Вездеход "ШЕРП" Алексея Гарагашьяна
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 3820
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Вездеход "ШЕРП" Алексея Гарагашьяна
С: "...Возвратившись в номер, Остап увидел, что молочные братья уже сидят друг против друга на полу и, устало отпихиваясь ладонями, бормочут: «А ты кто такой?»
– Не поделились? – спросил Остап, задергивая портьеру.
Паниковский и Балаганов быстро вскочили на ноги и принялись рассказывать. Каждый из них приписывал весь успех себе и чернил действия другого. Обидные для себя подробности они, не сговариваясь, опускали, приводя взамен их большое количество деталей, рисующих в выгодном свете их молодечество и расторопность.
– Ну, довольно, – молвил Остап, – не стучите лысиной по паркету. Картина битвы мне ясна."
Mongoose, может и взаправду, довольно!
– Не поделились? – спросил Остап, задергивая портьеру.
Паниковский и Балаганов быстро вскочили на ноги и принялись рассказывать. Каждый из них приписывал весь успех себе и чернил действия другого. Обидные для себя подробности они, не сговариваясь, опускали, приводя взамен их большое количество деталей, рисующих в выгодном свете их молодечество и расторопность.
– Ну, довольно, – молвил Остап, – не стучите лысиной по паркету. Картина битвы мне ясна."
Mongoose, может и взаправду, довольно!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Администратор
- Сообщения: 1674
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
- Имя: Сергей
- Откуда: Санкт-Петербург
Вездеход "ШЕРП" Алексея Гарагашьяна
Юрич!!!!



Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
Вездеход "ШЕРП" Алексея Гарагашьяна
Что значит довольно?!
Все ждут продолжения
Одни спрашивают технические данные машиы, чтоб самим понять что она из себя представляет. Ибо реальных отзывов нет. Другие не понимают о чём их спрашивают вообще.
Не останавливайтесь, умоляю!


Одни спрашивают технические данные машиы, чтоб самим понять что она из себя представляет. Ибо реальных отзывов нет. Другие не понимают о чём их спрашивают вообще.

Не останавливайтесь, умоляю!

В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
-
- Сообщения: 656
- Зарегистрирован: 10 фев 2012, 22:07
- Откуда: Лабытнанги ЯНАО
Вездеход "ШЕРП" Алексея Гарагашьяна
ЮРИЧ.Юрич писал(а):
0
Вездеход "ШЕРП" Алексея Гарагашьяна
Юрич » Сб 14 май 2016 12:53
С: "...Возвратившись в номер, Остап увидел, что молочные братья уже сидят друг против друга на полу и, устало отпихиваясь ладонями, бормочут: «А ты кто такой?»
– Не поделились? – спросил Остап, задергивая портьеру.
Паниковский и Балаганов быстро вскочили на ноги и принялись рассказывать. Каждый из них приписывал весь успех себе и чернил действия другого. Обидные для себя подробности они, не сговариваясь, опускали, приводя взамен их большое количество деталей, рисующих в выгодном свете их молодечество и расторопность.
– Ну, довольно, – молвил Остап, – не стучите лысиной по паркету. Картина битвы мне ясна."
Mongoose, может и взаправду, довольно!


-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
Вездеход "ШЕРП" Алексея Гарагашьяна
Kekeve, я не загаживаю, не надо
Эти вопросы поднимались уже все на других форумах, тыпросто не читаешь. Но там, как только поняли, что имеют дело с пустыми тролями, ну максимум манагерами; то теряли интерес. А здесь всё то же, но накал страстей увлекает. При том, что участвуют в шоу уважаемые люди. Воспринимают всерьёз 
Извиняюсь, как скопировать вставить обращение по нику с планшета?


Извиняюсь, как скопировать вставить обращение по нику с планшета?
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
Вездеход "ШЕРП" Алексея Гарагашьяна
dil,
Пальцем по нику тынц и выбери "обратиться по нику". На эксплорере работает.
Пальцем по нику тынц и выбери "обратиться по нику". На эксплорере работает.
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
Вездеход "ШЕРП" Алексея Гарагашьяна
Спасибо. На компе всё нормально, видать несовместимость андроида.
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
Вездеход "ШЕРП" Алексея Гарагашьяна
dil,
Не андроид. Либо планшет, либо браузер. Я пишу с Самсунга, ИнтернетЭксплорер, андроид.
Не андроид. Либо планшет, либо браузер. Я пишу с Самсунга, ИнтернетЭксплорер, андроид.
-
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 15 июл 2014, 02:20
- Имя: Валерий
- Откуда: Санкт-Петербург
Вездеход "ШЕРП" Алексея Гарагашьяна
Этого вполне достаточно для того, чтобы производитель мог приложить акт испытаний на установленной ГОСТом угловой скорости и сертифицировать свою продукцию по этому параметру. Если параметры его цепи лучше, чем установлены ГОСТом, то ничто не мешает производителю выложить данные цепей, которые выдерживают существенно большие угловые скорости. Потребитель будет только рад. В качестве стороннего примера могу привести многомерные графики гидромоторов Danfoss серии OMS. Одно сплошное удовольствие работать с такими изделиями. По графику я вижу, какой крутящий момент при каких оборотах при каком расходе жидкости и с каим КПД выдает двигатель. И главное, я уверен, что каждую озвученную цифру фирма гарантирует. Как не взять такое изделие?Bookvoed писал(а):Ради интереса почитал ГОСТ 13568-97, приведенные данные по 800 оборотам в минуту нашел только в приложении В - "Параметры и режимы ускоренных испытаний на надежность".
Но если этого нет, то любой здравомыслящий конструктор не создаст режим работы цепи хуже, оговоренного ГОСТом. Ни один здравомыслящий потребитель не купит изделие, в котором режим работы цепи не соответствует ГОСТу. Всего одна цифра в ГОСТе, а какие следствия из нее. Производитель обязан обеспечить параметры цепи на оговоренной ГОСТом угловой скорости, а мы, потребители, вправе требовать соответствие цепи ГОСТу на оговоренной угловой скорости.
Выдержит ли конкретная цепь 25,4 мм угловую скорость более 800 об/мин? Может выдержит, а может и нет. Это уже область гаданий.
В качеству краткого справочного материала по многим параметрам всевозможных приводов очень рекомендую книгу Чернавского С.А. Курсовое проектирование деталей машин.
http://off-roader.ru/load/chernavskij_s ... 88/1-1-0-4
В том числе там есть и про линейные скорости цепей.
Последний раз редактировалось val_001 15 май 2016, 01:10, всего редактировалось 1 раз.
Почта: val_001@mail.ru
Локаут до 24.06.2020
Локаут до 24.06.2020
-
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 15 июл 2014, 02:20
- Имя: Валерий
- Откуда: Санкт-Петербург
Вездеход "ШЕРП" Алексея Гарагашьяна
На самом деле 65 часов, ну да не это важно.Bookvoed писал(а): и кстати по ГОСТу она прирабатываться должна 60 часов.
Вот он ответ на несколько вопросов. Добросовестный производитель обязан отметить, что обкатка трансмиссии Шерпа должна составлять не менее 65 моточасов. Несоблюдение режима обкатки приводит к повышенному трению звеньев цепи, что визуально воспринимается как "выгорание" смазки.
Следует отметить и то обстоятельство, что цепи с износом держат гораздо большие обороты, чем новые. Такой эффект довольно часто приводит к тому, что отработав какой-либо узел на старых, поработавших цепях мы не в состоянии обеспечить нормальный режим узла на новых цепях и начинаем грешить на производителя цепей.
Почта: val_001@mail.ru
Локаут до 24.06.2020
Локаут до 24.06.2020
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
Вездеход "ШЕРП" Алексея Гарагашьяна
Юрич прав.
Нет точных данных. А мои основаны на том, что удельное растет квадратично при ведущей меньше 15.
Скорость обратно пропорциональна удельному.
Распыляться и выкладывать расчеты не буду.
Они только этого и ждут. Фига им.

Увы. Нетю давно уже никаких ГОСТов.

По ним , кстати 25,4 на разрыв 5000кгс, а не 6000, как пишут про SKF.
См. справочник Анурьева.
Переходи уже val_001, на евростандарт.
Повторюсь. Цепь от КПП перегружена по скорости и на пределе по удельному.
Цепи на борта колес перегружены по удельному раза в 3,5.
Но это я не могу подтвердить ТОЧНЫМИ цифрами, т.к. не имею входных данных.
Но если честно, то мне и не интересно. В целом картина ясна.
Ключевое в проходимости Шерпа - ластоногие колеса.
Едет , если не зарывается. А в снегу зарывается и потому видео нет.
Мокрый не в счет. Я по мокрому и на шаине ездил.
Надо подождать когда он пойдет в массы.
На сегодня в слабых грунтах он при всех минусах, показывает хорошую проходимость.
Но проходимость не бывает на халяву.
То что она за счет ресурса это точно.
НО! Пока он не в массах, мы не узнаем , где граница ресурса.
Повторяется история с чебураторами. Проходимость - круть, но в рамках одного болота.
Будут в тихаря менять цепи, а нам говорить, что это впервые.
И только случайно узнаем, что это они регулярно горят.
Это касается, кстати, не только цепей.
Там много вопросов и по бортовой раздаче Мкр. и самому мех-му поворота.
Так что, пусть Гера выкладывает очередное видео.
Добавим им просмотров для саморекламы.

-
- Сообщения: 2566
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
Вездеход "ШЕРП" Алексея Гарагашьяна
Этому есть и другое объяснение. Вместе с цепью изнашиваются и звезды. И новые цепи уже не прирабатываются, а ускоренно изнашиваются.val_001 писал(а): Следует отметить и то обстоятельство, что цепи с износом держат гораздо большие обороты, чем новые. Такой эффект довольно часто приводит к тому, что отработав какой-либо узел на старых, поработавших цепях мы не в состоянии обеспечить нормальный режим узла на новых цепях и начинаем грешить на производителя цепей.
-
- Сообщения: 1657
- Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:57
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 1657
- Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:57
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 1952
- Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
- Откуда: Рязанская обл.