Выход вторичного вала на коробке 2108
Модераторы: andyfix, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1180
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 01:04
- Откуда: Н-Новгород
Выход вторичного вала на коробке 2108
На квадрик понадобилась такая коробка, решил переделать.
как раз праздники, время есть немного по копаться
Может кому пригодится
В общем отковырял грязь(холодно и вымыть начисто не получается)( отмазка )
Перебрал и выкинул редуктор,мне он ненужен на квадрике а в коробе будет инерцию лишнюю создовать,
ну и дырки заглушил.
1мм пластина зажата обоймой подшипника с герметиком
Пятую передачу снял, использовать буду шестерню переключения со шлицами и втулку подшипника.
Втулки на самом дели нужны две, на оба вала,
по одной будет сальник скользить а вторую немного укоротил и зажал подшипник первичного вала
Пришлось по ковыряться изрядно с пластиной, 5мм не нашел а 10мм в ручную точить сложно
Без токарки никуда само собой
втулка заглушки и втулка для сальника
как раз праздники, время есть немного по копаться
Может кому пригодится
В общем отковырял грязь(холодно и вымыть начисто не получается)( отмазка )
Перебрал и выкинул редуктор,мне он ненужен на квадрике а в коробе будет инерцию лишнюю создовать,
ну и дырки заглушил.
1мм пластина зажата обоймой подшипника с герметиком
Пятую передачу снял, использовать буду шестерню переключения со шлицами и втулку подшипника.
Втулки на самом дели нужны две, на оба вала,
по одной будет сальник скользить а вторую немного укоротил и зажал подшипник первичного вала
Пришлось по ковыряться изрядно с пластиной, 5мм не нашел а 10мм в ручную точить сложно
Без токарки никуда само собой
втулка заглушки и втулка для сальника
-
- Сообщения: 1180
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 01:04
- Откуда: Н-Новгород
-
- Сообщения: 1180
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 01:04
- Откуда: Н-Новгород
-
- Сообщения: 1180
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 01:04
- Откуда: Н-Новгород
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
Выход вторичного вала на коробке 2108
Сделано , только не понял почему не кпп 01 .
Ребята давайте жить дружно.
-
- Сообщения: 1148
- Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Заячий остров,Сургут
Выход вторичного вала на коробке 2108
Alekseevich52, Надо было крестовину,обороты для ШРУСа великоваты.Насколько помню были проблемы.Хотя мы не знаем окончательной конструкции вашего агрегата в составе которого выступает эта коробка.Каковы обороты на входе в КПП.
Изготовление траков и гусениц для гусеничных вездеходов телефон для связи +79048791529
https://www.surgutargontrak.com/
https://www.surgutargontrak.com/
-
- Сообщения: 1180
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 01:04
- Откуда: Н-Новгород
Выход вторичного вала на коробке 2108
Дмитрий Р, это будет квадрик, раздатка на раме жестко, по этому степень свободы необходима.
я исходил из того что на "нива"х между раздаткой шрус стоит с завода, крестовина на старых образцах.
4 прямая почти
-
- Сообщения: 3673
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Выход вторичного вала на коробке 2108
У ШРУСа с привода колеса чехол разрывается от центробежной силы, смазкой. Поэтому на промвалу у Нивы чехол другой и угол очень маленький допускается, до 4 град максимум. Если у тебя вал достаточно прямо выходит, то можешь использовать чехол с промвала и должно пройти. Иначе, действительно лучше пара крестовин, правильно сориентированных и осевой компенсатор.
Если потребуется фланец со шлицами как на ступице синхронизатора 5-й передачи, обращайся, протяжка есть.
Но мне все таки не нравится, что 5-я пропадает...диапазон сильно ужимается, жалко. С трехвальной КПП от классики должно бы получше получиться, и шестерни там покрепче...
Если потребуется фланец со шлицами как на ступице синхронизатора 5-й передачи, обращайся, протяжка есть.
Но мне все таки не нравится, что 5-я пропадает...диапазон сильно ужимается, жалко. С трехвальной КПП от классики должно бы получше получиться, и шестерни там покрепче...
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
Выход вторичного вала на коробке 2108
Не прикидывали на сколько в длину "сэкономили" по сравнению с классической коробкой?
-
- Сообщения: 4830
- Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
- Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.
Выход вторичного вала на коробке 2108
я давно об этом подозревал - задавишь смазки маленько и чехлы долго ходят, а задавишь весь тюбик в ШРУС и через пару недель все арки в смазкеЮрич писал(а):У ШРУСа с привода колеса чехол разрывается от центробежной силы, смазкой. .
-
- Сообщения: 1180
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 01:04
- Откуда: Н-Новгород
Выход вторичного вала на коробке 2108
длина не позволяет кардан ставить, можно родную нивскую муфту но тогда придется вторичный вал переделывать что не хочется.
Вал будет по прямой, будет два шруса, один подвижный другой нет, пыльник обший.
от классики коробка длинная и переходную пластину под 2108 двигатель надо.
Если пневмо-квадр то расстояния хватило бы с лихвой а для обычного с 08 движком каждый сантиметр на счету.
В обшем всю голову сломал как покороче трансмиссию сделать, дрыгатель для квадра очень большой...
Длину кпп класика щас не скажу не помню. у меня получилась с колоколм по сальник 36см
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
Выход вторичного вала на коробке 2108
Может так бы
Хотя твой вариант нравится больше,там ещё спереди опору городить.
Хотя твой вариант нравится больше,там ещё спереди опору городить.
Ребята давайте жить дружно.
-
- Сообщения: 1180
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 01:04
- Откуда: Н-Новгород
Выход вторичного вала на коробке 2108
Михаил,это не мой так уже кто то делал, я решил описать может пригодится комунибудь,
на этом форуме не пропадет ничего..
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
-
- Сообщения: 1180
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 01:04
- Откуда: Н-Новгород