Мелкосерийное производство вездеходов Тром 8х8 в Сургуте.

Серийные (промышленные) вездеходы на шинах низкого давления.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Level
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 11 авг 2015, 11:57
Имя: Алексей
Откуда: Приморский край

Мелкосерийное производство вездеходов Тром 8х8 в Сургуте.

Сообщение Level »

Алексей Сургут писал(а):
В "плавающем" режиме они сцепке двигаться мешать не будут, но позволят поднимать переднюю секцию, скручивать принудительно в продольной оси.


Вот это вообще не понимаю, для чего нужно.???? Для охов и ахов домохозяек???
А всё таки, разве функция подъёма и скручивания секции до такой степени бессмысленна, что нужна только для ахов и охов домохозяек?
На Витязе вроде не лишнее, всяко его конструктор не думал о таком назначении.
Не подумайте, что придираюсь, просто ради интереса.
Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Мелкосерийное производство вездеходов Тром 8х8 в Сургуте.

Сообщение Алексей Сургут »

Я про скручивание, ни у одного известного мне вездехода такой функции нет.Бессмысленная функция абсолютно.Непредсказуемая. Будет морда тяжелее-набок ляжет жопа,Будет жопа тяжелее-ляжет морда. Ездить и гадать-перевернешься сегодня или нет???
Аватара пользователя
Level
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 11 авг 2015, 11:57
Имя: Алексей
Откуда: Приморский край

Мелкосерийное производство вездеходов Тром 8х8 в Сургуте.

Сообщение Level »

Алексей Сургут писал(а):Я про скручивание, ни у одного известного мне вездехода такой функции нет.Бессмысленная функция абсолютно.Непредсказуемая. Будет морда тяжелее-набок ляжет жопа,Будет жопа тяжелее-ляжет морда. Ездить и гадать-перевернешься сегодня или нет???
А ясно. Так скручивание - это так сказать побочный эффект при такой схеме) Или приятный бонус))) Можно и не пользоваться в отличие от подъёма передней секции, но зато имеется и жрать не просит. :))) Да и набок положить сложно...только если водитель будет отбитый на голову. Так то на любой технике можно создать аварийную ситуацию, если относиться безалаберно и необдуманно.
По мне так главное, что есть пусть ещё одна, хоть и не самая полезная, но плюшка, которая ничего не стоит...на халяву) В "плавающем" режиме этих дополнительных гидроцилиндров, вся сцепка работает также как и сейчас на Троме, то есть как будто их нет. И вдоль оси скручивается также самопроизвольно и неровности отрабатывает. Минус, конечно - это лишние узлы, вес, стоимость. Но раз вам этот вариант не подходит, то и обсуждать нечего...хотя хотелось бы посмотреть на работу такой сцепки, любопытненько.
Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Мелкосерийное производство вездеходов Тром 8х8 в Сургуте.

Сообщение Алексей Сургут »

Level писал(а): Да и набок положить сложно...только если водитель будет отбитый на голову. Так то на любой технике можно создать аварийную ситуацию, если относиться безалаберно и необдуманно.
Да... с башкирскими геологами-вахтовиками вы явно не общались...Занятные товарищи, я вам доложу. Им даже ломы доверять нельзя, в лучшем случае потеряют....
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9634
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Мелкосерийное производство вездеходов Тром 8х8 в Сургуте.

Сообщение mmcl200 »

Алексей Сургут, эххх... да.... надо было всеж на денек то задержаться.... локти кусаю. :(
Алексей, ну... что тут сказать, болотный тепловоз он и в Сургутских болотах болотный тепловоз. :beer:
Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Мелкосерийное производство вездеходов Тром 8х8 в Сургуте.

Сообщение Алексей Сургут »

mmcl200, Ну так вот, может когда еще приедешь!!!
Hitek
Сообщения: 2566
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

Мелкосерийное производство вездеходов Тром 8х8 в Сургуте.

Сообщение Hitek »

Алексей Сургут писал(а): Да... с башкирскими геологами-вахтовиками вы явно не общались...Занятные товарищи, я вам доложу. Им даже ломы доверять нельзя, в лучшем случае потеряют....
Паттверждаю! Были у нас на гастролях, первый день нижу нуля - отъехали 100 метров от базы, положили на бок буханку, через 5 км Урал кран под откос пустили :)))
Аватара пользователя
Паша
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:16
Откуда: Архангельск

Мелкосерийное производство вездеходов Тром 8х8 в Сургуте.

Сообщение Паша »

На скручивание, на вскидку- можно придумать несколько околобытовых применений, и пару рабочих.
- Подвешивать заменяемое колесо.
- согнать в один угол утекшую гидравлику или воду.
- Будить спящих алконавтов. :-)
-Стряхнуть с крыши ведмедя.
- Ваш вариант.
Аватара пользователя
михаил29
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 21:10
Имя: Михаил
Откуда: Северодвинск

Мелкосерийное производство вездеходов Тром 8х8 в Сургуте.

Сообщение михаил29 »

Паша писал(а):На скручивание, на вскидку- можно придумать несколько околобытовых применений, и пару рабочих.
- Подвешивать заменяемое колесо.
- согнать в один угол утекшую гидравлику или воду.
- Будить спящих алконавтов. :-)
-Стряхнуть с крыши ведмедя.
- Ваш вариант.
Чтоб масло в сковороде равномерно растекалось :)))
Аватара пользователя
Паша
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:16
Откуда: Архангельск

Мелкосерийное производство вездеходов Тром 8х8 в Сургуте.

Сообщение Паша »

И это, чего, жесткости на скручивание совсем нет, только ограничитель угла?
Недобрую службу может сослужить.
Хотя с вашим опытом, и знанием мест работы "грузовика"...
Попробуйте загнать на холмик, чтобы для передней секции, был критичный угол к опрокидыванию, посмотрите, как себя поведёт.
Извиняюсь, за дилетантские предположения.
Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Мелкосерийное производство вездеходов Тром 8х8 в Сургуте.

Сообщение Алексей Сургут »

Паша писал(а):И это, чего, жесткости на скручивание совсем нет, только ограничитель угла?
Недобрую службу может сослужить.
Хотя с вашим опытом, и знанием мест работы "грузовика"...
Попробуйте загнать на холмик, чтобы для передней секции, был критичный угол к опрокидыванию, посмотрите, как себя поведёт.
Извиняюсь, за дилетантские предположения.
Жесткости на скручивание нет, наоборот, чем свободнее узел-тем дольше проживет. Мягкое всегда побеждает жесткое (восточная мудрость)
А вот ограничителя угла проворота нет, не добрались просто до него. Сегодня подумаем.
Идея здравая, извиняться не за что.
Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Мелкосерийное производство вездеходов Тром 8х8 в Сургуте.

Сообщение Алексей Сургут »

Level писал(а): Да и сцепка на вид слабовата для таких нагрузок, как бы не пришлось усиливать её для этого, полная масса не малая получается у вездехода.
Вот пропустил перл!!! Сцепку по мощности определяем на вид по фото???? А на кофейной гуще не гадаете, случаем??? Тоже по фото???А что же вы такой опытный спец , и не угадали в других вездеходах ступичные узлы???Заказ на гадание по подшипникам не получали??? Тогда ,конечно, извинительно.
Но я то вас тоже не просил про мою сцепку угадывать. :))) Или после видео с дерганьем Камаза сомнения отпали??
Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Мелкосерийное производство вездеходов Тром 8х8 в Сургуте.

Сообщение Алексей Сургут »

Паша писал(а):На скручивание, на вскидку- можно придумать несколько околобытовых применений, и пару рабочих.
- Подвешивать заменяемое колесо.
- согнать в один угол утекшую гидравлику или воду.
- Будить спящих алконавтов. :-)
-Стряхнуть с крыши ведмедя.
- Ваш вариант.
Да пожалуй вы все перечислили... я даже про медведя не подумал. Действительно полезная какая вещь. :)))
Аватара пользователя
Level
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 11 авг 2015, 11:57
Имя: Алексей
Откуда: Приморский край

Мелкосерийное производство вездеходов Тром 8х8 в Сургуте.

Сообщение Level »

Алексей Сургут писал(а):
Level писал(а): Да и сцепка на вид слабовата для таких нагрузок, как бы не пришлось усиливать её для этого, полная масса не малая получается у вездехода.
Вот пропустил перл!!! Сцепку по мощности определяем на вид по фото???? А на кофейной гуще не гадаете, случаем??? Тоже по фото???А что же вы такой опытный спец , и не угадали в других вездеходах ступичные узлы???Заказ на гадание по подшипникам не получали??? Тогда ,конечно, извинительно.
Но я то вас тоже не просил про мою сцепку угадывать. :))) Или после видео с дерганьем Камаза сомнения отпали??
Слабовата - применительно к варианту с дополнительными ГЦ. Полная масса вездехода скорей всего будет как минимум тонн 7-8, и в зафиксированном состоянии вполне может не выдержать. Но опять же, в том то и дело, что на вид слабовата. Как оно на самом деле я не утверждал и не собираюсь утверждать, вполне может быть, что всё в порядке будет. Так то на кофейной гуще тут все гадают, чем я хуже...хоть гуща не зря пропадёт.
Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Мелкосерийное производство вездеходов Тром 8х8 в Сургуте.

Сообщение Алексей Сургут »

Вернуться в «Семейство вездеходов ТРОМ 8х8 (г. Сургут)»