вот только задний мост у него движется по меньшему радиусу соответственно проходя меньший путь и имея разность скорости карданов , и не будь диффа в раздатке при таких диаметрах колес будет что-то где-то ломать .Дмитрий78 писал(а):Evgen75mk,
Угол Аккермана контролирует различие в радиусах поворота между передними внутренними и внешними колесами.
Поэтому при использовании полноповоротного моста он всегда равен нулю.
Передний редуктор Toyota Mark II GX115
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 29 сен 2015, 11:02
- Имя: Evgen
- Откуда: Гурьевск
Передний редуктор Toyota Mark II GX115
-
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
- Откуда: Санкт-Петербург
Передний редуктор Toyota Mark II GX115
У Марка цепная раздатка, межосевого дифа нет, момент на задний мост идет напрямую, на передний через многодисковую фрикционную муфту, поджимаемую гидравликой. Управляется муфта мозгом по сигналам с датчиков АБС, скорости и угла поворота руля.
-
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 29 сен 2015, 11:02
- Имя: Evgen
- Откуда: Гурьевск
Передний редуктор Toyota Mark II GX115
круто , тогда соотношение передачи момента 70/30 считаж не верным , точнее будет как 100/66
-
- Сообщения: 2565
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
Передний редуктор Toyota Mark II GX115
Так у классической компоновки тоже самое.Evgen75mk писал(а):вот только задний мост у него движется по меньшему радиусу соответственно проходя меньший путь и имея разность скорости карданов , и не будь диффа в раздатке при таких диаметрах колес будет что-то где-то ломать .Дмитрий78 писал(а):Evgen75mk,
Угол Аккермана контролирует различие в радиусах поворота между передними внутренними и внешними колесами.
Поэтому при использовании полноповоротного моста он всегда равен нулю.
Если межосевого дифа нет, или он заблокирован, есть простое решение этой проблемы - использовать в одном из мостов вместо дифера - муфты свободного хода. Правда наверное только на небольших скоростях?
Последний раз редактировалось Hitek 03 дек 2016, 16:20, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 2565
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
Передний редуктор Toyota Mark II GX115
Вечный двигатель какой-то

70+30 или 80+20, ну и так далее, до100+0.
Кстати, на скалке ГТР имел радость заруливать, так у него даже показометр перераспределения момента есть, интересно за ним наблюдать... На перед уходит до 50% момента.
-
- Сообщения: 7540
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 41
Передний редуктор Toyota Mark II GX115
Понятно, один в один как на скайлайне. Есть у меня такая, весит как нивская, но выходной фланец больше газоновскогоГеннадий Хаинов писал(а):У Марка цепная раздатка, межосевого дифа нет, момент на задний мост идет напрямую, на передний через многодисковую фрикционную муфту, поджимаемую гидравликой. Управляется муфта мозгом по сигналам с датчиков АБС, скорости и угла поворота руля.

сварка и болгарка лучшие ключи
-
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 29 сен 2015, 11:02
- Имя: Evgen
- Откуда: Гурьевск
Передний редуктор Toyota Mark II GX115
да это понятно что при жестком заде соотношение будет от 100/0 до 50/50Hitek писал(а):Вечный двигатель какой-тошучу.
70+30 или 80+20, ну и так далее, до100+0.
Кстати, на скалке ГТР имел радость заруливать, так у него даже показометр перераспределения момента есть, интересно за ним наблюдать... На перед уходит до 50% момента.
-
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 29 сен 2015, 11:02
- Имя: Evgen
- Откуда: Гурьевск
Передний редуктор Toyota Mark II GX115
ну тогда и получается что поворотный мост от того что он поворотный плюсов нет , плюс только то что он является поперечным баллансиром равномерно распределяя давление колеса . а этого можно достичь на независимой подвеске установкой пневмы , то-есть редуктора от марка можно использовать . и тут действительно задумаешься , а оно того стоит - ну да можно как бы выиграть в весе (условно), ато и проиграть , заимея при этом кучу головняка ; рычаги , тормоза , ступицы , привода , пневма , рулевое , и думаю что надо будет еще умудрится уложиться в 100кг по отношению к мосту 3110 . по деньгам то точно дороже выдет чем мост от 3 до 7 тыс. блин были бы у меня колеса хотя-бы 1100-1200 , даже и не парился бы поставил мост и всё , ато 1400 .Hitek писал(а):Так у классической компоновки тоже самое.Evgen75mk писал(а):вот только задний мост у него движется по меньшему радиусу соответственно проходя меньший путь и имея разность скорости карданов , и не будь диффа в раздатке при таких диаметрах колес будет что-то где-то ломать .Дмитрий78 писал(а):Evgen75mk,
Угол Аккермана контролирует различие в радиусах поворота между передними внутренними и внешними колесами.
Поэтому при использовании полноповоротного моста он всегда равен нулю.
-
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 29 сен 2015, 11:02
- Имя: Evgen
- Откуда: Гурьевск
Передний редуктор Toyota Mark II GX115
0/100 не подучится в данном случае , так как выше писали что зад всегда саязан жестко , а менять момент может только перед .
-
- Сообщения: 2565
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
Передний редуктор Toyota Mark II GX115
Он (задний мост) может "зависнуть" в воздухе. И тогда весь момент уйдет вперед. НО... электроника скорее всего его ограничит, чтобы не порвать хлипенький передний мост.
Последний раз редактировалось Hitek 05 дек 2016, 09:45, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 29 сен 2015, 11:02
- Имя: Evgen
- Откуда: Гурьевск
Передний редуктор Toyota Mark II GX115
тогда когда приземлмтся наверно поедит дальше , там запас прочности видать не хилый , что поворачивая за задние колеса можно приподнять передние .
тут мне написали что в моей схеме где - двс 2108 кпп 2108 рк 2121 мосты газ 3110 и колеса 140 см , слабым звеном будет рк2121 , оно и понятно так как крутит её уже через гп 3.9 , смотрю вот теперь на раздадки , газель от 10 , авенир и кариб от 3 попались , никто не ставил случайно от японок ?
тут мне написали что в моей схеме где - двс 2108 кпп 2108 рк 2121 мосты газ 3110 и колеса 140 см , слабым звеном будет рк2121 , оно и понятно так как крутит её уже через гп 3.9 , смотрю вот теперь на раздадки , газель от 10 , авенир и кариб от 3 попались , никто не ставил случайно от японок ?
-
- Сообщения: 2565
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
Передний редуктор Toyota Mark II GX115
поправил сообщение выше
-
- Сообщения: 3813
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Передний редуктор Toyota Mark II GX115
Evgen75mk, может, попробуй усиленные валы для Нивовской раздатки и с фланцами под кардан УАЗ/Волга сразу. Приискать нечто более тяжелое всегда сможешь...
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?f=331&t=13464
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?f=331&t=13464
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 29 сен 2015, 11:02
- Имя: Evgen
- Откуда: Гурьевск
Передний редуктор Toyota Mark II GX115
http://baza.drom.ru/khabarovsk/sell_spa ... 00040.html
вот кстати в тему .
мне купить рк нива и потом еще усиленные валы за 11000 , дороговато выдет . но как вариант буду иметь ввиду
вот кстати в тему .
мне купить рк нива и потом еще усиленные валы за 11000 , дороговато выдет . но как вариант буду иметь ввиду