Вездеход из Пикалёво "Гаврюша"
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 799
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 12:09
- Откуда: Пикалево
Вездеход из Пикалёво /проектируем ЧЕБУРАТОР на Патруль мст/
argon84,
Лист алюминиевый по-моему 1,0мм. На крышу и бока АМГ, на крылья и элементы где нужна какая то жесткость - АМц. Менять бы не стал, вполне устраивает.
Лист алюминиевый по-моему 1,0мм. На крышу и бока АМГ, на крылья и элементы где нужна какая то жесткость - АМц. Менять бы не стал, вполне устраивает.
-
- Сообщения: 1654
- Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:57
- Откуда: Санкт-Петербург
Вездеход из Пикалёво /проектируем ЧЕБУРАТОР на Патруль мст/
А сколько всего метров квадратных ушло на вездеход ?
-
- Модератор
- Сообщения: 1491
- Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 11:36
- Имя: Володька
- Откуда: Санкт-Петербург
Вездеход из Пикалёво /проектируем ЧЕБУРАТОР на Патруль мст/
Рома, подскажи пожалуйста какие буквы что означают на насосе дозаторе? Из того что ты написал, слабо что понял. У меня на насосе три буквы R, T, и P.
Я так понял что R это на правый выход гидроцилиндра, T это обратка в бачёк, а P это с насоса гидроусилителя?
Я так понял что R это на правый выход гидроцилиндра, T это обратка в бачёк, а P это с насоса гидроусилителя?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 7480
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
Вездеход из Пикалёво /проектируем ЧЕБУРАТОР на Патруль мст/
Т - обратка, Р - подача, R и L - правый и левый. Расположены по диагонали обычно, но на sauer-danfos с одной стороны.
сварка и болгарка лучшие ключи
-
- Сообщения: 799
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 12:09
- Откуда: Пикалево
Вездеход из Пикалёво /проектируем ЧЕБУРАТОР на Патруль мст/
Володя, Дима все верно написалВолодька Николаев писал(а):Рома, подскажи пожалуйста какие буквы что означают на насосе дозаторе? Из того что ты написал, слабо что понял. У меня на насосе три буквы R, T, и P.
Я так понял что R это на правый выход гидроцилиндра, T это обратка в бачёк, а P это с насоса гидроусилителя?
-
- Модератор
- Сообщения: 1491
- Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 11:36
- Имя: Володька
- Откуда: Санкт-Петербург
Вездеход из Пикалёво /проектируем ЧЕБУРАТОР на Патруль мст/
Спасибо ребятки. Теперь всё понял.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Модератор
- Сообщения: 1491
- Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 11:36
- Имя: Володька
- Откуда: Санкт-Петербург
Вездеход из Пикалёво /проектируем ЧЕБУРАТОР на Патруль мст/
РоманЮК, Привет!!!! Подскажи пожалуйста сколько литров у тебя получился топливный бак? В теме не нашёл ничего про расходный бак. Сколько он литров и как сделан? Если есть фото то Спасибо
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 799
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 12:09
- Откуда: Пикалево
Вездеход из Пикалёво /проектируем ЧЕБУРАТОР на Патруль мст/
Привет, топливный бак получился около 100 л. 350х350х800.Володька Николаев писал(а):РоманЮК, Привет!!!! Подскажи пожалуйста сколько литров у тебя получился топливный бак? В теме не нашёл ничего про расходный бак. Сколько он литров и как сделан? Если есть фото то Спасибо
Как делал есть в теме.
Расходный бак литра 2. Загнул и сварил.
моторный отсек
-
- Сообщения: 1654
- Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:57
- Откуда: Санкт-Петербург
Вездеход из Пикалёво /проектируем ЧЕБУРАТОР на Патруль мст/
РоманЮК,
А в этот расходный бак постоянно подкачивает или один раз в день как у Бобаса ?
И фильтр стоит после расходника ? Обратка в расходник приходит или в основной бак ?
Лично мне кажется хорошая идея сделать расходник из порошкового огнетушителя литров 8 например .
И крышечка на нем нужна если обсох долить прямо в него а не в основной
А в этот расходный бак постоянно подкачивает или один раз в день как у Бобаса ?
И фильтр стоит после расходника ? Обратка в расходник приходит или в основной бак ?
Лично мне кажется хорошая идея сделать расходник из порошкового огнетушителя литров 8 например .
И крышечка на нем нужна если обсох долить прямо в него а не в основной
-
- Недобрый
- Сообщения: 2357
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Вездеход из Пикалёво /проектируем ЧЕБУРАТОР на Патруль мст/
Ага, я уже припас на 5кг. Думаю все патрубки завести прям через фланец чтоб не было лишних мест сварки в корпусе.
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
-
- Сообщения: 799
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 12:09
- Откуда: Пикалево
Вездеход из Пикалёво /проектируем ЧЕБУРАТОР на Патруль мст/
Постараюсь ответить в порядке заданных вопросов.Кузнец Влад писал(а):РоманЮК,
А в этот расходный бак постоянно подкачивает или один раз в день как у Бобаса ?
И фильтр стоит после расходника ? Обратка в расходник приходит или в основной бак ?
Лично мне кажется хорошая идея сделать расходник из порошкового огнетушителя литров 8 например .
И крышечка на нем нужна если обсох долить прямо в него а не в основной
Электрический насос работает постоянно, идет очистка системы.
После расходника стоят два фильтра. Один проходной, как на классике только для дизеля с металлической, довольно крупной сеткой. Второй с отстойником.
Движение топлива завязано через расходник. Т.е. подача сбака, слив в бак, подача на ТНВД и слив с ТНВД. Так сделано, чтобы расходник был всегда полным и не было завоздушивания системы.
На счет крышки, думаю она не нужна. Достаточно к штуцеру расходника вместо бака подключить канистру с топливом.
Фильтр
-
- Администратор
- Сообщения: 1628
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
- Имя: Сергей
- Откуда: Санкт-Петербург
Вездеход из Пикалёво /проектируем ЧЕБУРАТОР на Патруль мст/
А что если вспомнить о струйном насосе УАЗа? Перекачка из правого бака в левый. Просто физика, никаких проводов и насосов. Вот только с солярой зимой это сможет работать?
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
-
- Недобрый
- Сообщения: 2357
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Вездеход из Пикалёво /проектируем ЧЕБУРАТОР на Патруль мст/
Думал на эту тему. На дизельных УАЗиках ведь работает. На старый струйный насос ("тройник" на обратке) были нарекания. Когда струйный насос спрятали в пластик топливного модуля проблемы пропали. Мне кажется, что с нашей обраткой от механического ТНВД не будет достаточной эжекции. С коммонрейлыми дизелями или инжекторными бензинками должно получиться.Bookvoed писал(а):А что если вспомнить о струйном насосе УАЗа? Перекачка из правого бака в левый. Просто физика, никаких проводов и насосов. Вот только с солярой зимой это сможет работать?
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
-
- Недобрый
- Сообщения: 2357
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Вездеход из Пикалёво /проектируем ЧЕБУРАТОР на Патруль мст/
РоманЮК, как стекло лобовое покалечил? Кстати, какой оно толщины?
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
-
- Сообщения: 799
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 12:09
- Откуда: Пикалево
Вездеход из Пикалёво /проектируем ЧЕБУРАТОР на Патруль мст/
Аморт один умер, пару раз хлопнуло и поползли трещинки. 5/6 мм триплексargon84 писал(а):РоманЮК, как стекло лобовое покалечил? Кстати, какой оно толщины?