Паша писал(а):Вроде в птс прописано- нарушил режимы эксплуатации, порезался бритвой- личное горе.
Отзывают даже из за того что тяжелая связка на брелке повернула замок зажигания на кочке , комок грязи западает под педаль , запылившись катушка ремня перестает работать . У тебя слишком СССРовские требования к безопасности . Впервые термин "отзыв" появился в США в 1978 году в самом на тот момент крупном автомобильном рынке мира.
В стране законодательно обязали производителей отзывать автомобили для исправления заводских дефектов, если эти машины несут
потенциальную опасность для потребителей. Также законом предписывалось обязательно сообщать об отзывах властям. Через два года похожий закон был принят в Японии. В Советском Союзе тогда подобных законов не принимали и даже не обсуждали. В стране "победившего социализма", как известно, плохих товаров (в том числе и автомобилей) не производилось... Экспортные машины совсем другой критерий , там люди более четко представляют за что платят , и под суд можно попасть за полиэтиленовый стаканчик у рукоятки рычага или подлокотника .
в Америке одна из крупнейших автомобильных компаний заплатила огромные штрафы и провела за свой счет большую сервисную кампанию из-за иска профессионального юриста. Поразительно, но при этом дефект, признанный судом, был потенциальным... То есть за все время эксплуатации моделей, попавших под отзыв, он не появился ни разу!!!
в 1972 году Ford отозвал 4 млн 70 тыс. автомобилей из-за дефекта ремней безопасности. General Motors в 1981 году отзывала 5 млн 820 тыс. машин, обнаружив проблемы в задней подвеске. Toyota в 2009 году проводила огромную сервисную кампанию. Дефекты исправлялись на 4 млн 440 тыс. авто. Причина — проблема с педалью газа, приводившая к самопроизвольному ускорению автомобиля. Из-за этого дефекта произошло несколько аварий, в которых погибли люди. В результате японская компания не только за свой счет провела сервисную кампанию, но и выплатила значительные штрафы как пострадавшим, так и властям Соединенных Штатов. Совсем свежая история с еще одним японским производителем Honda произошла в 2014 году. Под отзыв попало 5,4 млн автомобилей. Причем реальным виновником оказалась даже не Honda, а поставщик подушек безопасности, тоже японская компания Takata. Более того, из-за бракованных подушек этого производителя были проблемы не только у Honda. Тем не менее, японцы были оштрафованы на 70 млн долларов. Как говорилось в сообщении, "за несвоевременные меры по устранению выявленных проблем". В связи с "подушечным" скандалом было отозвано 5 млн автомобилей Honda.
Самый же большой отзыв в истории мирового автопрома произошел в 1981 году. Уже упомянутый американский производитель Ford был вынужден тогда отозвать невероятное количество автомобилей — 21 млн штук
из-за дефекта коробки передач.
Паш, ради интереса попробуй составить список моделей за прошлый год и за что отзывали .Точно бриться не захочеш .