Большой Краулер 4Х4 (V-6 POWER)

Трофические и триальные прототипы.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Большой Краулер 4Х4 (V-6 POWER)

Сообщение Дмитрий78 »

N10,
Хороший мопед, но идеологически не выдержанный: руль с неправильной стороны :))) .
Какие мосты и как они живут?
И какой ход у подвески?
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9634
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Большой Краулер 4Х4 (V-6 POWER)

Сообщение mmcl200 »

Дмитрий78, вроде в теме же все написано! Про редуктора колесные из ВОМа Мтз, про мосты от эскудо....
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7540
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 41

Большой Краулер 4Х4 (V-6 POWER)

Сообщение gudvin »

N10,
Есть хоть одно летнее видео ?
сварка и болгарка лучшие ключи
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Большой Краулер 4Х4 (V-6 POWER)

Сообщение Дмитрий78 »

mmcl200,
Я про редуктора не читал, а в эскудо слабо верилось. Видишь, почти 300 сил, а тока тока для драйва. Но мне сама концепция нравится.
N10
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 17:32
Имя: +79242052222
Откуда: Хабаровск

Большой Краулер 4Х4 (V-6 POWER)

Сообщение N10 »

gudvin,
летнего видео нет, после испытаний завал на работе, только разгреблись
Дмитрий78,
ход подвески без колес : спереди 25 см, сзади 30 может чуть больше
но она то мне и не нравится некуда пихать пружины, длинные аморты и где брать длинные пружины
в общем из-за неопытности и нехватки образования наделал много ошибок, с трансмиссией вроде разобрался знаю что делать.
подвеску и рулевое ломаю голову, хочу колеса еще больше совсем не останется места для пружин, рессоры поперек нравятся, перечитал все форумы нигде не нашел общего согласия, вопрос остался спорным, пневмо, торсионы, пружины ?????
пока в голове вертится вариант нижний рычаг A-образный верхний две рессоры газ66 по Мазуркевичу, шаровые соболь, рулевое гидрообьемное лтз
хочу езить больше 100 кмч, мотор 280 сил позволит, но не хочется строить формулу, утилитарный багги наверно
я знаю что на форуме много талантливых конструкторов
Люди добрые помогите построить подвеску !
изобретаю велосипеды
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Большой Краулер 4Х4 (V-6 POWER)

Сообщение Дмитрий78 »

Гидрообъёмное рулевое и 100 кмч? Спорное решение.
Про подвеску может гуру подскажут. Меня подвеска победила на значительно более простом аппарате. Так и не смог подобрать жесткость и плечо рычага.
Знакомый делает на пневме, но у него ход 100 мм. Пневму можно и подкачать и подспустить.
andyfix
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 30 мар 2015, 13:14
Имя: А
Откуда: msk

Большой Краулер 4Х4 (V-6 POWER)

Сообщение andyfix »

N10 писал(а):gudvin,
летнего видео нет, после испытаний завал на работе, только разгреблись
Дмитрий78,
ход подвески без колес : спереди 25 см, сзади 30 может чуть больше
но она то мне и не нравится некуда пихать пружины, длинные аморты и где брать длинные пружины
в общем из-за неопытности и нехватки образования наделал много ошибок, с трансмиссией вроде разобрался знаю что делать.
подвеску и рулевое ломаю голову, хочу колеса еще больше совсем не останется места для пружин, рессоры поперек нравятся, перечитал все форумы нигде не нашел общего согласия, вопрос остался спорным, пневмо, торсионы, пружины ?????
пока в голове вертится вариант нижний рычаг A-образный верхний две рессоры газ66 по Мазуркевичу, шаровые соболь, рулевое гидрообьемное лтз
хочу езить больше 100 кмч, мотор 280 сил позволит, но не хочется строить формулу, утилитарный багги наверно
я знаю что на форуме много талантливых конструкторов
Люди добрые помогите построить подвеску !
Вам надо заново сформулировать общее ТЗ.
Потом уже все эти подробности.... с подвесками, шаровыми и проч. подробностями.

Пока что Вы имеете "продукт прочтения всех форумов" - т.е. непонятно-что из всего по чуть-чуть...
То ли багги , то ли биг-фут, то ли вездеход ?
100 км/ч и колеса "еще больше" :shock: ЗАЧЕМ ?
Для триала ? Там не нужны такие колёса. Дрэг-рэйсинг ? тоже...
Интересно найти СЕРИЙНО ВЫПУСКАЕМУЮ ШИНУ с индексом скорости 100 км/ч и диаметром больше 1500 мм %)
Нету таких ?
Как компенсировать колебания оболочки шины на скорости 100 км/ч ?
Тормозить со скорости 100 км/ч как на таком диаметре?

Про неподрессоренную массу тоже не лишне будет вспомнить - 1:15 у обычных автомобилей:

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0 ... 1%81%D0%B0

Зарубежные "прыгающие бигфуты" на видео приводить в пример бесполезно - их ходовые характеристики неизвестны или сомнительны, ресурс под вопросом...
Начать следует именно с условий эксплуатации - т.е. где , для чего , в каких условиях и т.п.

[:})
С уважением [:})
N10
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 17:32
Имя: +79242052222
Откуда: Хабаровск

Большой Краулер 4Х4 (V-6 POWER)

Сообщение N10 »

andyfix, хочу вездеход только быстрый,
к примеру хищник по асфальту едет 90 несмотря на примитивную подвеску
у знакомых вездеход из лэндкрузера80 на колесах 1300 почти 120 кмч едет, больше мощности не хватает
колеса выдерживают намного больше чем индекс обещает, проверенно многократно
в нашей местности кочки болотные в метр высотой машина больше 2х тон, колеса надо больше
скорость нужно чтоб по дороге до леса доехать и в подьемы долгие заезжать на ДВ еще горы есть и много
амортизаторы от камаза гасят хорошо любые колебания
иногда сугроб перехать разгон надо!
неподрессоренная масса пофиг, судя по тем же бигфутам и дакаровскому камазу
изобретаю велосипеды
N10
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 17:32
Имя: +79242052222
Откуда: Хабаровск

Большой Краулер 4Х4 (V-6 POWER)

Сообщение N10 »

это небольшие кочки
изобретаю велосипеды
N10
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 17:32
Имя: +79242052222
Откуда: Хабаровск

Большой Краулер 4Х4 (V-6 POWER)

Сообщение N10 »

смешное препятствие и два супермонстра встали, всего лишь потому что они тихоходы!
для моего вездехода это не препятствие
изобретаю велосипеды
andyfix
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 30 мар 2015, 13:14
Имя: А
Откуда: msk

Большой Краулер 4Х4 (V-6 POWER)

Сообщение andyfix »

N10 писал(а):andyfix,
неподрессоренная масса пофиг, судя по тем же бигфутам и дакаровскому камазу
Камаз несколько тяжелее чем Ваш вездеход. :wink:
Соотношение 1:15 можно соблюдать двумя способами - или массу авто увеличивать или массу колес уменьшать.
У Вас тенденция наоборот направлена : масса колес увеличивается, масса авто ( без колес ) уменьшается ...
При таком раскладе что относительно чего будет больше "прыгать" - машина или колеса ?
То же самое с моментом инерции.
Наблюдали как при резком старте Шерп назад отклоняется? В воде особенно заметно....
Колеса тяжелые, кузов лекгий - что произойдет , если так сделать на подъеме ?

Вездеход должен бвть плавающим или нет ?

Ограничения по массе есть ?

Если нет, то при упоминании Дакаровских Камазов и бигфутов, возникает вопрос - почему просто не купить пару мостов от них, "присобачить" сверху будку от Нивы и наслаждаться полётом ? 1 тонна - мосты с колесами, 500 кг остальное :yahoo: ?
Это ТС к пневмоходам не имеет ни малейшего отношения, кроме размера колес...
На Багги-планс не пробовали искать похожие прототипы ?

В общем, побольше цифр бы желательно...
Лучше в виде таблицы ТХ
[:})
С уважением [:})
N10
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 17:32
Имя: +79242052222
Откуда: Хабаровск

Большой Краулер 4Х4 (V-6 POWER)

Сообщение N10 »

Изображение
вот как мне видится то что мне надо
корус лодка на каркасе из трубы ,
низ А-образный рычаг, верх рессора от 66 по системе Мазуркевича
шаровые соболь
тормоз на хвостовике редуктора, редуктор ниссан
рулевое пока не соображу, от ЛТЗ слишком широко ,к тому же как угадать или высчитать вехняя шаровая по какому радиусу будет двигаться и по радису ли ?

хочется простоты и надежности
изобретаю велосипеды
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Большой Краулер 4Х4 (V-6 POWER)

Сообщение Дмитрий78 »

N10,
Тормозной диск на редукторе при предполагаемой скорости 100 кмч? Меня иногда поражают ваши мысли. Местами они весьма прогресивны, а местами не очень...
N10
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 17:32
Имя: +79242052222
Откуда: Хабаровск

Большой Краулер 4Х4 (V-6 POWER)

Сообщение N10 »

Дмитрий78,
на это есть причины
на колесе как сейчас у меня тормоза не держат совсем,на скорости хорошо но остановиться полностью невозможно, приходится нетралку включать чтоб остановиться
можно поставить после ГП на фланцах приводов но там места мало и грязи много и сложно смонтировать, зато будет правильнее
самое простое на фланце кардана, дифы заварены, америкосы на машинах по 2000 сил так делают, причем ставят тонкие диски от мотоциклов.
На большой скорости за счет потерь в трансмиссии машина сама останавливается эффективно
езда больше 80 кмч будет очень редко , поэтому такой компромисс ,у моей машины 3000 об\мин при 100 км\ч на тормозном дске, у хонда цивик при 200 км\ч 1800 об\мин , когда наступает эффект болгарки не знаю
в общем предполагаю высокотемпературные колодки и тормозной диск расходник
изобретаю велосипеды
nrgizer
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: 24 авг 2008, 19:25
Имя: ВМ
Откуда: РБ

Большой Краулер 4Х4 (V-6 POWER)

Сообщение nrgizer »

N10 писал(а):Изображение
вот как мне видится то что мне надо
корус лодка на каркасе из трубы ,
низ А-образный рычаг, верх рессора от 66 по системе Мазуркевича
шаровые соболь
тормоз на хвостовике редуктора, редуктор ниссан
рулевое пока не соображу, от ЛТЗ слишком широко ,к тому же как угадать или высчитать вехняя шаровая по какому радиусу будет двигаться и по радису ли ?

хочется простоты и надежности

Я для расчета использую ее длину в прямом положении.
рессор должно быть как минимум 2 параллельных.
Обязательно наличие хоть одного подресорника
И тут еще вопросы что ты хочешь от подвески упругость или эластичность? достигается разными приемами.

Вернуться в «Прототипы»