И подрезать ничего не получится. Наоборот надо удлиннять трубу рамы.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
Все верно. Вертикальная сила не должна в процессе работы подвески гулять через мертвую точку. Иначе подвеска будет работать рывками.
Я думал над датчиком. Хотел в бак поместить вертикально запаянную трубку. Внутрь трубки геркон. Снаружи трубки поплавок с магнитом. Геркон управляет релюхой с задержкой выключения( на Патриоте стоит на задний омыватель). Путем нехитрых манипуляций его время задержки можно увеличить.Геннадий Хаинов писал(а): Я делал иначе. В расходный бак ставил датчик уровня, и от контакта резерва топлива включалось реле насоса. Поплавок подгибал так, чтобы бак всегда был практически полным.
И так понимаю, ампутирован один лист?
Не могу знать. Может россыпью листы купил и собрал.