Вездеход с паровозным движителем (только концепция).

Азбука для изобретателя пневмохода. Изобретение без ошибок.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18623
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Вездеход с паровозным движителем (только концепция).

Сообщение новичок »

val_001 писал(а): Специалисты высшей квалификации утверждают, что частота ходов для линейного гидравлического двигателя (в нашем случае - гидроцилиндра) может составлять 800 Гц, а значит поток жидкости может менять свое направление целых 1600 раз в секунду.
если честно то с трудом. а точней даже с трудом не могу представить . что шток цилиндра двигается с такой скоростью и при этом на такую длину :shock:
val_001 писал(а): Ну. не я это придумал про то, что вездеходу нужна скорость 60 км/час.
Валера. исходя из своего опыта. там где можно гнать 60 км в час вездеход не нужен. а где проедет только вездеход таких скоростей не достичь. нужно найти золотую середину в этом вопросе.
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Вездеход с паровозным движителем (только концепция).

Сообщение Алексей Сургут »

Чувствуем.
Допустим! Насос сотка (0,1 литр за оборот), номинальная частота вращения 2000-3000 об/мин (в секунду сами пересчитаете?). И 8 литровый цилиндр... Сколько их всего будет?

А с чего 8 литров то гидроцилиндр-то??? Это у пневмоцилиндра такой объем,а у гидроцилиндра -200 гр объем.
Hitek
Сообщения: 2566
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

Вездеход с паровозным движителем (только концепция).

Сообщение Hitek »

Действительно, упустил это из виду.
Требуем уточненного расчета!
Геннадий Хаинов
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
Откуда: Санкт-Петербург

Вездеход с паровозным движителем (только концепция).

Сообщение Геннадий Хаинов »

val_001 писал(а): Почувствуйте разницу. Специалисты высшей квалификации утверждают,
Знаем мы, как у нас пишутся научные работы, кандидатские и докторские диссертации :))) Глядя в потолок, все высасывается из пальца.
Вы приведите хоть один РЕАЛЬНЫЙ силовой гидропривод , работающий с частотой 800Гц и ходом больше 500 мм (как указано в таблице).
А бумага-то - все стерпит :)))
Последний раз редактировалось Геннадий Хаинов 04 окт 2016, 14:09, всего редактировалось 1 раз.
Геннадий Хаинов
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
Откуда: Санкт-Петербург

Вездеход с паровозным движителем (только концепция).

Сообщение Геннадий Хаинов »

val_001 писал(а): Почувствуйте разницу. Специалисты высшей квалификации утверждают, что частота ходов для линейного гидравлического двигателя (в нашем случае - гидроцилиндра) может составлять 800 Гц, а значит поток жидкости может менять свое направление целых 1600 раз в секунду.
Это бред сивой кобылы.
1600 раз в секунду поршень будет ходить туда-сюда, говорите? :))) . Что ж, посчитаем скорость поршня.
1600х0,5 м= 800 м/с. Это ж 2,5 скорости звука!!!
:**-x
Это поршень с такой скоростью должен ходить. А жидкость в трубках (поскольку там сечение раз в 10 меньше) преодолеет первую космическую скорость (8 км/c). И выйдет на орбиту ...
:apstenu:
Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Вездеход с паровозным движителем (только концепция).

Сообщение Алексей Сургут »

Это поршень с такой скоростью должен ходить. А жидкость в трубках (поскольку там сечение раз в 10 меньше) преодолеет первую космическую скорость (8 км/c). И выйдет на орбиту ..

Все,хочу в космос!!! Остальсь поставить на Тром 8 движок от Белаза и НШ 50000 ,может даже больше!!!
Геннадий Хаинов
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
Откуда: Санкт-Петербург

Вездеход с паровозным движителем (только концепция).

Сообщение Геннадий Хаинов »

val_001 писал(а): Обычная быстроходность гидроцилиндров составляет порядка 500 мм/сек. Не очень дорого можно купить гидроцилиндры с линейной скоростью перемещения штока 1000 мм/сек.
http://sdm-orel.com/stati/article_post/ ... ocilindrov
http://exkavator.ru/articles/hydroequip ... indri.html
Ограничение по линейной скорости перемещения штока гидроцилиндра самым существенным образом ограничивает максимальную скорость вездехода.
Осетра придется урезать в 800 раз :lol:
Геннадий Хаинов
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
Откуда: Санкт-Петербург

Вездеход с паровозным движителем (только концепция).

Сообщение Геннадий Хаинов »

Геннадий Хаинов писал(а): val_001 писал(а):
Специалисты высшей квалификации утверждают, что частота ходов для линейного гидравлического двигателя (в нашем случае - гидроцилиндра) может составлять 800 Гц, а значит поток жидкости может менять свое направление целых 1600 раз в секунду.

1600 раз в секунду поршень будет ходить туда-сюда, говорите? . Что ж, посчитаем скорость поршня.
1600х0,5 м= 800 м/с. Это ж 2,5 скорости звука!!!
Ученые - они такие ученые...

Еще немного занимательной арифметики ))).
Если из таблицы скорость поршня получается 800 м/с, то какое же должно быть ускорение?
В крайних точках скорость поршня нулевая, а максимальная - в середине хода. Следовательно, поршень должен набрать скорость 800 м/с за половину хода, а на второй половине хода затормозиться до нуля.
Таким образом, на разгон до 800 м/с нужно время 0,000625 с.
Это соответствует ускорению 1254400g.
:apstenu:
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18623
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Вездеход с паровозным движителем (только концепция).

Сообщение новичок »

Геннадий Хаинов писал(а):
Если из таблицы скорость поршня получается 800 м/с, то какое же должно быть ускорение?
такая скорость пули (чуть выше 836м/с) у патрона кал. 7.62*51.
А какие тогда усилия получаются на точки крепления цилиндра? все же масса штока довольно приличная.
Может быть все же у них в таблице ошибка закралась?
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18623
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Вездеход с паровозным движителем (только концепция).

Сообщение новичок »

Геннадий Хаинов писал(а): Вы приведите хоть один РЕАЛЬНЫЙ силовой гидропривод
можно наверно исходить что гидромолоты работают с большой частотой
например
Гидромолот Impulse 100L для минипогрузчиков
Масса гидромолота, кг — 275
Масса экскаватора, т — 1-6,5
Диаметр рабочего инструмента, мм — 68
Энергия удара, Дж — 630
Частота ударов, уд./мин — 800-1600
Рабочее давление, атм — 90-130
Поток масла, л/мин — 30-50
правда ход поршня мал. но система гидравлики работает в таком режиме.
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
val_001
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 15 июл 2014, 02:20
Имя: Валерий
Откуда: Санкт-Петербург

Вездеход с паровозным движителем (только концепция).

Сообщение val_001 »

новичок писал(а):
val_001 писал(а): Специалисты высшей квалификации утверждают, что частота ходов для линейного гидравлического двигателя (в нашем случае - гидроцилиндра) может составлять 800 Гц, а значит поток жидкости может менять свое направление целых 1600 раз в секунду.
если честно то с трудом. а точней даже с трудом не могу представить . что шток цилиндра двигается с такой скоростью и при этом на такую длину :shock:
Ни о какой длине там речи нет и быть не может. Речь идет о том, что поток жидкости в гидроцилиндре может переключаться с частотой 800 Гц. На какую длину сдвинется шток гидроцилиндра при этом? Считаем. 800 Гц соответствует 0,00125 сек. Половину периода шток движется в одну сторону, половину в другую. При скорости 500 мм/сек шток будет сдвигаться на 500 мм/сек / 800 Гц / 2 = 0,31 мм. Таким образом, при рабочей частоте 800 Гц ход штока гидроцилиндра составит 0,31 мм. Главное в этом примере то, что можно с такими частотами переключать направление потока жидкости, и при этом гидроцилиндр не будет работать в нештатном режиме.
Никак не пойму, кто и откуда взял какие-то длины перемещения? 800 Гц - это табличная возможность. Величина реально перемещения определяется скоростными свойствами штока. В нашем случае скорость как была, так и остается 500 мм/сек.
новичок писал(а):
val_001 писал(а): Ну. не я это придумал про то, что вездеходу нужна скорость 60 км/час.
Валера. исходя из своего опыта. там где можно гнать 60 км в час вездеход не нужен. а где проедет только вездеход таких скоростей не достичь. нужно найти золотую середину в этом вопросе.
Ну почему? Понятно, что 60 км/час - это не рабочая скорость вездехода, а скорость перегона между плохими участкам почвы. Поэтому м привод можно сделать не полным. Я тоже не вижу особого смысла делать вездеход для постоянного движения на скорости 60 км/час. Есть и другие мнения на этот счет. Получится 60 км/час - хорошо. Не получится - переживем.
Последний раз редактировалось val_001 04 окт 2016, 18:18, всего редактировалось 3 раза.
Почта: val_001@mail.ru
Локаут до 24.06.2020
Аватара пользователя
val_001
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 15 июл 2014, 02:20
Имя: Валерий
Откуда: Санкт-Петербург

Вездеход с паровозным движителем (только концепция).

Сообщение val_001 »

Hitek писал(а):Действительно, упустил это из виду.
Требуем уточненного расчета!
Все изложено на 9-ой странице ветки в посте с названием
"Гидравлический силовой привод паровозного типа.
Работа над ошибками."
Почта: val_001@mail.ru
Локаут до 24.06.2020
Геннадий Хаинов
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
Откуда: Санкт-Петербург

Вездеход с паровозным движителем (только концепция).

Сообщение Геннадий Хаинов »

val_001 писал(а): Никак не пойму, кто и откуда взял какие-то длины перемещения?
Из приведенной Вами же таблицы :)
Геннадий Хаинов
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
Откуда: Санкт-Петербург

Вездеход с паровозным движителем (только концепция).

Сообщение Геннадий Хаинов »

val_001,
И Вы проигнорировали мой вопрос:
"Вы уменьшили радиус кривошипа до 37,5 мм ? Но при этом усилие на штоке для получения тяги 500 кг в пятне контакта нужно почти 11 тонн !"
Аватара пользователя
val_001
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 15 июл 2014, 02:20
Имя: Валерий
Откуда: Санкт-Петербург

Вездеход с паровозным движителем (только концепция).

Сообщение val_001 »

Геннадий Хаинов писал(а):
val_001 писал(а): Никак не пойму, кто и откуда взял какие-то длины перемещения?
Из приведенной Вами же таблицы
Приведены максимально возможные частоты работы тех или иных линейных двигателей. Приведены типовые значения рабочего хода. То есть, устройство может работать с частотами до таких-то значений. А может перемещать шток на такую-то величину. В общем случае эти величины никак между собой не связаны.
Если ход амортизатора автомобиля составляет 100 мм и при этом он едет по гравию диаметром 10 мм со скоростью 1 м/сек, то за секунду шток совершит перемещение, равное ходу амортизатора (100 мм), умноженному на частоту попадания камней под колесо (100 камней в секунду)?
Вовсе нет. Так и в приведенной таблице не нужно умножать ход штока на частоту переключения потока жидкости.
Почта: val_001@mail.ru
Локаут до 24.06.2020

Вернуться в «Философия вездеходостроения»