Мелкосерийное производство вездеходов Тром 8х8 в Сургуте.

Серийные (промышленные) вездеходы на шинах низкого давления.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Мелкосерийное производство вездеходов Тром 8х8 в Сургуте.

Сообщение Алексей Сургут »

Дмитрий78 писал(а): Ну раз обещают 90%, то надо этому верить . Скорее всего до 90%, и то в вакууме . У нас сейчас коммунальные машины на ГСТ ездят. В рабочем режиме 3-5 кмч, в транспортном 40 кмч. Большущий радиатор торчит на улицу. Да и трактора современные на ГСТ тоже не редкость. Но у Трома слишком много слишком длинных шлангов, которые съедят КПД. Нет, то что вы сделали такое шасси, это хорошо, но вот в жизнеспособности, надёжности, в экономической обоснованности у меня есть сомнения.
Да я с вами согласен вполне, там еще 8 колес размера ,как у трактора Кировец и вес почти в 4 тонны добавляет веселухи.
Добавлю от себя-что спецтехника вообще редко работает с большим КПД. Например вертолет имеет КПД 4 %.Это в 2 раза меньше, чем у паровоза. Ну и что??? Задача выполняется и все с этим мирятся как-то.
Hitek писал(а): Сколько за бортом было?
Около 15 градусов.
Hitek писал(а): Чтобы КПД был максимальным, насос должен работать на номинальных оборотах, двигатель соответственно тоже.МКПП ставят после гидромотора, а их 8 штук...
Насос работал в номинале,а гидромоторы-работали выше своих минимальных 50 об мин ,было у них примерно 250-300 об,так что тут тоже все неплохо.
Hitek писал(а): Можно из режима 8мь в параллель, часть насосов переключать последовательно уменьшая передаточное число. Так?
Можно и так-но что-то сложно кажется. Вам не кажется???
Hitek
Сообщения: 2566
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

Мелкосерийное производство вездеходов Тром 8х8 в Сургуте.

Сообщение Hitek »

Алексей Сургут писал(а): Около 15 гоадусов.
То бишь, получается, если можно так выразиться, градиент температур - 40 гр. при езде "потихоньку", на новой (минимум утечек) системе, с дохленьким моторчиком. Летом будет напряжно @=
Алексей Сургут писал(а): Можно и так-но что-то сложно кажется. Вам не кажется???
Сложно! Еще вариант - отключать по одному, пока один не останется :crazy:
Геннадий Хаинов
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
Откуда: Санкт-Петербург

Мелкосерийное производство вездеходов Тром 8х8 в Сургуте.

Сообщение Геннадий Хаинов »

Hitek писал(а): Еще вариант - отключать по одному, пока один не останется
Для перегона по дороге - вполне себе вариант. Зачем на дороге привод на 8 колес?
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Мелкосерийное производство вездеходов Тром 8х8 в Сургуте.

Сообщение Дмитрий78 »

Hitek писал(а):
Алексей Сургут писал(а): Около 15 гоадусов.
То бишь, получается, если можно так выразиться, градиент температур - 40 гр. при езде "потихоньку", на новой (минимум утечек) системе, с дохленьким моторчиком. Летом будет напряжно @=
Алексей Сургут писал(а): Можно и так-но что-то сложно кажется. Вам не кажется???
Сложно! Еще вариант - отключать по одному, пока один не останется :crazy:
Подозреваю что шасси собирают в тёплом помещении. То есть о градиенте температур говорить сложно. Скорее всего масло нагрелось градусов на 10, но нагрелась оно при окружающей температуре в минус 15.
Ох серьёзные карсоны потребуются. А для них источник энергии.
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Мелкосерийное производство вездеходов Тром 8х8 в Сургуте.

Сообщение Дмитрий78 »

Геннадий Хаинов писал(а):
Hitek писал(а): Еще вариант - отключать по одному, пока один не останется
Для перегона по дороге - вполне себе вариант. Зачем на дороге привод на 8 колес?
Ага. У отключенных гидромоторов такой изумительеый накат... :)))
Меня вот вопрос Кузнеца заинтриговал. Ведь без подпора жижкости дросселями получается "восьмиколёсный свободный дифференциал". Куда жидкости проще течь, туда она и потечёт.
А дросселирование потока, это паразитная нагрузка.
Геннадий Хаинов
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
Откуда: Санкт-Петербург

Мелкосерийное производство вездеходов Тром 8х8 в Сургуте.

Сообщение Геннадий Хаинов »

Дмитрий78 писал(а): Ага. У отключенных гидромоторов такой изумительеый накат...
Зря смеетесь. Это действительно так.
Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Мелкосерийное производство вездеходов Тром 8х8 в Сургуте.

Сообщение Алексей Сургут »

Геннадий Хаинов писал(а): Дмитрий78 писал(а):Источник цитаты Ага. У отключенных гидромоторов такой изумительеый накат... Зря смеетесь. Это действительно так.
Фиг его знает-я бы не стал отключать гидромотор от системы-можно, конечно, но тогда и редуктор надо отключать.
Дело закончилось тем,что машина поставлена на отстой в ожидании нового насоса,делителей потоков и двигателя.
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9634
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Мелкосерийное производство вездеходов Тром 8х8 в Сургуте.

Сообщение mmcl200 »

Дмитрий78 писал(а): "восьмиколёсный свободный дифференциал"
забарывает
Алексей Сургут писал(а): делителей потоков
я когда изучал тему делитель потока на 3 раз в 8-10 был дороже делителя на 2
но тут можно обойтись схемой два делят на два и те еще пополам.
Hitek
Сообщения: 2566
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

Мелкосерийное производство вездеходов Тром 8х8 в Сургуте.

Сообщение Hitek »

Геннадий Хаинов писал(а):
Дмитрий78 писал(а): Ага. У отключенных гидромоторов такой изумительеый накат...
Зря смеетесь. Это действительно так.
Просто так взять и отключить гидромотор нельзя... Его надо закольцевать, или как то организовать частично слив через него - иначе как он будет мазаться?..
А это тоже своего рода кипятильник. Метры и килограммы - масла, шлангов, клапанов и т.д.
Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Мелкосерийное производство вездеходов Тром 8х8 в Сургуте.

Сообщение Алексей Сургут »



фильм нарезка с объяснениями от меня.
nrgizer
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: 24 авг 2008, 19:25
Имя: ВМ
Откуда: РБ

Мелкосерийное производство вездеходов Тром 8х8 в Сургуте.

Сообщение nrgizer »

Алексей Сургут писал(а):

фильм нарезка с объяснениями от меня.
Фильм классный и техника для работ а не прогулок. Понравилось.
Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Мелкосерийное производство вездеходов Тром 8х8 в Сургуте.

Сообщение Алексей Сургут »

Порадую соратников по бездорожью. Есть новое роликоходное колесо "Тром 16"
Реальный размер колеса 1660х 570 мм на ободе шириной 330 мм, и 1650х660 мм на ободе 500 мм.
То есть колесо заметно крупнее Трекол 1600 и Шерп, но немного меньше колеса Макар. Объем на широком ободе-около тонны.

Изображение

Изображение

Изображение

Роликовый вездеход на этих колесах уже собран и завтра выезжает в свет.

А 10 колесник г/п 3 тонны на окончательной сборке .
Геннадий Хаинов
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
Откуда: Санкт-Петербург

Мелкосерийное производство вездеходов Тром 8х8 в Сургуте.

Сообщение Геннадий Хаинов »

Могу только поздравить Алексея! Самостоятельно нашел возможности разработать и запустить в производство совершенно новую шину.

Предыдущая шина 1540х540, которую мы для него разработали, решительно оторвала ТРОМ от конкурентов-плагиаторов. Которые тут же сдулись. Новая шина выводит ТРОМы на совершенно новый уровень!

Молодец, чо еще сказать!

P.S. Но заметил в колесе и недостаток. На пол-головы не дотянулось до роста автора :))) . Так что есть еще куда расти :) .
Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Мелкосерийное производство вездеходов Тром 8х8 в Сургуте.

Сообщение Алексей Сургут »

Будем расти дальше-в проекте 1800х800х32. Для крупных 10 колесников. Больше по размерам завод не может.
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18627
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Мелкосерийное производство вездеходов Тром 8х8 в Сургуте.

Сообщение новичок »

Алексей Сургут, :roll:
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________

Вернуться в «Семейство вездеходов ТРОМ 8х8 (г. Сургут)»