Апп 4х4. Красноярск.

Вездеходы на шинах низкого давления - в процессе постройки.
По окончании строительства, перемещаются в "Завершонку".

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Ed.
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 17:11
Откуда: Красноярск

Апп 4х4. Красноярск.

Сообщение Ed. »

Mongoose писал(а):
duregor писал(а):Корпус снизу выклеен лодкой.
Т.е. лодка не водоизмещающая? Выше рамы?
Или колеса полностью в воде на плаву и тогда вступает в работу днище?
Как это лодка и не водоизмещающая? и зачем ее ниже рамы опускать, клиренс 50см само то. :P

Изображение

колеса счас метр, когданибудь разживемся на побольше, тогда и ватерлиния поменяется, а пока так примерно.

вездеходы 4х4.
Ed.
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 17:11
Откуда: Красноярск

Апп 4х4. Красноярск.

Сообщение Ed. »

вездеходы 4х4.
Кузнец Влад
Сообщения: 1657
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:57
Откуда: Санкт-Петербург

Апп 4х4. Красноярск.

Сообщение Кузнец Влад »

Ed.,

По воде идёт быстро :roll:
Как я понимаю винт ? От чего привод винта ?
Ed.
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 17:11
Откуда: Красноярск

Апп 4х4. Красноярск.

Сообщение Ed. »

Кузнец Влад писал(а):Ed.,

По воде идёт быстро :roll:
Как я понимаю винт ? От чего привод винта ?
Тот что на видео, привод от рк.
http://tehnoforum.com/index.php?topic=1701.330

Сечас делаем от гидро мотора.
https://www.drive2.ru/l/9969156/

[:})
вездеходы 4х4.
Кузнец Влад
Сообщения: 1657
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:57
Откуда: Санкт-Петербург

Апп 4х4. Красноярск.

Сообщение Кузнец Влад »

Как я понял винт открытый . И при этом лопасти об брёвна и камни не обламываются ?
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Апп 4х4. Красноярск.

Сообщение Mongoose »

Ed. писал(а):
Mongoose писал(а):
duregor писал(а):Корпус снизу выклеен лодкой.
Т.е. лодка не водоизмещающая? Выше рамы?
Или колеса полностью в воде на плаву и тогда вступает в работу днище?
Как это лодка и не водоизмещающая? и зачем ее ниже рамы опускать, клиренс 50см само то. :P

Изображение
500- хороший клиренс. Независимая подвеска это позволяет. :roll:
У меня на Ниве спереди 285мм :-/ А уж с метровыми, то как у тебя, вполне реализуемо.
Я на белках 500 тоже делал.
Не удивил. :?
По лодке хотел сказать, что это скорей герметичное днище.
Получается, что на плаву 80см до лодки в воде. А это вся трасмишн и колеса.
Плюс осадка лодки примерно 20см. 1м киля от оверкиля - эт хорошо. Ветром и волной не перевернет.
Но выезд на берег с уступом при погруженном колесе - очень затруднит.
:no:
А ДВС в лодке закрыт от воды?
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Ed.
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 17:11
Откуда: Красноярск

Апп 4х4. Красноярск.

Сообщение Ed. »

Mongoose, у нивы на метровых колесах 42см может и будет. Тока ниве кирдык придет от метрового колеса. :)
Осадка для метровых колес вполне. Вся трансмиссия в лодке, мотор рк карданы, снаружи только редуктора и ступици.
А на берег с уступом... дак там же винт! я сам не пробовал,но старшие товарищи говорят что с винтом и на лед в легкую выскакивает, что нам берег! :)))
вездеходы 4х4.
Ed.
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 17:11
Откуда: Красноярск

Апп 4х4. Красноярск.

Сообщение Ed. »

Кузнец Влад писал(а):Как я понял винт открытый . И при этом лопасти об брёвна и камни не обламываются ?

Сейчас делаем винт в кольце, все закрыто. На той машинке винт как-то спонтанно появился, владелец на нем через Енисей в основном плавает, за год ни че не обломал.
вездеходы 4х4.

Вернуться в «Строительство»