Да я с вами согласен вполне, там еще 8 колес размера ,как у трактора Кировец и вес почти в 4 тонны добавляет веселухи.Дмитрий78 писал(а): Ну раз обещают 90%, то надо этому верить . Скорее всего до 90%, и то в вакууме . У нас сейчас коммунальные машины на ГСТ ездят. В рабочем режиме 3-5 кмч, в транспортном 40 кмч. Большущий радиатор торчит на улицу. Да и трактора современные на ГСТ тоже не редкость. Но у Трома слишком много слишком длинных шлангов, которые съедят КПД. Нет, то что вы сделали такое шасси, это хорошо, но вот в жизнеспособности, надёжности, в экономической обоснованности у меня есть сомнения.
Добавлю от себя-что спецтехника вообще редко работает с большим КПД. Например вертолет имеет КПД 4 %.Это в 2 раза меньше, чем у паровоза. Ну и что??? Задача выполняется и все с этим мирятся как-то.
Около 15 градусов.
Насос работал в номинале,а гидромоторы-работали выше своих минимальных 50 об мин ,было у них примерно 250-300 об,так что тут тоже все неплохо.
Можно и так-но что-то сложно кажется. Вам не кажется???