Level писал(а):Вот сколько наблюдаю эти пару лет, все те кого больше всего корёжит от вида Шерпа - в основном почему то неудавшиеся конструкторы и производители. Успешные, у которых производство работает, приносит прибыль и имеет будущее - тихо и спокойно работают, создают новую технику, совершенствуют старую, радуют клинтов и не брызжут слюной.
Интересненько.
-----------------------
Что Вулкан доказал? Едет он чуть-чуть быстрее только за счет двс объёмом 2.5 л. против полторашки у Шерпа. Застревает он как бы не легче, или не видел видео, где он зарюхался в торфе на ровном месте?Дмитрий78 писал(а):Level,
Всё большеколёсники всплывают в чаче. И если колёсами не за что зацепиться, то они практически беспомощно вращаются колёсами на месте.
Гусеничный же в тех же условиях едет лучше. Вулкан это убедительно доказал.
То, что Шерп продаётся лучше, в этом большая заслуга рекламы. К сожалению не всегда правдивой.
Подозреваю что при начале продаж Шерпа там, могут начаться проблемы. И только уставной капитал в 50 тысяч спасёт акционеров от больших потерь.
Что сява напомнить как ты под личиной гондурас пикчерс кипятком писал что я не замечаю и не комментирую "величайшего"
И помню звонки, когда ты от своего имени уговаривал хвалить шерп. А я подожду малость и посмотрю как "сдувается резиновая жаба". А про сгоревшую цепь у Герасима не расскажешь?