ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II
Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Недобрый
- Сообщения: 2369
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II
Задний мост Ниссан Патрол Y60 с принудительной блокировкой. Привод блокировки управляется вакуумом. Насколько я понимаю, в заблокированном состоянии вакуум к нужной трубке подходит постоянно. Для разблокировки вакуум подается кратковременно пока не разблокируется или постоянно надо поддерживать?
Какой глубины нужен вакуум? Если с вакуумного насоса напрямую? На движке стоит такой механизм для ВУТ и может чего еще.
Какой глубины нужен вакуум? Если с вакуумного насоса напрямую? На движке стоит такой механизм для ВУТ и может чего еще.
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II
Я с УАЗиками никогда дел не имел. С задним мостом всё понятно. А с передним есть неясности. Снял один кулак, и ШРУС разобрался прямо внутри шара. Даже не вытаскивая полуоси. Я правильно понимаю, что он труп? А какие ШРУСы покупать? Старого образца почему то идут в сборе с кулаками. Новые в виде палок с шарниром. Новые стоят гуманно, старые сильно дорого.
В чём разница?
Мне на МТ с колесами 0,8 метра.
В чём разница?
Мне на МТ с колесами 0,8 метра.
-
- Администратор
- Сообщения: 9625
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II
Дмитрий78, у меня в порядке эксперимента стоит один нового образца. Едет уже год, нареканий нет.
-
- Сообщения: 1654
- Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:57
- Откуда: Санкт-Петербург
ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II
Случаем не подскажите есть ли моторы у Японцев дизеля передне приводные Объём до 2.0 литров .Например Nissan или Toyota
-
- Недобрый
- Сообщения: 2369
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II
Ниссан CD17, CD20. 1,7 и 2.0 соответственно.Кузнец Влад писал(а):Случаем не подскажите есть ли моторы у Японцев дизеля передне приводные Объём до 2.0 литров .Например Nissan или Toyota
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 13 фев 2014, 10:53
- Имя: Вадим
- Откуда: Амурская область
ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II
Тойота 1С,2С,3С. 1N
-
- Сообщения: 1654
- Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:57
- Откуда: Санкт-Петербург
ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II
ВадимВ,
1N вроде бензин ...
1N вроде бензин ...
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 3700
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II
Колодки "по шерсти" должны быть, в основном. Если задним ходом то на расклинивание...
На фото щит левого тормоза.
На фото щит левого тормоза.
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II
Юрич,
Я тоже к этому выводу пришёл. Но ставить пока не стал, хочу подтверждения.
Я тоже к этому выводу пришёл. Но ставить пока не стал, хочу подтверждения.
-
- Модератор
- Сообщения: 18339
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II
Народ, нарисовалась такая заковырка.
Хочу сделать вал из полуоси толщина примерно 30мм (есть в наличии, от чего не знаю) Качество металла хорошее на сломе мелкозернистая структура. Твердосплав берет нормально, что отрезной, что проходной. Отрезной резец дает тонкую плоскую (мятую и блестящею ) стружку наподобие нержавейки, (без охлаждайки сразу синеет). А вот при попытке просверлить закусывает и выкрашивает режущую кромку сверла.
Можно одолеть этот металл простым сверлом или только твердосплавом? Обычная фреза наверно тоже быстро умрет? хотелось бы шлицевую нарезать и кусочек резьбы (внутренней) . Отпускать не хотелось бы. но как вариант не исключаю.
Есть какая то хитрость работы с таким металлом или бросить это дело и не мучатся?
Хочу сделать вал из полуоси толщина примерно 30мм (есть в наличии, от чего не знаю) Качество металла хорошее на сломе мелкозернистая структура. Твердосплав берет нормально, что отрезной, что проходной. Отрезной резец дает тонкую плоскую (мятую и блестящею ) стружку наподобие нержавейки, (без охлаждайки сразу синеет). А вот при попытке просверлить закусывает и выкрашивает режущую кромку сверла.
Можно одолеть этот металл простым сверлом или только твердосплавом? Обычная фреза наверно тоже быстро умрет? хотелось бы шлицевую нарезать и кусочек резьбы (внутренней) . Отпускать не хотелось бы. но как вариант не исключаю.
Есть какая то хитрость работы с таким металлом или бросить это дело и не мучатся?
-
- Сообщения: 3700
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II
Если сталь непонятная, то отпускать бессмысленно, потом калить- может не получиться!
Какие шлицы планируются? Может легче заново изготовить валик из правильной стали и с нужной термообработкой?
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Модератор
- Сообщения: 18339
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II
В принципе марка стали не так важна т.к. вал планируется на мотоблок, не думаю что там будут большие нагрузки. шлицы под диф. нивы. хочу использовать переднею ГП от Нивы. Просто интересно стало самому с этой сталью.
Юрич, у нас не такой богатый выбор из чего можно точить. в основном кто что принесет или сам найдешь. и термообработку тоже не найдешь. Последний раз обменяли б/у аккумуляторы на толстые пластины в скупке чермета.
в магазине самый толстый металл это 2мм.
-
- Сообщения: 3700
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II
новичок, вот поэтому и предлагаю изготовить ответственные валы или еще что...
Тем более не русские шлицы в дифференциал ВАЗ 2121 кто тебе сделает?
У меня мотоблок имеет выходные валы из толстостенной трубы с наружным диаметром около 40 мм. Боюсь, что 25 мм шлицевые валы будут недостаточно крепкими... Там нагрузка в основном не от момента, а от грунта, ударная...Не знаю...у меня так на моем "Салюте". Как начнет на камнях скакать!
Картер РПМ из силумина, не предназначен для работы как задний редуктор, начинает разрушаться по "хоботу" хвостовика ведущей шестерни...Мы на багги отказались от этого картера...
Тем более не русские шлицы в дифференциал ВАЗ 2121 кто тебе сделает?
У меня мотоблок имеет выходные валы из толстостенной трубы с наружным диаметром около 40 мм. Боюсь, что 25 мм шлицевые валы будут недостаточно крепкими... Там нагрузка в основном не от момента, а от грунта, ударная...Не знаю...у меня так на моем "Салюте". Как начнет на камнях скакать!
Картер РПМ из силумина, не предназначен для работы как задний редуктор, начинает разрушаться по "хоботу" хвостовика ведущей шестерни...Мы на багги отказались от этого картера...
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода