Вездеход с паровозным движителем (только концепция).

Азбука для изобретателя пневмохода. Изобретение без ошибок.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3663
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Вездеход с паровозным движителем (только концепция).

Сообщение МВП »

achuser писал(а): И не забывай, что в твоем примере нужна была обычная водяная помпа, с давлением в атмосферу
Мазут давило через форсунку мама не горюй , что жуков в огороде прыскают так детский сад , да и водичку в натуженный котел подливать надо было не из лейки .
Потому и нужна целая электростанция только для обеспечения работы котла . К стати кроме всех прибамбасов навешанных на котел на паровозе была интересная машинка паровая -компрессор , а еще несколько эжекторов выполняющих роль мощнейших вентиляторов и турбина-генератор . Еще в паровозе есть кирпичи :P и много :)))

А вообще то я ничего уже и не помню , так из детства осталось что есть ходовой эжектор который делает громкое чух-чух с одновременным эффектным пульсирующим выдуванием дыма из трубы и тифон который делает ту-тууу :yahoo:
Дмитрий Р
Сообщения: 1208
Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
Имя: Дмитрий
Откуда: Заячий остров,Сургут

Вездеход с паровозным движителем (только концепция).

Сообщение Дмитрий Р »

gudvin писал(а):Сжигает металл кислород растворённый в воде, поэтому на всех ТЭЦ используют диаэраторы и присадку для защиты внутренних поверхностей. Название нам говорили, но я забыл.
Что-то типа стеклянной плёнки на трубах образует, препятствует образованию накипи и ржавчины.
Правильно ДЭАЭРАТОР,устройство для удаления растворенного в воде кислорода и углекислоты.Нормы для питательной воды 10 мкг/литр.Для связывания растворенных солей используют фосфаты и т.д.
Собственно это больше для справки.

Устройство для охлаждения отработавшего пара называется ГРАДИРНЯ,но на данной технике применение его считаю нецелесообразным.
Насос называется питательным,его мощность зависит от паропроизводительности котла,которой в свою очередь задаются исходя из мощности паровой машины с запасом.
Вообще для начала определяют потребную мощность и далее задаются начальными параметрами (давлением и температурой) и конечными параметрами,которые в свою очередь будут зависеть от температуры холодильника (охлаждающей среды,воздуха то есть)
Более логично использовать цикл Ренкина .
Изготовление траков и гусениц для гусеничных вездеходов телефон для связи +79048791529

https://www.surgutargontrak.com/
Дмитрий Р
Сообщения: 1208
Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
Имя: Дмитрий
Откуда: Заячий остров,Сургут

Вездеход с паровозным движителем (только концепция).

Сообщение Дмитрий Р »

МВП, Эжектор, вероятно, применялся в роли дымососа.
achuser писал(а):бытовой котел 22-50 квт, если на то пошло, и греет он внушительный объем жидкости. Учитывая, что кпд котла свыше 85%,

Чтобы исключать различные догадки и домыслы, нужно знать конкретно необходимое давление в цилиндре, % расширяемости жидкости при переходе в газ, например взять объем 1 литр двигателя и рассчитать под него уже необходимое сечение и производительность такой форсунки-клапана.

Для Современного энергетического котла получить кпд на расчетных параметрах 88-92 % это норма,а вот самопал лишенный расчетов и очень многих решений и устройств повышающих кпд-задача еще та.Для начала нужно знать все потери,то есть Q123456.И так далее.
Расчет котла производит /производила группа специалистов ,не чета нам с вами ,тягаться с ними я не берусь.
Расширение будет зависеть от размеров вашего цилиндра и параметров холодного источника,может у вас двойное расширение будет,двухступенчатое.
Регулирующий клапан делать из форсунки -зачем?А выдержит игла и седло градусов 250-300?Как долго?Зачем создавать лишнее сопротивление?Есть решения проще.
Забыл добавить,переделывать двс в паровой нет смысла,клапанный механизм весь придется ,вопрос еще выдержит температуру и давление,да и ход поршня мал.Зачем рубашка водяного охлаждения, которую не будут использовать-лишний вес и это только то ,что на поверхности .
Изготовление траков и гусениц для гусеничных вездеходов телефон для связи +79048791529

https://www.surgutargontrak.com/
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9634
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Вездеход с паровозным движителем (только концепция).

Сообщение mmcl200 »

Дмитрий Р, дЭаэратор или правильно дЕаэратор? Я всю жизнь считал что через е.
achuser
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 12 сен 2014, 03:58
Откуда: Achinsk

Вездеход с паровозным движителем (только концепция).

Сообщение achuser »

Дмитрий Р согласен, что тот же ДВС не лучшее решение в паровую машину. Но если предположить, что это возможно с наименьшими вложениями, то почему бы и нет, в плане кустарного наколенного производства, с нуля нормальный паровой двигатель сложнее будет создать, а тут имеем уже готовый набор поршней-цилиндров-клапанов, при этом высокоскоростной работы, чем быстрее будет крутится, тем больше мощности можно будет получить на конечном потребителе. Внутренности ДВС, думаю, температуру перенесут нормально пара, тем более, если использовать не воду,а что-то с более низкой температурой, ведь темп одного выхлопа около 800 С, а внутри цилиндра куда больше. Давление тут конечно не подашь высокое, только примерно равное тому, что создавалось при работе на топливе. Хотя может и выдержит многим больше, все же тут нагрузка не такая ударная как при подрыве топлива, температура тоже низкая, все более плавно и оборотов на много меньше. Главное чтобы не продувало во все зазоры при этом.

Может и не реализуемо на практике, но обсудить как идею то стоит :)
Автозапчасти на иномарки, в т.ч. дизеля + кпп. Контракт из японии. Распилы, машинокомплекты.
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7540
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 41

Вездеход с паровозным движителем (только концепция).

Сообщение gudvin »

achuser писал(а): Может и не реализуемо на практике, но обсудить как идею то стоит :)
Ещё лучше взять два рядных мотора воздушного охлаждения вроде Д120 и соединить по типу 5ТДФ :roll:
Считай головки одна, клапанов впуска пара в два раза меньше, по одному на два цилиндра.
Распологаться мотор будет лёжа, меньше места занимать.
Чугунные рубашки с рёбрами в любое время можно поменять на стаканы из незаржавейки.
Ну и т.д можно ещё много придумать :)
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3663
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Вездеход с паровозным движителем (только концепция).

Сообщение МВП »

achuser писал(а): , а тут имеем уже готовый набор поршней-цилиндров-клапанов, при этом высокоскоростной работы, чем быстрее будет крутится, тем больше мощности можно будет получить
Клапана паровику как мертвому припарка он в сжатии не нуждается так же как в издырканной головке с какими то каналами , втулками , окнами и заморочками в виде регулировок и брякающих пружинок над которыми какая то хрень в масле должна вертется .. А про поршни быстрохода ..ну ты просто анулировал все преимущество паровой машины которое так и не смогли воплотить в двс хоть и пытались прислюнить к нему крейцкопф. Момент =сила поршня длительного действия на метровое плечо кривошипа за один заряд цилиндра (даже если остановить колесо то ломовой момент будет давить на него до второго пришествия всей дурью котла ничего не расходуя!!) . А не десяти сантиметрового одним зарядом на долю секунды , за то ворх трансмисии будет пытаться чего то там преобразовать в более адекватное. И по весу двс в 10 раз тяжелее .
Последний раз редактировалось МВП 07 сен 2016, 08:45, всего редактировалось 5 раз.
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3663
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Вездеход с паровозным движителем (только концепция).

Сообщение МВП »

Юрич писал(а): МВП, не связывайся, клинический случай: буржуйка поехала!
В связке с швейной машинкой [:-}

Всё , я ретировался .Нового ничего не предложили а со старым второй раз связываться изжога не даст .
Кончайте изобретать паровую машину ,изобретите мне пар . Машину за неделю собрать можно тем паче что штоки цилиндров сейчас в идеале делать научились.И головы у них ни одному паровозу не снилось .
Аватара пользователя
val_001
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 15 июл 2014, 02:20
Имя: Валерий
Откуда: Санкт-Петербург

Вездеход с паровозным движителем (только концепция).

Сообщение val_001 »

achuser писал(а):А вот это спорный вопрос. Впрыск воды в ДВС очищает кокс и кольца откаисают как ни от одной химии.
На заводах паром цистерны чистят, блестят как яйца у кота, ржу, мазут, все отбивает.
В общем случае процессы растворимости не связаны с процессами окисления, поскольку в первом случае - это физический процесс, а во втором - химический. И так понятно, что вода - природный растворитель номер один (номер два - спирт). Все, что не растворило в ДВС топливо наиболее вероятным образом растворит вода. Естественно, что при увеличении температуры скорость растворения и концентрация растворенных в воде веществ растут, причем нелинейно, в прогрессивной пропорции. Скорость окисления железа (ржавление) также растет с ростом температуры и давления нелинейно.
Почта: val_001@mail.ru
Локаут до 24.06.2020
Аватара пользователя
val_001
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 15 июл 2014, 02:20
Имя: Валерий
Откуда: Санкт-Петербург

Вездеход с паровозным движителем (только концепция).

Сообщение val_001 »

Дмитрий Р писал(а):Правильно ДЭАЭРАТОР,устройство для удаления растворенного в воде кислорода и углекислоты.
И все-таки правильно говорить "дегазация". Удаление растворенных газов из воды лишь небольшая часть и не самая главная часть проблемы. Необходимо в первую очередь произвести деионизацию воды для удаления химически агрессивных ионов (особенно ионов кислорода). Этот процесс, например, обязателен при изготовлении дистиллированной воды. И даже при этом ионный состав подготовленной воды со временем меняется в сторону ухудшения.
Все это не устранит окисление железа кислородом воды, поскольку будет идти реакция замещения (стремительно ускоряющаяся с ростом температуры и давления), в результате которой будет получаться из воды и железа водород и всевозможные окислы железа.
На мой взгляд, не стоит овчинка выделки. Чтобы приспособить ДВС для работы в качестве паровой машины потребуется тщательная подготовка воды и непрерывный контроль ее состава в процессе работы и при этом коррозия все равно будет идти. И полностью исключается использование случайных источников воды.
Проще взять нормальные материалы и сделать двигатель, как это показано в ролике "Современная паровая машина".
Или подобрать на роль двигателя промышленный пневмоцилиндр из соответствующих нержавеющих материалов.
Почта: val_001@mail.ru
Локаут до 24.06.2020
Дмитрий Р
Сообщения: 1208
Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
Имя: Дмитрий
Откуда: Заячий остров,Сургут

Вездеход с паровозным движителем (только концепция).

Сообщение Дмитрий Р »

mmcl200 писал(а):Дмитрий Р, дЭаэратор или правильно дЕаэратор? Я всю жизнь считал что через е.
Конечно,ошибся.Деаэрация,деаэратор. Писал не думая.
Слово дегазация у энергетиков не употребляется,я не слышал.Не суть важно.
Изготовление траков и гусениц для гусеничных вездеходов телефон для связи +79048791529

https://www.surgutargontrak.com/
Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Вездеход с паровозным движителем (только концепция).

Сообщение Алексей Сургут »

Что-то народ замолчал... :(
А ведь принцип паровозного движка очень интересный, осталось пар получить недорогим и эффективным способом.
Дмитрий Р
Сообщения: 1208
Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
Имя: Дмитрий
Откуда: Заячий остров,Сургут

Вездеход с паровозным движителем (только концепция).

Сообщение Дмитрий Р »

Заказывайте топливо и паропроизводительность с параметрами.Это основное,от этого всё и идет.
Изготовление траков и гусениц для гусеничных вездеходов телефон для связи +79048791529

https://www.surgutargontrak.com/
Аватара пользователя
Aлексей
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
Откуда: МУРМАНСК

Вездеход с паровозным движителем (только концепция).

Сообщение Aлексей »

Все одно и тоже, за шесть лет прогресса ноль http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?f=51&t=3591
Алексей http://kolamap.ru/
Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Вездеход с паровозным движителем (только концепция).

Сообщение Алексей Сургут »

Aлексей писал(а):Все одно и тоже, за шесть лет прогресса ноль http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?f=51&t=3591
Ту тему я не создавал,ее сделал для чего-то Лунатик, Цели мне были его и тогда непонятны.

Вернуться в «Философия вездеходостроения»