Вездеход-переломка "Бобик" (4х4) /РЕМОНТ ТЕМЫ/

+ вездеходы Тверь

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Asterix
Сообщения: 1569
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
Имя: Павел
Откуда: Тверь

Сообщение Asterix »

Федор С. писал(а):Расскажите по подробней про дизельный двигатель. Есть ли у него маслонасос или он тоже разбрызгиванием? Как тянет по сравнению с бензиновым 15 л. с.? Будет ли работать с вариатором? И как у него с вибрацией, не сильно трясет? И по расходу топлива хотелось бы узнать.
Я не сильно хорошо владею информацией. Судя по схеме из книжки к движку, масляный насос имеется. Как и многоразовый масляный фильтр, встроенный в двигатель и скрытый пробкой.
Ездить на дизеле не ездил. Скорей всего на низах тянет лучше, чем бензиновый двигатель. На верхах примерно одинаково. Под хорошей нагрузкой дизель, скорей всего, будет дымить, т.к. при перегазовке коптит он изрядно.
Расход топлива меньше чем на бензиновом двигателе аналогичного объёма.
Вариатор работать буде, т.к. максимальные обороты ровно те же - 3600 об/мин.
Вибрация не больше чем от бензинового двигателя. Звук выхлопа только немного другой.
Но сам по себе дизель тяжелее на 15 кг. Зато выглядит значительно более солидно :)
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
Александр Земсков 1988
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 12 окт 2014, 11:08
Откуда: Лен.обл г.Тихвин

Сообщение Александр Земсков 1988 »

Asterix
Спасибо!!! Это и хотелось узнать потому как следующий вездеход хочу построить полностью аналог бобика на ободрышах ВиЗ и с двигателем лифан 390 кубиков,но диски конус и чтоб вылет по посадочному был как можно меньше чтоб база была примерно как на первом " Горце" что то окало 215см :roll:
Зёма
Аватара пользователя
Asterix
Сообщения: 1569
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
Имя: Павел
Откуда: Тверь

Сообщение Asterix »

Sever писал(а):На мотоблоке то будет жить? Просто эксплуатирую МБ-3 и как то уже боязно...
До установки на Тараса, сезон на нём культивировал. Скорости только вылетали иногда, а так ничего. Большего сказать не смогу. В округе МБ-3 ни у кого нету, все МБ-2 или древние МБ-1.
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
Lёha
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 19 фев 2009, 12:48
Откуда: Ханты-Мансийск

Сообщение Lёha »

А у МБ-1 как по крепости редуктор? На мотоблоках практически вечный, не слышал чтоб сломался. Лежат в гараже, не знаю куда пристроить.
Аватара пользователя
Asterix
Сообщения: 1569
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
Имя: Павел
Откуда: Тверь

Сообщение Asterix »

Lёha писал(а): МБ-1 как по крепости редуктор?
Так вроде неплох. Там и ломаться-то особо нечему, т.к. даже передач нет. Простой цепной редуктор в масляной ванне. У соседа лет 10 такой мотоблок точно. Летом каждый день куда-нибудь ездит по шабашкам. Цепи в редукторе, насколько я знаю, первый раз только в том году поменял.

На вездеходе можно применить, только диапазон скоростей получиться очень невелик. Нужен будет вариатор или двойные-тройные шкивы с разным ПЧ.
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
Sever
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 19:21
Откуда: г. Архангельск

Сообщение Sever »

Спасибо.
Федор С.
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 11:40
Откуда: Пермский край г. Березники

Сообщение Федор С. »

Asterix
Здравствуйте Павел. По дизелю где-то видел информацию, что крутящий момент у него ниже, чем у 15-ти сильного бензинового мотора. Вот бы узнать как он себя показал у владельца. Пятнадцати сильный Лифан нравится, но вот что с ним стало через 2 года эксплуатации

Изображение
Аватара пользователя
Asterix
Сообщения: 1569
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
Имя: Павел
Откуда: Тверь

Сообщение Asterix »

Федор С. писал(а):Asterix
Здравствуйте Павел. По дизелю где-то видел информацию, что крутящий момент у него ниже, чем у 15-ти сильного бензинового мотора. Вот бы узнать как он себя показал у владельца. Пятнадцати сильный Лифан нравится, но вот что с ним стало через 2 года эксплуатации
Такое бывает и с автомобильными моторами, и с тракторными дизелями. А тут китайский станционарник :)

Дизельный станционарник покрепче выглядит и начинка у него посерьёзнее. Отзывов о нём, применительно к Бобику, пока нет. Только косвенные. У заказчика такой двигатель установлен на Буран. И, по его словам, у них (где-то в районе Усть-Кута), довольно много таких Буранов ездят и даже продают кит-комплекты для переоборудования. Для неспешной езды тяги хватает. На вопрос, а как они его в мороз заводят, ответил, что либо разогревают перед запуском, либо, в случае уж очень сильных морозов, вообще не глушат. Так и тарахтит.

Моё мнение - если дополнительные 15 кг веса и 6-7 т.р. к цене роли не играют, то дизель 10 л.с. смело можно устанавливать в качестве альтернативы бензиновому двигателю в 15 л.с. Объём у них примерно одинаковый и хуже тащить он точно не будет.
Только выхлоп надо куда-нибудь увести в сторону, чтобы не дышать гарью.
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
Аватара пользователя
вовочка
Сообщения: 4906
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.

Сообщение вовочка »

Asterix писал(а): Моё мнение - если дополнительные 15 кг веса и 6-7 т.р. к цене роли не играют, то дизель 10 л.с. смело можно устанавливать в качестве альтернативы бензиновому двигателю в 15 л.с. Объём у них примерно одинаковый и хуже тащить он точно не будет.
Только выхлоп надо куда-нибудь увести в сторону, чтобы не дышать гарью.
ну плюс побольше вибрации и погромче звук работы [:})
Я не ленивый, я - энергосберегающий!!!

Трактор Т2
Аватара пользователя
Арин
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 22:57
Откуда: Архангельск

Сообщение Арин »

Вот уж вибрации больше не надо. Алюминиевые клепки не держатся и сезона. Да и вонь будет сильная.
Viam inveniam aut faciam
Аватара пользователя
Asterix
Сообщения: 1569
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
Имя: Павел
Откуда: Тверь

Сообщение Asterix »

Бобик на бескамерных шинах Авторос-ЭксТрим

Изображение

Изображение

Изображение


Двигатель Лифан 15.л.с. с катушками суммарной мощностью 18А (210Вт).
Реле-регулятор устанавливается отдельно:

Изображение


Теперь тока достаточно для питания двух фар по 55 Вт и одновременной зарядки аккумулятора. Который, как обычно, располагается под сиденьем

Изображение


Мосты Газ-24 (ПЧ=4,1)

Изображение

Изображение


Панель приборов стандартная для вездеходов серии "Бобик":
Замок зажигания, пять предохранителей, три контрольных лампы, три клавишных переключателя, тяга воздушной заслонки, прикуриватель и кнопка звукового сигнала.

Изображение
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
maverik2009
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 24 ноя 2015, 12:42
Имя: Артем
Откуда: г.Усинск Республика Коми

Вездеход-переломка "Бобик" (4х4) /РЕМОНТ ТЕМЫ/

Сообщение maverik2009 »

Asterix, добрый день классный бобик получился, хочу такой же собрать сам с чего начать??
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9630
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Вездеход-переломка "Бобик" (4х4) /РЕМОНТ ТЕМЫ/

Сообщение mmcl200 »

maverik2009, думаю с изучения форума! когда вопросы будут более конкретные, чем просто " с чего начать" то и ответы вы будете получать развернутые!
Евгений2308
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:05
Имя: Евгений
Откуда: Новосибирская область

Вездеход-переломка "Бобик" (4х4) /РЕМОНТ ТЕМЫ/

Сообщение Евгений2308 »

Как осуществляется переключение передач на ходу?

Вернуться в «+ вездеходы Тверь»