БОНАЙ 8*8 переделка трансмиссии или неудачная конструкция

Мангустостроение

Модераторы: Володька Николаев, новичок, argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200, Mongoose

Александр В
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 26 июл 2016, 09:45
Репутация: 0
Имя: Александр
Откуда: Хатанга

БОНАЙ 8*8 переделка трансмиссии или неудачная конструкция

Сообщение Александр В » 18 янв 2018, 21:04

Один из вариантов
2254
, Возможна и установка дополнительных рычажных ручек на руле как на мотоцикле с лева в место сцепления и справа вместо переднего тормоза управление потенциометрами. Мысли в слух:) Перебираю варианты.

Аватара пользователя
argon84
Недобрый
Сообщения: 1403
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
Репутация: 18
Имя: Андрей
Откуда: Москва

БОНАЙ 8*8 переделка трансмиссии или неудачная конструкция

Сообщение argon84 » 18 янв 2018, 21:10

Держи еще вариант: магнит на рулевой вал и датчик холла. [:}) и никакой китайской электоромеханики.
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330

Hitek
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Репутация: 7
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

БОНАЙ 8*8 переделка трансмиссии или неудачная конструкция

Сообщение Hitek » 18 янв 2018, 21:11

Александр В писал(а): Перебираю варианты.
Достаточно надежен потенциометр датчика положения дроссельной заслонки. Только вероятность того, что он окажется с нужными сопротивлением стремиться к нулю :))) Но все же...

Александр В
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 26 июл 2016, 09:45
Репутация: 0
Имя: Александр
Откуда: Хатанга

БОНАЙ 8*8 переделка трансмиссии или неудачная конструкция

Сообщение Александр В » 18 янв 2018, 21:29

Вот достаточно широкий ассортимент и проще к исполнению
2255

Александр В
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 26 июл 2016, 09:45
Репутация: 0
Имя: Александр
Откуда: Хатанга

БОНАЙ 8*8 переделка трансмиссии или неудачная конструкция

Сообщение Александр В » 18 янв 2018, 21:35

Пока варианты с большим ассортиментом сопротивлений, а уж когда регулятор придет тогда и видно будет холла можно будет или нет к нему приспособить, тоже думал об этом.

Александр В
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 26 июл 2016, 09:45
Репутация: 0
Имя: Александр
Откуда: Хатанга

БОНАЙ 8*8 переделка трансмиссии или неудачная конструкция

Сообщение Александр В » 20 янв 2018, 21:43

Уважаемые изобретатели, вопрос - хочу установить мотоциклетный руль с двумя главными цилиндрами от сцепления для управления бортовыми тормозами, внешне выглядит как на арго плюс датчики холла или просто микрики на оси руля для отключения бортовых фрикционных электро-муфт, Удобно ли будет отдельно установка джойстика на потенциометрах управлять током электро-муфт для ползания по болоту где тормоз не особо нужен. Микрик не совсем микрик на 15А выключатель для эл муфт. Получается, руль чуть повернул муфта отключилась давишь на тормоз, Управление муфтами по обратному току только когда руль в исходном положении, только чуть руль в сторону муфта снова отключилась активность джойстика отключена, как такая мысль?
Последний раз редактировалось Александр В 20 янв 2018, 22:31, всего редактировалось 1 раз.

Александр В
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 26 июл 2016, 09:45
Репутация: 0
Имя: Александр
Откуда: Хатанга

БОНАЙ 8*8 переделка трансмиссии или неудачная конструкция

Сообщение Александр В » 20 янв 2018, 22:00

В качестве выключателей эл.муфт На руль примудрить пару размыкателей для контактных трамблеров старого образца, а на оси руля проточить канавкучтобы с имитировать кулачковый привод контактного механизма:)

Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 13772
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Репутация: 8
Откуда: Карелия

БОНАЙ 8*8 переделка трансмиссии или неудачная конструкция

Сообщение новичок » 24 янв 2018, 02:18

Александр В писал(а): На руль примудрить пару размыкателей для контактных трамблеров старого образца
т.е будет либо вкл. либо откл?
если так то местами теряется проходимость.
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________

Александр В
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 26 июл 2016, 09:45
Репутация: 0
Имя: Александр
Откуда: Хатанга

БОНАЙ 8*8 переделка трансмиссии или неудачная конструкция

Сообщение Александр В » 24 янв 2018, 03:36

новичок писал(а):
Александр В писал(а): На руль примудрить пару размыкателей для контактных трамблеров старого образца
т.е будет либо вкл. либо откл?
если так то местами теряется проходимость.
На оси руля контакты включения и выключения электро муфт совместно с бортовыми тормозами использовать для для движения по обычным дорогам и поворот - разворот, а управление на потенциометах муфтами отдельно джойстик, в грязи же тормоз можно не использовать а только регулировать степень проскальзования фрикционов т.е.ход одной из гусениц будет замедляться если ток муфты уменьшить потенциометром грязь же. Получается одна гусеница идет с прежней скоростью, вторая замедляет ход фрикцион проскальзывает, машина плавно поворачивает в грязи ( тормоз вообще не трогаем) раздельное управление, джойстик для грязи, а руль с вкл - выкл муфт и тормозами для движения и поворота вездехода. как то так:)

mmcl200
Администратор
Сообщения: 7707
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Репутация: 34
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

БОНАЙ 8*8 переделка трансмиссии или неудачная конструкция

Сообщение mmcl200 » 24 янв 2018, 16:55

Александр В, мне почему-то кажется, как то не верной, Такая логика управления. Выключатели лишние, я бы оставил только потенциометры. Чтобы управление было всегда пропорциональным. Но это мое мнение. Опыта гусеничного и бортоповоротного у меня нет.

Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Репутация: 9
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

БОНАЙ 8*8 переделка трансмиссии или неудачная конструкция

Сообщение didulya » 24 янв 2018, 18:07

Александр В писал(а): только регулировать степень проскальзования фрикционов
Не-не,сцепления,даже если они в масле ,отключать полностью,это даст им больший срок службы ,а на поворачиваемость никак не повлияет.На своем бортоповоротнике по хорошей дороге я часто пользовался одним рычагом,точнее попеременно,потому что на приводе одним бортом вездеход также едет прямо,в зависимости от дороги отклоняется через 50-70 метров.
пусть сбудется все ,что хочется

Александр В
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 26 июл 2016, 09:45
Репутация: 0
Имя: Александр
Откуда: Хатанга

БОНАЙ 8*8 переделка трансмиссии или неудачная конструкция

Сообщение Александр В » 24 янв 2018, 20:57

Жду когда токарь родит пару фланцев и диски тормозные проточит, посадку под них. Не терпится уже начать сборку. У меня свой только ТВ6 учебный мелочи точить могу да тиски приспособил шпон паз фрезернуть.

Ответить

Вернуться в «Вездеходы Мангуст (г. Тихвин, Лен. область)»