Да это понятно, ну я условно привел число 500К, можно поднять до 750 например Суть то остается: критерий "народного" вездехода - именно доступность. По поводу "серийности" тоже не все так просто - сколько экземпляров считать "серией" - 2-3 или 10? "Диф" например - уже серийный или еще нет? Если даже "серийный" вездеход стоит дешево(тем более продается по такой цене) - почему бы его не считать "народным"? А делать более узкие классы - не так уж много щас участников, чтобы это имело смысл. Ну разве что как в мотогонках разбить на классы по объему двигателя - там до 500 кубиков(условно "мотоблок"), от 500 до тыщи(условно "мини-трактор", "газонокосилка"), свыше тыщи("автомобиль"). Разделение по типу движителя тоже можно: колеса, гусеницы, шнек и т. п., но в этот раз не получилось - всего 3 было на гусеницах.
Слет вездеходчиков 4-6 ноября
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 19 окт 2014, 16:49
- Откуда: СПб
Слет вездеходчиков 4-6 ноября
-
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:22
- Имя: Олег
- Откуда: Москва
Слет вездеходчиков 4-6 ноября
Ух понаписали для задела все было организовано нормально есть опыт по таким мероприятиям ток малеха в другом спорте и основное для массовости это простота правил и минимальные технические требования к спортинвентарю.
Как только начинаешь усложнять так люди начинают откалываться и остаются ток фанаты а их всегда единицы.
Алексей организовал мероприятие для всех направлений и оно прошло отлично, на данном этапе не нужно усложнять всему свое время.
Как только начинаешь усложнять так люди начинают откалываться и остаются ток фанаты а их всегда единицы.
Алексей организовал мероприятие для всех направлений и оно прошло отлично, на данном этапе не нужно усложнять всему свое время.
Неисправность ищут от простого к сложному.
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
-
- Недобрый
- Сообщения: 2360
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Слет вездеходчиков 4-6 ноября
Внутривидовое деление сделать по грузоподъемности и на трассу выпускать с номинальной загрузкой.
З.ы. участников пока не так много чтоб их делить еще больше чем было. Каждый вездеход уникален и можем "доделиться" до одного вездехода в каждой группе.
З.ы. участников пока не так много чтоб их делить еще больше чем было. Каждый вездеход уникален и можем "доделиться" до одного вездехода в каждой группе.
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
-
- Сообщения: 5151
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
Слет вездеходчиков 4-6 ноября
Юрич, Геннадий, соревнование ВЕЗДЕХОД-трофи 2016 я провел один. Помогали два судьи - добровольца и два экипажа участников на эвакуации.
Собрал 44 000 руб стартовых взносов, из которых были куплены кубки на 39 000.
От спонсоров получил и выдал участникам призов и подарков примерно на 200 000 руб.
Потратил какое-то количество денег и времени на организацию и проведение соревнований.
Это вся бухгалтерия.
Для того, чтобы устраивать лиазоны, регруппинги, проводить раздельные старты, организовывать техкомиссию с измерениями и взвешиваниями и прочее, что стало привычным в автоспорте, нужны опытные судьи, спортивные комиссары, секретари, оргтехника, палатка для нее, обогрев палатки, генератор и многое другое. На все это нужны деньги. Существенно увеличивать стартовые взносы считаю нецелесообразным. Другого источника финансирования вездеходных соревнований не знаю.
Я могу профессионально проложить трассы, написать регламент и сценарий мероприятия. Заниматься бухгалтерией, согласованиями, привлечением спонсоров, заключением договоров, сложной системой проведения и судейства и пр. не умею и не буду.
Собрал 44 000 руб стартовых взносов, из которых были куплены кубки на 39 000.
От спонсоров получил и выдал участникам призов и подарков примерно на 200 000 руб.
Потратил какое-то количество денег и времени на организацию и проведение соревнований.
Это вся бухгалтерия.
Для того, чтобы устраивать лиазоны, регруппинги, проводить раздельные старты, организовывать техкомиссию с измерениями и взвешиваниями и прочее, что стало привычным в автоспорте, нужны опытные судьи, спортивные комиссары, секретари, оргтехника, палатка для нее, обогрев палатки, генератор и многое другое. На все это нужны деньги. Существенно увеличивать стартовые взносы считаю нецелесообразным. Другого источника финансирования вездеходных соревнований не знаю.
Я могу профессионально проложить трассы, написать регламент и сценарий мероприятия. Заниматься бухгалтерией, согласованиями, привлечением спонсоров, заключением договоров, сложной системой проведения и судейства и пр. не умею и не буду.
-
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: 11 авг 2015, 11:57
- Имя: Алексей
- Откуда: Приморский край
Слет вездеходчиков 4-6 ноября
Львиную долю участников представляет народ - обычные самодельщики. Соответственно должен быть зачет только по этому признаку, "Народный" полностью отражает суть зачета.dad 271 писал(а): Суть то остается: критерий "народного" вездехода - именно доступность.
Именно они придают массовость, так как производителей у нас не так уж и много...если у самодельщиков не будет мотивации, то в итоге на соревнование соберутся только несколько производителей катать друг за другом по пустынной трассе .
-
- Сообщения: 5151
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
Слет вездеходчиков 4-6 ноября
На прошедшем ВЕЗДЕХОД-трофи было 5 серийных машин и 4 мелкосерийные. Итого 9 вездеходов, выпускаемых разными предприятиями. Это не так уж мало по сравнению с 13 чисто самодельными.
Интересы производителей тоже нужно поддерживать.
Интересы производителей тоже нужно поддерживать.
Последний раз редактировалось Алексей Гарагашьян 11 ноя 2016, 11:31, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 5151
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
Слет вездеходчиков 4-6 ноября
Некоторые участники находясь на трассе, никуда не спешили. просто получали удовольствие от поездки по бездорожью. Пример тому экипажи Гаврюши №24 и Шерпа №27. У них, кстати, почти одинаковое время прохождения СУ2 - около 9.5 часов. Надо понимать, что и такие участники всегда были и будут на соревнованиях.
-
- Сообщения: 5151
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
Слет вездеходчиков 4-6 ноября
Важное замечание по организации соревнований.
Нельзя запрещать и ограничивать то, что невозможно проконтролировать.
Например, если поставил где-то коридор из ленточек, то к нему надо приставить судью.
Ограничил массу, будь добр взвешивать машины на старте и после финиша.
Нельзя запрещать и ограничивать то, что невозможно проконтролировать.
Например, если поставил где-то коридор из ленточек, то к нему надо приставить судью.
Ограничил массу, будь добр взвешивать машины на старте и после финиша.
-
- Администратор
- Сообщения: 1629
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
- Имя: Сергей
- Откуда: Санкт-Петербург
Слет вездеходчиков 4-6 ноября
Как обычно, светчиков масса
Советчики, возьметесь воплотить в жизнь всё что насоветовали? Опыт есть? А время? А средства и спонсоры?
Это мероприятие взял на себя один Алексей, и провел его на высоком уровне! Всё было отлично! Считаю что изменения если и должны быть, то минимальными, например касающиеся введения зрелищных этапов для более удобных съемок или другие технические мелочи.
Советчики, возьметесь воплотить в жизнь всё что насоветовали? Опыт есть? А время? А средства и спонсоры?
Это мероприятие взял на себя один Алексей, и провел его на высоком уровне! Всё было отлично! Считаю что изменения если и должны быть, то минимальными, например касающиеся введения зрелищных этапов для более удобных съемок или другие технические мелочи.
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
-
- Сообщения: 2381
- Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 17:25
- Откуда: Питер
Слет вездеходчиков 4-6 ноября
Перед стартом один из участников на серийном вездеходе сказал по секрету, что увидел серьёзных конкурентов на самоделке
Покуда есть силы,
Покуда есть духу,
Не порваны жилы,
Не вспорото брюхо....
Покуда есть духу,
Не порваны жилы,
Не вспорото брюхо....
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 09 фев 2010, 13:42
- Имя: Timka21213
- Откуда: Питер
Слет вездеходчиков 4-6 ноября
Мешками с песком? Его на карьере хватает!argon84 писал(а):Внутривидовое деление сделать по грузоподъемности и на трассу выпускать с номинальной загрузкой.
-
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: 11 авг 2015, 11:57
- Имя: Алексей
- Откуда: Приморский край
-
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 25 окт 2008, 12:00
- Имя: Александр
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
Слет вездеходчиков 4-6 ноября
Полностью согласен с Сергеем, соревнования прошли хорошо, угодить всем всё равно не получится, усложнение правил только увеличит количество недовольных.
Что бы стоило учесть:
Нужно сместить дату проведения на более тёплое время года, не обязательно осень.
Построить маршрут так, что бы зрители могли добраться до красивых какашек и поснимать, чем больше роликов и фоток в сети тем лучше.
Ну и в самом лагере можно придумать какие-то развлечения,платные покатушки , ставки и т.д.
Что бы стоило учесть:
Нужно сместить дату проведения на более тёплое время года, не обязательно осень.
Построить маршрут так, что бы зрители могли добраться до красивых какашек и поснимать, чем больше роликов и фоток в сети тем лучше.
Ну и в самом лагере можно придумать какие-то развлечения,платные покатушки , ставки и т.д.
-
- Администратор
- Сообщения: 1629
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
- Имя: Сергей
- Откуда: Санкт-Петербург
Слет вездеходчиков 4-6 ноября
Пришла в голову идея супер побеждающего вездехода - камеры от К-700, мотомотор 1-1,5 л, цепи и карданы КАМАЗ вместо ШРУСов - будет крайне неудобная по жизни, но чертовски проходимая техника
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
-
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 25 окт 2008, 12:00
- Имя: Александр
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
Слет вездеходчиков 4-6 ноября
Петрович просто обязан быть на следующих соревнованиях )Bookvoed писал(а):Пришла в голову идея супер побеждающего вездехода - камеры от К-700, мотомотор 1-1,5 л, цепи и карданы КАМАЗ вместо ШРУСов - будет крайне неудобная по жизни, но чертовски проходимая техника