Хороший мопед, но идеологически не выдержанный: руль с неправильной стороны

Какие мосты и как они живут?
И какой ход у подвески?
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
Вам надо заново сформулировать общее ТЗ.N10 писал(а):gudvin,
летнего видео нет, после испытаний завал на работе, только разгреблись
Дмитрий78,
ход подвески без колес : спереди 25 см, сзади 30 может чуть больше
но она то мне и не нравится некуда пихать пружины, длинные аморты и где брать длинные пружины
в общем из-за неопытности и нехватки образования наделал много ошибок, с трансмиссией вроде разобрался знаю что делать.
подвеску и рулевое ломаю голову, хочу колеса еще больше совсем не останется места для пружин, рессоры поперек нравятся, перечитал все форумы нигде не нашел общего согласия, вопрос остался спорным, пневмо, торсионы, пружины ?????
пока в голове вертится вариант нижний рычаг A-образный верхний две рессоры газ66 по Мазуркевичу, шаровые соболь, рулевое гидрообьемное лтз
хочу езить больше 100 кмч, мотор 280 сил позволит, но не хочется строить формулу, утилитарный багги наверно
я знаю что на форуме много талантливых конструкторов
Люди добрые помогите построить подвеску !
Камаз несколько тяжелее чем Ваш вездеход.N10 писал(а):andyfix,
неподрессоренная масса пофиг, судя по тем же бигфутам и дакаровскому камазу
N10 писал(а):
вот как мне видится то что мне надо
корус лодка на каркасе из трубы ,
низ А-образный рычаг, верх рессора от 66 по системе Мазуркевича
шаровые соболь
тормоз на хвостовике редуктора, редуктор ниссан
рулевое пока не соображу, от ЛТЗ слишком широко ,к тому же как угадать или высчитать вехняя шаровая по какому радиусу будет двигаться и по радису ли ?
хочется простоты и надежности