Приходилось спешиваться, раскачивать мот из стороны в сторону
газуя при этом. Удавалось выбираться без посторонней помощи.
Один раз умудрился сесть на брюхо. Хоть и спешился,
все равно как ни газовал колесам не за что было зацепиться.
Попробовал толкать - а что в стену. Как то изловчился и поставил
его на дыбы на заднем колесе,подгазовывал по немногу, а сам рядом в снегу выше колена.
Руки над головой, тот еще кардеболет. Ну а самый коварный снег -
это когда под настом ледяная крупа. В таком колеса не останавливаются,
но и зацепится им не за что. Вот, собственно, и все нюансы.
Короче, нужно здраво относиться к возможностям техники и к уровню своих навыков.
А вообще то, кататься зимой одно удовольствие,
да и чистить потом особо не чего. Снег то не грязь.
Если судить по количеству снега - зима была средняя.
Проехал все летние маршруты. Особых проблем не было.
Но кой какие нюансы есть. Экспериментально установил
пределы проходимости в разных условиях.
С отключенным передком серьезным препятствием становится
снег глубиной уже в 10 см. Заднее колесо идет практически в постоянном буксе
и то и дело норовит уйти в занос.Так что всю зиму откатал на полгом приводе,
даже по укатанным тропинкам. Теперь что касается преодолеваемой глубины снега.
Пока снег морозный и пушистый - это вообще не препятствие.
Плотный или мокрый снег - совсем другое дело.
Если колеса проваливаются до оси то это и есть предел.
Движок приходится почти все время держать на максимуме.
И даже в таком случае его едва хватает.
Вот бы где понижайка пригодилась бы.
На самом деле все очень субьективно.
Ну во первых колеса ведь не проваливаются до грунта,
т.е. реальная глубина снега больше чем пол колеса.
Да и заднее колесо всегда идет глубже переднего.
Пару тройку раз останавливался в переметах.
Приходилось спешиваться, раскачивать мот из стороны в сторону
газуя при этом. Удавалось выбираться без посторонней помощи.
Один раз умудрился сесть на брюхо. Хоть и спешился,
все равно как ни газовал колесам не за что было зацепиться.
Попробовал толкать - а что в стену. Как то изловчился и поставил
его на дыбы на заднем колесе,подгазовывал по немногу, а сам рядом в снегу выше колена.
Руки над головой, тот еще кардеболет. Ну а самый коварный снег -
это когда под настом ледяная крупа. В таком колеса не останавливаются,
но и зацепится им не за что. Вот, собственно, и все нюансы.
Короче, нужно здраво относиться к возможностям техники и к уровню своих навыков.
А вообще то, кататься зимой одно удовольствие,
да и чистить потом особо не чего. Снег то не грязь.
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 23:54
- Откуда: belarus
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 23:54
- Откуда: belarus
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 23:54
- Откуда: belarus
-
- Сообщения: 1180
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 01:04
- Откуда: Н-Новгород
2х2 из Беларуси
mihalich, места красивые
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 04 мар 2019, 22:10
- Имя: Алексей
- Откуда: Северодвинск
2х2 из Беларуси
Приветствую!
Нет ли размеров рамы ,оочень надо, как у Вас,? Можно от руки нарисовать даже.Что-то еще модернизировали, как показало себя сцепление ( кстати что в нем из токарных работ переделывалось?) на долго хватает? Из чего защита и обвес? -
Тоже собрался делать по вашему образцу, а что и как не везде есть размер.
Заранее большое спасибо!
Нет ли размеров рамы ,оочень надо, как у Вас,? Можно от руки нарисовать даже.Что-то еще модернизировали, как показало себя сцепление ( кстати что в нем из токарных работ переделывалось?) на долго хватает? Из чего защита и обвес? -
Тоже собрался делать по вашему образцу, а что и как не везде есть размер.
Заранее большое спасибо!