Вездеход с паровозным движителем (только концепция).

Азбука для изобретателя пневмохода. Изобретение без ошибок.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3662
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Вездеход с паровозным движителем (только концепция).

Сообщение МВП »

achuser писал(а): при простых самодельных схемах эту буржуйку чистить явно не придется
И каких она тогда размеров будет ? Твой бытовой котел в лучшем случае автомобильнвй генератор осилит крутить а не машину толкать по болоту .

Через проходное сечение форсунки невозможно наполнить цилиндр за нужный отрезок времени . При увеличении давления в цилиндре тихоходной машины начинается свист в зазорах замков колец и продувка сальника штока . При зажатии паровой магистрали после распределителя из за дросселирования начинается (выстужение) цилиндра с резкой потерей обьема рабочего пара .
Паровая машина изобретена и отточена двумя веками до мелочей . Все дело за котлом .
achuser
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 12 сен 2014, 03:58
Откуда: Achinsk

Вездеход с паровозным движителем (только концепция).

Сообщение achuser »

бытовой котел 22-50 квт, если на то пошло, и греет он внушительный объем жидкости. Учитывая, что кпд котла свыше 85%, то ничего иное не будет меньших размеров на твердом топливе! Топка она и есть топка. Из вариаций только наддув. А так размеры и вес зависят лишь от бункера и размеров котла. Если воду не лить в атмосферу, то котел нужен маленький.


Чтобы исключать различные догадки и домыслы, нужно знать конкретно необходимое давление в цилиндре, % расширяемости жидкости при переходе в газ, например взять объем 1 литр двигателя и рассчитать под него уже необходимое сечение и производительность такой форсунки-клапана.


Я не рассматриваю сейчас конкретно под вездеход или что либо, но вот как раз самодельный же паровой двигатель вполне может послужить электростанцией автономной как для дома, так и на природе где-то. Все дешевле, чем бензиновая выйдет, на той же отработке, к прмиеру, обслуживание не отличается от бензиновой, лей топливо вовремя и получай энергию.

На авто-мото и тп технике, вижу плюс только в длительной использовании, и даже скорей всего зимнем, т.к. гонять мотор сутками или вебасту, уже накладно, а на дровах все же подешевше простой должен быть, когда буржуйка встроена в машину :)
Автозапчасти на иномарки, в т.ч. дизеля + кпп. Контракт из японии. Распилы, машинокомплекты.
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3662
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Вездеход с паровозным движителем (только концепция).

Сообщение МВП »

Была у меня такая игрушка на даче , наигрался вдоволь . Бак воды накачать - пол дня плясок , к вечеру проще ведрами натаскать .

Изображение
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3813
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Вездеход с паровозным движителем (только концепция).

Сообщение Юрич »

achuser писал(а): а на дровах все же подешевше простой должен быть, когда буржуйка встроена в машину
МВП, не связывайся, клинический случай: буржуйка поехала!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
achuser
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 12 сен 2014, 03:58
Откуда: Achinsk

Вездеход с паровозным движителем (только концепция).

Сообщение achuser »

МВП сложно сказать, думаю проще иметь универсальный движитель, а с него уже снимать вращение на любой потребитель. Бытовой насос потребляет от 300-700 Вт, этого достаточно для хорошего напора со шланга среднего сечения. При 1.5 кВт уже вполне серьезный напор. Тот же НШ10 кубами перегонять жидкость способен, при этом размером с кулак. Вопрос лишь в самой силовой установке. Простейшая, как видим на том трицикле вполне работоспособна и изготавливается из подручного, но вот кпд у нее...
Автозапчасти на иномарки, в т.ч. дизеля + кпп. Контракт из японии. Распилы, машинокомплекты.
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3662
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Вездеход с паровозным движителем (только концепция).

Сообщение МВП »

Юрич писал(а):
achuser писал(а): а на дровах все же подешевше простой должен быть, когда буржуйка встроена в машину
МВП, не связывайся, клинический случай: буржуйка поехала!
Чо так сразу людям и помечтать не дашь !
При замкнутом цикле нужна приблуда из радиатров побольше буржуйки в двое иль втрое , но градильня эффективней . Так что одна буржуйка еще не ездила , либо с бочкой воды , либо с градильней .К стати градильня современной тэц больше чем сама тэц .
И еще . Та приблуда что на картинке всего лишь деталь котла а на нем было не меньше двух если на твердом топливе . И вдвое больше если на мазуте .Паровой котел был обвешан паровыми машинами На лодочных причалах видел множество разнокалиберных вортингтонов у умельцев , а вот случай установки его на лодку не припомню , так и возили дрова и сено натирая мозоли .
Последний раз редактировалось МВП 06 сен 2016, 13:56, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3662
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Вездеход с паровозным движителем (только концепция).

Сообщение МВП »

achuser писал(а): Тот же НШ10
Ты слышал как трактор копает ? Так вот енто и есть тот самый нш от которого дизель надрывается аж до черного дыма .
Последний раз редактировалось МВП 06 сен 2016, 14:02, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3662
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Вездеход с паровозным движителем (только концепция).

Сообщение МВП »

achuser писал(а): Простейшая, как видим на том трицикле
То что он пороехал сколько то метров не значит что он эксплуатировался несколько часов .
Аватара пользователя
val_001
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 15 июл 2014, 02:20
Имя: Валерий
Откуда: Санкт-Петербург

Вездеход с паровозным движителем (только концепция).

Сообщение val_001 »

gudvin писал(а):А не думали ДВС переделать в паровую машину ?
Скорость химической реакции окисления железа кислородом воды пара напрямую зависит от температуры и давления. Посему необходимо применять специальные сорта стали, которые слабо подвержены коррозии. Обычный ДВС годится только для недолгих экспериментов. Перегретый пар быстро расправится с поршневыми кольцами и зеркалами цилиндров.
Почта: val_001@mail.ru
Локаут до 24.06.2020
Аватара пользователя
val_001
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 15 июл 2014, 02:20
Имя: Валерий
Откуда: Санкт-Петербург

Вездеход с паровозным движителем (только концепция).

Сообщение val_001 »

Алексей Сургут писал(а):К сожалению- да!! КПД самого принципа роликового двигателя в нашем исполнении на Тром 8 крайне низок
Да, по выделению тепла на соединении ролик-колесо. На скорости 20 км в час по зимнику при Т-минус 35 С на колесах тает снег и ролик теплый на ощупь... Такие вот дела.
Значит, у привода паровозного типа есть неплохие шансы получить путевку в жизнь на фоне низкого КПД ролика. Пока не очень вырисовывается пневматический привод (паровой в том числе) для относительно легких вездеходов, но для вездехода класса Тром вроде пока все неплохо в теории.
Почта: val_001@mail.ru
Локаут до 24.06.2020
Аватара пользователя
val_001
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 15 июл 2014, 02:20
Имя: Валерий
Откуда: Санкт-Петербург

Вездеход с паровозным движителем (только концепция).

Сообщение val_001 »

МВП писал(а):Паровая машина изобретена и отточена двумя веками до мелочей . Все дело за котлом .
Наверно, даже больше не за котлом, а за топкой. Мы можем себе позволить то, чего не могли себе позволить первые паровозы - нагнетательные насосы воды. Это позволяет минимизировать объем запаса пара, что в свою очередь уменьшает негативное влияние тепловой инерции энергоемкого фазового перехода воды в пар. За счет этого котел будет быстро выходить на рабочий режим и объем его будет достаточно небольшим.
Эффективный нагрев трубок котла теплом топки - проблема достаточно простая.
Вот преобразование законсервированной природой энергии топлива в температуру - это существенная проблема. Проблема прежде всего в обширности возможных решений. Кто-то будет ратовать за использование неочищенных видов топлива - угля и древесины. Кто-то предпочтет рафинированные виды топлива - бензин и дизельное топливо. Увы, универсальных решений тут нет.
Неочищенные виды топлива безусловно дешевле и доступней, но расплата за это - возня с самой процедурой использования топлива.
Очищенные виды топлива существенно дороже, но зато можно использовать отличные наработанные решения автономных отопительных систем, например, для загородных домов. Форсунки, топки и котлы для загородного отопления дизельным топливом или газом выпускаются на любые разумные мощности.
В принципе, можно собрать как конструктор Лего силовую установку для вездехода любого типа, но, к сожалению, вариантов таких реализаций получается слишком много. Поэтому, начиная тему, я старался не затрагивать сам момент получения пара или иного рабочего тела, а пытался лишь обсудить сам момент использования рабочего тела для движения вездехода.
Почта: val_001@mail.ru
Локаут до 24.06.2020
achuser
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 12 сен 2014, 03:58
Откуда: Achinsk

Вездеход с паровозным движителем (только концепция).

Сообщение achuser »

val_001 писал(а):
gudvin писал(а):А не думали ДВС переделать в паровую машину ?
Скорость химической реакции окисления железа кислородом воды пара напрямую зависит от температуры и давления. Посему необходимо применять специальные сорта стали, которые слабо подвержены коррозии. Обычный ДВС годится только для недолгих экспериментов. Перегретый пар быстро расправится с поршневыми кольцами и зеркалами цилиндров.
А вот это спорный вопрос. Впрыск воды в ДВС очищает кокс и кольца откаисают как ни от одной химии.
На заводах паром цистерны чистят, блестят как яйца у кота, ржу, мазут, все отбивает.

Ну и вообще, если система закрытая, то коррозия протекает куда медленнее, тем более когда вода чистая или дистилянт. А в идеале использовать смесь более эффектвиную, чем вода.

Я думаю, кпд выше будет у ситемы, если в газообразное состояние жидкость будет переходить при 70 градусах к прмиеру, а не при 100. Водометанол, другие спиртосодержащие, возможно даже сжиженный газ будет эффективнее, только вопрос в безопасности и взрыво/пожаро опасности остается.

Но факт в том, что чистая вода не должна использоваться как минимум по причине замерзания.


МВП но нужна ли Вм производительность Нш10 в макисмалке или даже номиналке? Это пример ка устройство с кулак и весом пару кг качает кубометры воды. Бытовой насос до 1 квт потребляет, нш-10 в максималке около 7 квт. Некоторые качают им с помощью электродвигателей мощностью до 2 квт, поток выходит не слабый. И не забывайте, что в Вашем примере нужна была обычная водяная помпа, с давлением в атмосферу, а в тракторе совершается работа под нагрузкой и не малой. Вспомните на "холостом" НШ просто перегоняет масло по кругу если и при подаче на цилиндр.



Из темы про ДВС в пародвиг.

Если с электронным впрыском будут проблемы, можно рассмотреть схему механического. Например, с выхода трамблера ставится распределитель, который в нужный момент открывает нужное отверстие при повороте и пар из общей подачи поступает в нужный цилиндр.

в зависимости от создаваемого давления и переносимсоти его тем или иным ДВС, можно снять ту или иную мощность на определенных оборотах. Но скорей всего, это диапазон будет до 1000 об/мин. Системы низкого давления до 12 Атм - столько двс перенесет легко, среднего до 60 атм, но тут уже давить во все щели будет, так думаю...
Последний раз редактировалось achuser 06 сен 2016, 16:18, всего редактировалось 1 раз.
Автозапчасти на иномарки, в т.ч. дизеля + кпп. Контракт из японии. Распилы, машинокомплекты.
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3662
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Вездеход с паровозным движителем (только концепция).

Сообщение МВП »

val_001 писал(а): я старался не затрагивать сам момент получения пара или иного рабочего тела, а пытался лишь обсудить сам момент использования рабочего тела
Надо сначала вырастить репу , а уж потом ее варить всевозможными способами а не наоборот .
А то получается
val_001 писал(а): я старался не затрагивать сам момент получения ничего или иного ничего, а пытался лишь обсудить сам момент использования ничего
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7540
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 41

Вездеход с паровозным движителем (только концепция).

Сообщение gudvin »

Сжигает металл кислород растворённый в воде, поэтому на всех ТЭЦ используют диаэраторы и присадку для защиты внутренних поверхностей. Название нам говорили, но я забыл.
Что-то типа стеклянной плёнки на трубах образует, препятствует образованию накипи и ржавчины.
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3662
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Вездеход с паровозным движителем (только концепция).

Сообщение МВП »

achuser писал(а): Впрыск воды в ДВС очищает кокс
На заре перехода паровых на нефтяные двс проводились тысячи экспириментов по совмещению , позже к ним возвращались пытаясь погасить детонационный взрыв при очень сильно увеличенной степени сжатия . Вредность воды содержащейся в воздухе дало жесткое ограничение по серному содержанию диз топлива Л 0.5 было крайним допуском в народном хозяйстве и Л 0.2 в оборонке .
Последний раз редактировалось МВП 06 сен 2016, 17:19, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться в «Философия вездеходостроения»