Это надо знать твои возможности.wladimi писал(а):Делаю с восхода Как сделать задний мост легкий и простой
Вездеходы из Нижневартовска-"МЕЧТА"-СанычСан.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1157
- Зарегистрирован: 20 окт 2011, 12:24
- Имя: Александр
- Откуда: Санкт-Петербург
Вездеходы из Нижневартовска-"МЕЧТА"-СанычСан.
Словом ласковым да делом не злым, на ошибки указывать
-
- Сообщения: 1157
- Зарегистрирован: 20 окт 2011, 12:24
- Имя: Александр
- Откуда: Санкт-Петербург
Вездеходы из Нижневартовска-"МЕЧТА"-СанычСан.
Переехал в Новое Девяткино. До гаража 800 метров.
Достраиваю "МЕЧТА"№9 П-3 ТП.
Стоит уже на технологических колёсах.
Тросики-электрика-бензин.
Какие требования к выкладыванию фото? Через ИНФОТО можно?(как на пневмоходах)
Достраиваю "МЕЧТА"№9 П-3 ТП.
Стоит уже на технологических колёсах.
Тросики-электрика-бензин.
Какие требования к выкладыванию фото? Через ИНФОТО можно?(как на пневмоходах)
Словом ласковым да делом не злым, на ошибки указывать
-
- Недобрый
- Сообщения: 2356
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Вездеходы из Нижневартовска-"МЕЧТА"-СанычСан.
Можно через любой надёжный ресурс. Но мы настоятельно рекомендуем создать личный альбом в нашей галерее http://lunohoda.net/forum/gallery и потом их вставлять в сообщения (можно и на другие ресурсы) Только так мы можем гарантировать сохранность картинок в сообщениях. Неудобно читать темы с удалёнными картинками...СанычСан писал(а): Какие требования к выкладыванию фото? Через ИНФОТО можно?(как на пневмоходах)
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
-
- Сообщения: 1157
- Зарегистрирован: 20 окт 2011, 12:24
- Имя: Александр
- Откуда: Санкт-Петербург
Вездеходы из Нижневартовска-"МЕЧТА"-СанычСан.
Словом ласковым да делом не злым, на ошибки указывать
-
- Сообщения: 1157
- Зарегистрирован: 20 окт 2011, 12:24
- Имя: Александр
- Откуда: Санкт-Петербург
Вездеходы из Нижневартовска-"МЕЧТА"-СанычСан.
Словом ласковым да делом не злым, на ошибки указывать
-
- Сообщения: 1157
- Зарегистрирован: 20 окт 2011, 12:24
- Имя: Александр
- Откуда: Санкт-Петербург
Вездеходы из Нижневартовска-"МЕЧТА"-СанычСан.
Словом ласковым да делом не злым, на ошибки указывать
-
- Сообщения: 1157
- Зарегистрирован: 20 окт 2011, 12:24
- Имя: Александр
- Откуда: Санкт-Петербург
Вездеходы из Нижневартовска-"МЕЧТА"-СанычСан.
Словом ласковым да делом не злым, на ошибки указывать
-
- Модератор
- Сообщения: 18219
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 1157
- Зарегистрирован: 20 окт 2011, 12:24
- Имя: Александр
- Откуда: Санкт-Петербург
Вездеходы из Нижневартовска-"МЕЧТА"-СанычСан.
Стекло вклеил. Заказал в Автостекло = 1800+600 набор для вклейки + 400 за вклейку. Триплекс 3+3 .
Диски варили на Софийской 90 . Осталось вывернуть 3 потроха
Диски варили на Софийской 90 . Осталось вывернуть 3 потроха
Словом ласковым да делом не злым, на ошибки указывать
-
- Сообщения: 1157
- Зарегистрирован: 20 окт 2011, 12:24
- Имя: Александр
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 1157
- Зарегистрирован: 20 окт 2011, 12:24
- Имя: Александр
- Откуда: Санкт-Петербург
Вездеходы из Нижневартовска-"МЕЧТА"-СанычСан.
Словом ласковым да делом не злым, на ошибки указывать
-
- Сообщения: 1157
- Зарегистрирован: 20 окт 2011, 12:24
- Имя: Александр
- Откуда: Санкт-Петербург
Вездеходы из Нижневартовска-"МЕЧТА"-СанычСан.
Словом ласковым да делом не злым, на ошибки указывать
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
Вездеходы из Нижневартовска-"МЕЧТА"-СанычСан.
СанычСан, категорически рекомендую, для сохранения фотоматериалов грузить их в личную галлерею на форум. А не на фотки инфо.
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 05 апр 2021, 10:47
- Имя: Максим
- Откуда: Червишево, Тюменского района
- Возраст: 50
Вездеходы из Нижневартовска-"МЕЧТА"-СанычСан.
СанычСан, Можно прям в этой теме вопрос задам. Если правильно понял, "МЕЧТА"№2 трёхколёсная с задним управляемым колесом. А последующие МЕЧТЫ имеют уже больше колёс, либо переднее управляемое. Не оправдала себя конструкция МЕЧТЫ2?
Прошу поделиться опытом и рассказать почему не продолжили строить трёхколёсники с задним управляемым колесом. И если есть замечания по моим соображениям, тоже их выскажите пожалуйста.
Давно продумываю конструкцию вездехода для себя на ободрышах, либо пневматиках. Пересмотрел кучу роликов про то как на вездеходах различных конструкций преодолевают всяческие препятствия. Пришёл к выводу что 3 колеса имеют некоторые преимущества перед 4.
Как минимум, отсутствие диагональных вывешиваний. Это даёт постоянную опору на все колёса, плюс уменьшенные кратно нагрузки на силовые элементы конструкции.
Почему рассматриваю вариант с передними ведущими и задним управляемым колёсами. Во первых, передняя пара управляемых колёс при таких размерах требуют больших полостей под себя и всё равно ограничены на угол поворота. Во вторых, трёхколёсники с одним передним управляемым колесом плохо выезжают на крутые подъёмы, им приходится заползать задом. В третьих, для лучшей обзорности, предпочтительно водителю находиться впереди, можно даже чуток впереди передней кромки колёс.
Прошу поделиться опытом и рассказать почему не продолжили строить трёхколёсники с задним управляемым колесом. И если есть замечания по моим соображениям, тоже их выскажите пожалуйста.
Давно продумываю конструкцию вездехода для себя на ободрышах, либо пневматиках. Пересмотрел кучу роликов про то как на вездеходах различных конструкций преодолевают всяческие препятствия. Пришёл к выводу что 3 колеса имеют некоторые преимущества перед 4.
Как минимум, отсутствие диагональных вывешиваний. Это даёт постоянную опору на все колёса, плюс уменьшенные кратно нагрузки на силовые элементы конструкции.
Почему рассматриваю вариант с передними ведущими и задним управляемым колёсами. Во первых, передняя пара управляемых колёс при таких размерах требуют больших полостей под себя и всё равно ограничены на угол поворота. Во вторых, трёхколёсники с одним передним управляемым колесом плохо выезжают на крутые подъёмы, им приходится заползать задом. В третьих, для лучшей обзорности, предпочтительно водителю находиться впереди, можно даже чуток впереди передней кромки колёс.
-
- Сообщения: 1157
- Зарегистрирован: 20 окт 2011, 12:24
- Имя: Александр
- Откуда: Санкт-Петербург
Вездеходы из Нижневартовска-"МЕЧТА"-СанычСан.
RuralSoul, Привет земляк! У меня родственики в Онохино !
Первый то был 4х2. Начиная с №3 были построены на заказ. №2 и 9 для себя.
№2 строился для перевозки на прицепе. На прицеп "ПЧЁЛКА", поставлен подрамник с трапиками-мовушкой от переезда и упор от опрокидывания. Заезд со стороны дышла-заднее колесо на дышле.
Первоначально, планировал привод на одно колесо с возможностью подключения второго=не получилось из за малой длинны полуоси=гнуло раму(но если вварит ферму, то ...) Задняя вилка : ось поворота приходит на 50 мм вперёд от пятна контакта.
В то время: это был оптимальный вездеход для меня=надо было остановиться
С твоими доводами согласен, кроме садиться впереди-на воде нужна равномерная нагрузка на колёса.
Главное в ней был малый вес! Если заезжает передом, то не нужен реверс(вес).
Если использовать скутероногу, то получится ещё лучше.
Но нужны твои хотелки: сколько чел и груза планируешь возить.
Мой был сделан для охоты на утку в пойме р. ОБЬ.
Если напрягает 3 х колейность, то можно сзади на качающеся балке, поставить два маленьких колеса=по объёму переднему.
У Валерия Леоньтьёва из Нижневартовска, есть такой же трайк!
Первый то был 4х2. Начиная с №3 были построены на заказ. №2 и 9 для себя.
№2 строился для перевозки на прицепе. На прицеп "ПЧЁЛКА", поставлен подрамник с трапиками-мовушкой от переезда и упор от опрокидывания. Заезд со стороны дышла-заднее колесо на дышле.
Первоначально, планировал привод на одно колесо с возможностью подключения второго=не получилось из за малой длинны полуоси=гнуло раму(но если вварит ферму, то ...) Задняя вилка : ось поворота приходит на 50 мм вперёд от пятна контакта.
В то время: это был оптимальный вездеход для меня=надо было остановиться
С твоими доводами согласен, кроме садиться впереди-на воде нужна равномерная нагрузка на колёса.
Главное в ней был малый вес! Если заезжает передом, то не нужен реверс(вес).
Если использовать скутероногу, то получится ещё лучше.
Но нужны твои хотелки: сколько чел и груза планируешь возить.
Мой был сделан для охоты на утку в пойме р. ОБЬ.
Если напрягает 3 х колейность, то можно сзади на качающеся балке, поставить два маленьких колеса=по объёму переднему.
У Валерия Леоньтьёва из Нижневартовска, есть такой же трайк!
Словом ласковым да делом не злым, на ошибки указывать