Мелкосерийное производство вездеходов Тром 8х8 в Сургуте.

Серийные (промышленные) вездеходы на шинах низкого давления.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

andyfix
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 30 мар 2015, 13:14
Имя: А
Откуда: msk

Мелкосерийное производство вездеходов Тром 8х8 в Сургуте.

Сообщение andyfix »

Геннадий Хаинов писал(а):
andyfix писал(а): Так запатентуйте и публикуйте наздоровье
И 25 лет почивайте на лаврах и дивидендах.
Отчего ж тогда такая скрытность - то ? )))
Я же написал - в нашей стране это не работает. Я много чего патентовал, и даже пытался судиться, когда пираты выпускали мои запатентованные изделия. Бесполезно. Только время и деньги тратишь безрезультатно.
А Вы попробуйте там, где "работает" :P
Потом расскажете об уникальном опыте обогащения 8P

Сами идеи и Лицензии на РЕАЛИЗАЦИЮ ТЕХНИЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ , отличаются примерно также , как мысль от поступка [:})
Почему-то в жизни вторые востребованы несколько более , чем первые.... :oops:
Геннадий Хаинов писал(а):
andyfix писал(а): Не являются изобретениями:

1. открытия;
2. научные теории и математические методы;
3. решения, касающиеся только внешнего вида изделий и направленные на удовлетворение эстетических потребностей;
4. правила и методы игр, интеллектуальной или хозяйственной деятельности;
5. программы для ЭВМ;
6. решения, заключающиеся только в представлении информации
......
Однако все это патентуется, и люди за это получают деньги, продавая лицензии. Те же компьютерные программы - они очень немаленьких денег стоят. Тот же Солид попробуйте купить легально - удивитесь цене.
Дискуссии о целесообразности такого подхода идут и в Европе. Патентование программных продуктов защищает его разработчиков, безусловно, сильнее, чем авторское право, но возможности для произвола таковы, что классический баланс интересов автора и общества тут значительно нарушается. Так, с 2013 года в Новой Зеландии законодательно запрещено патентование программного обеспечения

Можно и дальше мечтать в том же направлении..... [:})
С уважением [:})
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3829
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Мелкосерийное производство вездеходов Тром 8х8 в Сургуте.

Сообщение Юрич »

Меня радует уже то, что от роликов перешли к нормальным редукторам!
:yahoo:

http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php ... #msg163044

Я знаю, что в Солиде есть приложение для проектирования зубчатых передач, к моей программе тоже есть, только лицензию требует для инсталяции... Я для себя сам сладил параметрическую 3D-модель коррегированной шестеренки с наклоном зуба и нестандартным углом профиля, такого даже солидовское приложение не могет! :P

Изображение
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Мелкосерийное производство вездеходов Тром 8х8 в Сургуте.

Сообщение Алексей Сургут »

Юрич писал(а): Меня радует уже то, что от роликов перешли к нормальным редукторам!
Улыбнуло...Юрич, ты не представляешь, насколько роликовый привод хорош именно для экстремального вездехода. За 6 лет произведенных машин более сотни-и все на ходу(специально звоню старым клиентам иногда). И очень востребованы. Выпускать мы их будем продолжать.
Единственное-из некоторого опыта роликостроения вынес убеждение-размер 1700 диаметр-предел для роликохода. Машина тяжелеет и колесо перестает нормально передавать момент-резина не позволяет. Попытаться сделать мощнее протектор и брекер-легко, но вес колеса и жесткость его переваливают за разумные и в таком весе проще уйти на гидромоторредуктор.

По ссылке-посмотрел, грустное проишествие, естественно знаю об этом, мере предприняты, чтобы такое не повторилось. Однако следователи, бывшие на месте произошедшего, так и не смогли на включенной первой пониженной ни разу завести вездеход. Стартер не тянет роликовую буровую. Там что-то нечисто, Дли интереса-из моих 6 аналогичных машин транспортных (более легких) тоже ни один на первой пониженной не завелся.
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3829
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Мелкосерийное производство вездеходов Тром 8х8 в Сургуте.

Сообщение Юрич »

Алексей Сургут писал(а): Юрич, ты не представляешь, насколько роликовый привод хорош именно для экстремального вездехода
Хорош колесный редуктор и муфта предельного момента, а роликовый привод, как частный случай резино-металлического редуктора с предохранительным прощелкиванием резиновых зубьев, как раз обладает врожденными недостатками: повышенными деформациями оболочек, невозможностью снижать давление, удвоенным сопротивлением качению и т.д.

От души надеюсь, что поработав с зубчатыми редукторами, ты и сам придешь к таким выводам. Это нормально-при веских аргументах изменять свои взгляды. Догматизм в проектировании - плохой помощник. В истории ВАЗа много примеров, когда принцип "я начальник - ты дурак, ты начальник - я дурак!" сыграл вредную роль в улучшении "породы" ВАЗовских моделей. Рутинеры с ГАЗа и из Мск много крови попортили молодым талантливым и конструкторам и дизайнерам, пока не сгинули на "заслуженный" отдых...

Успехов!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
andyfix
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 30 мар 2015, 13:14
Имя: А
Откуда: msk

Мелкосерийное производство вездеходов Тром 8х8 в Сургуте.

Сообщение andyfix »

Юрич, :roll: [:})


Эволюция мотор-колеса: российские корни

Интересное сравнение прямого и редукторного привода мотор-колес :
http://motorkolesogid.ru/komplekt/jelek ... oleso.html

[:})
С уважением [:})
Аватара пользователя
val_001
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 15 июл 2014, 02:20
Имя: Валерий
Откуда: Санкт-Петербург

Мелкосерийное производство вездеходов Тром 8х8 в Сургуте.

Сообщение val_001 »

andyfix писал(а):Интересное сравнение прямого и редукторного привода мотор-колес:
Главное для разработчиков систем прямого привода - не упоминать о проблеме неподрессоренной массы. Но мы про нее помним, и роликовый привод тут явно вне конкуренции. Для Трома прямой привод - это баланс компромиссов, но во многих других случаях разработчики (особенно легковых автомобилей) явно увлекаются.
Почта: val_001@mail.ru
Локаут до 24.06.2020
Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Мелкосерийное производство вездеходов Тром 8х8 в Сургуте.

Сообщение Алексей Сургут »

Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Мелкосерийное производство вездеходов Тром 8х8 в Сургуте.

Сообщение Алексей Сургут »

Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Мелкосерийное производство вездеходов Тром 8х8 в Сургуте.

Сообщение Алексей Сургут »

Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Мелкосерийное производство вездеходов Тром 8х8 в Сургуте.

Сообщение Алексей Сургут »




Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Мелкосерийное производство вездеходов Тром 8х8 в Сургуте.

Сообщение dil »





Алексей пока без инета, просил выложить.
Плиз, выложите кто нибудь на Сноумобилях.
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Мелкосерийное производство вездеходов Тром 8х8 в Сургуте.

Сообщение Алексей Сургут »

Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Мелкосерийное производство вездеходов Тром 8х8 в Сургуте.

Сообщение Алексей Сургут »



Устронение аварии нефтепровода.
Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Мелкосерийное производство вездеходов Тром 8х8 в Сургуте.

Сообщение Алексей Сургут »

Гидромоторколесный вездеход.

видео первого запуска рабочего макета.

Аватара пользователя
Vavillio
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 00:50
Откуда: Усть-Луга / Лен. Область

Мелкосерийное производство вездеходов Тром 8х8 в Сургуте.

Сообщение Vavillio »

Даа гидравлика это хорошо..следующий электрический.... :)))
кто едет быстрей меня--сумасшедший
кто едет медленнее --- тормоз.
Мой вездеход viewtopic.php?t=8037

Вернуться в «Семейство вездеходов ТРОМ 8х8 (г. Сургут)»