БОНАЙ 8*8 переделка трансмиссии или неудачная конструкция
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 26 июл 2016, 09:45
- Имя: Александр
- Откуда: Хатанга
-
- Недобрый
- Сообщения: 2359
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
БОНАЙ 8*8 переделка трансмиссии или неудачная конструкция
Держи еще вариант: магнит на рулевой вал и датчик холла. и никакой китайской электоромеханики.
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
-
- Сообщения: 2362
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
-
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 26 июл 2016, 09:45
- Имя: Александр
- Откуда: Хатанга
-
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 26 июл 2016, 09:45
- Имя: Александр
- Откуда: Хатанга
БОНАЙ 8*8 переделка трансмиссии или неудачная конструкция
Пока варианты с большим ассортиментом сопротивлений, а уж когда регулятор придет тогда и видно будет холла можно будет или нет к нему приспособить, тоже думал об этом.
-
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 26 июл 2016, 09:45
- Имя: Александр
- Откуда: Хатанга
БОНАЙ 8*8 переделка трансмиссии или неудачная конструкция
Уважаемые изобретатели, вопрос - хочу установить мотоциклетный руль с двумя главными цилиндрами от сцепления для управления бортовыми тормозами, внешне выглядит как на арго плюс датчики холла или просто микрики на оси руля для отключения бортовых фрикционных электро-муфт, Удобно ли будет отдельно установка джойстика на потенциометрах управлять током электро-муфт для ползания по болоту где тормоз не особо нужен. Микрик не совсем микрик на 15А выключатель для эл муфт. Получается, руль чуть повернул муфта отключилась давишь на тормоз, Управление муфтами по обратному току только когда руль в исходном положении, только чуть руль в сторону муфта снова отключилась активность джойстика отключена, как такая мысль?
Последний раз редактировалось Александр В 20 янв 2018, 22:31, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 26 июл 2016, 09:45
- Имя: Александр
- Откуда: Хатанга
БОНАЙ 8*8 переделка трансмиссии или неудачная конструкция
В качестве выключателей эл.муфт На руль примудрить пару размыкателей для контактных трамблеров старого образца, а на оси руля проточить канавкучтобы с имитировать кулачковый привод контактного механизма:)
-
- Модератор
- Сообщения: 18231
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
БОНАЙ 8*8 переделка трансмиссии или неудачная конструкция
т.е будет либо вкл. либо откл?
если так то местами теряется проходимость.
-
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 26 июл 2016, 09:45
- Имя: Александр
- Откуда: Хатанга
БОНАЙ 8*8 переделка трансмиссии или неудачная конструкция
На оси руля контакты включения и выключения электро муфт совместно с бортовыми тормозами использовать для для движения по обычным дорогам и поворот - разворот, а управление на потенциометах муфтами отдельно джойстик, в грязи же тормоз можно не использовать а только регулировать степень проскальзования фрикционов т.е.ход одной из гусениц будет замедляться если ток муфты уменьшить потенциометром грязь же. Получается одна гусеница идет с прежней скоростью, вторая замедляет ход фрикцион проскальзывает, машина плавно поворачивает в грязи ( тормоз вообще не трогаем) раздельное управление, джойстик для грязи, а руль с вкл - выкл муфт и тормозами для движения и поворота вездехода. как то так:)
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
БОНАЙ 8*8 переделка трансмиссии или неудачная конструкция
Александр В, мне почему-то кажется, как то не верной, Такая логика управления. Выключатели лишние, я бы оставил только потенциометры. Чтобы управление было всегда пропорциональным. Но это мое мнение. Опыта гусеничного и бортоповоротного у меня нет.
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
БОНАЙ 8*8 переделка трансмиссии или неудачная конструкция
Не-не,сцепления,даже если они в масле ,отключать полностью,это даст им больший срок службы ,а на поворачиваемость никак не повлияет.На своем бортоповоротнике по хорошей дороге я часто пользовался одним рычагом,точнее попеременно,потому что на приводе одним бортом вездеход также едет прямо,в зависимости от дороги отклоняется через 50-70 метров.
Ребята давайте жить дружно.
-
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 26 июл 2016, 09:45
- Имя: Александр
- Откуда: Хатанга
БОНАЙ 8*8 переделка трансмиссии или неудачная конструкция
Жду когда токарь родит пару фланцев и диски тормозные проточит, посадку под них. Не терпится уже начать сборку. У меня свой только ТВ6 учебный мелочи точить могу да тиски приспособил шпон паз фрезернуть.
-
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 26 июл 2016, 09:45
- Имя: Александр
- Откуда: Хатанга
БОНАЙ 8*8 переделка трансмиссии или неудачная конструкция
Не прошел год как строительство близится к завершению, но вот беда, при проверочном подключении электромагнитных муфт подачи напряжения 12В от бортовой сети греются провода слишком большой ток , не знаю может сопротивления какие нужно ставить или пробовать китайский регулятор оборотами электро мотора ???
-
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 26 июл 2016, 09:45
- Имя: Александр
- Откуда: Хатанга
БОНАЙ 8*8 переделка трансмиссии или неудачная конструкция
Фото конструкции обязательно размещу в ближайшие сегодня - завтра
-
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 26 июл 2016, 09:45
- Имя: Александр
- Откуда: Хатанга