Вездеход гусеничный "Байкал-1"

Гусеничные вездеходы с ПП

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Игорь_Ф
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 25 фев 2016, 10:06
Имя: Игорь
Откуда: Иркутск

Вездеход гусеничный "Байкал-1"

Сообщение Игорь_Ф »

новичок писал(а): Вы же сами озвучили причины по которым не будет ни кто эти самые факты выкладывать. потому как после ни кто эту технику покупать не будет.
Производитель понятно не будет выставлять на показ все слабые стороны вездехода , а скромно промолчит. Покупатели - эксплуатанты, которые купили, а потом продали потеряв определенную сумму - точно молчать не будут. Про УАЗ патриот же никто не молчит.
Жук-5 оценивали объективно уже сами покупатели - едет медленно, (максималка 21 км/ч) но уверенно, поворот без нарекании, тяги хватает
Конструктивный просчет только один - большое передаточное отношение.
Если вам плюют в спину, значит вы впереди

Почта fil-igor@mail.ru
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18606
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Вездеход гусеничный "Байкал-1"

Сообщение новичок »

Игорь_Ф писал(а): Покупатели - эксплуатанты, которые купили, а потом продали потеряв определенную сумму - точно молчать не будут. Про УАЗ патриот же никто не молчит.
кому охота рассказывать как он такой умный вляпался в какую ни будь какашку. и зачем портить то что потом людям продать нужно будет.
Игорь я ни коим образом не пытаюсь вас отговорить от постройки диф. вездехода. вы можете построить их хоть целую серию. А после 17 когда мне рубанут безлимитный инет то и заходить в вашу тему буду редко и то наверно по ночам когда трафик не будет расходоваться
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Вездеход гусеничный "Байкал-1"

Сообщение oleg 54 »

daniil0677 писал(а):
Дмитрий, Олег, я сейчас не сколько не защищаю "диф", но я хочу видеть честную и открытую дискуссию ,
в чём моя не честность ? , я не имею кнопок по удалению постов .
с каким упорством человек утверждает истину на пустом месте , с таким же я ему и противоречу , но я то хоть ездил на диффах , и не раз , а он мультиков насмотрелся , сменит свой тон убеждения - я буду молчать .
Дмитрия вообще грех обвинять в чём-то , побольше бы таких модераторов , меньше бы хаоса было .
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350
Игорь_Ф
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 25 фев 2016, 10:06
Имя: Игорь
Откуда: Иркутск

Вездеход гусеничный "Байкал-1"

Сообщение Игорь_Ф »

новичок писал(а): Игорь_Ф писал(а):
Источник цитаты Покупатели - эксплуатанты, которые купили, а потом продали потеряв определенную сумму - точно молчать не будут. Про УАЗ патриот же никто не молчит.

кому охота рассказывать как он такой умный вляпался в какую ни будь какашку. и зачем портить то что потом людям продать нужно будет.
Не все же покупатели такие секретные и не их это вина . Многие не видят в этом ничего зазорного и стараются дать правдивую и объективную характеристику. Просто есть люди которые говорят ПРАВДУ чего бы им это не стоило, а есть которые, чего то боятся или преследуют свои интересы.
Последний раз редактировалось Игорь_Ф 13 мар 2016, 17:27, всего редактировалось 2 раза.
Если вам плюют в спину, значит вы впереди

Почта fil-igor@mail.ru
Игорь_Ф
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 25 фев 2016, 10:06
Имя: Игорь
Откуда: Иркутск

Вездеход гусеничный "Байкал-1"

Сообщение Игорь_Ф »

oleg 54 писал(а):
в чём моя не честность ? , я не имею кнопок по удалению постов .
с каким упорством человек утверждает истину на пустом месте , с таким же я ему и противоречу , но я то хоть ездил на диффах , и не раз , а он мультиков насмотрелся , сменит свой тон убеждения - я буду молчать .
Дмитрия вообще грех обвинять в чём-то , побольше бы таких модераторов , меньше бы хаоса было .
Вы имеете опыт эксплуатации вездехода , но аргументированно доказать, что ДИФ плох тем то и то то вы не можете. Все приведенные факты неубедительны или второстепенны. И при чем тут мой тон я просто высказываю свое мнение, и объясняю на чем оно основано Вы считаете видео это вообще не является доказательством ? Кому тогда или чему верить - словам, документам, собственному опыту ?
Если вам плюют в спину, значит вы впереди

Почта fil-igor@mail.ru
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Вездеход гусеничный "Байкал-1"

Сообщение oleg 54 »

Игорь_Ф писал(а): но аргументированно доказать, что ДИФ плох тем то и то то вы не можете.
с 1мин. 25сек. смотреть .
если б дифф не сработал , машина бы не остановилась , и не забуксовала .
а это ещё очень тепличные условия для гусеничного вездехода (да там и колёснику делать нечего)



так аргументированно ?
на фрикционах там даже ребятишки катаются , не боясь 8P
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Вездеход гусеничный "Байкал-1"

Сообщение oleg 54 »

а до таких мест дифф даже не доедет







Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350
daniil0677
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 14:39
Откуда: Новгородская область

Вездеход гусеничный "Байкал-1"

Сообщение daniil0677 »

oleg 54 писал(а): в чём моя не честность ? , я не имею кнопок по удалению постов .с каким упорством человек утверждает истину на пустом месте , с таким же я ему и противоречу , но я то хоть ездил на диффах , и не раз , а он мультиков насмотрелся , сменит свой тон убеждения - я буду молчать .Дмитрия вообще грех обвинять в чём-то , побольше бы таких модераторов , меньше бы хаоса было .

Олег я тебя лично не где не упрекал в чем то, а не честность если и есть где, то только в том , что ты так же, не пишешь о жуках -но не посредственно в их темах , их покупают такие же новички , которых , по твоему мнению , здесь вводят в заблуждения, там то их вводят гораздо больше если на то пошло.....................
И Дмитрия я не где не обвинял, просто задал два вопроса , он открыто комментировать отказался, я это принимаю и уважаю его решение , т.к это его право, а в л.с. тереть не вижу смысла, т.к. я думаю , что ответы я знаю так же как и отказ от публичных коментов и тратить на это его и мое личное время нет смысла.
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Вездеход гусеничный "Байкал-1"

Сообщение oleg 54 »

daniil0677,
Не важно жуки это или тараканы , я речь веду про дифф , чтоб понимали в полной мере что это , и вёл её на этом же уровне и три/четыре года назад , объяснял людям , что будете переделывать , что оно не поедет так как вам захочется , почти никто не слушал , сейчас наверно уже половина переделала на другие методы поворота .
И Я НЕ СОБИРАЮСЬ ВМЕШИВАТЬСЯ В ПРОДАЖИ ГОТОВЫХ ВЕЗДЕХОДОВ , причины объяснять не хочу и не буду .
Единственный момент (грешок) был с Медведем , но там совсем другое было , не про дифф спор зашёл .
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350
Игорь_Ф
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 25 фев 2016, 10:06
Имя: Игорь
Откуда: Иркутск

Вездеход гусеничный "Байкал-1"

Сообщение Игорь_Ф »

oleg 54 писал(а): с 1мин. 25сек. смотреть .
если б дифф не сработал , машина бы не остановилась , и не забуксовала .
а это ещё очень тепличные условия для гусеничного вездехода (да там и колёснику делать нечего)
Условия прямо скажем не совсем простые - рельефа не видно Сел на брюхо, правая гуска крутится, водитель ничего не предпринимает, правую не тормозит, включил заднюю. Зачем по калее ехал непонятно. От прокладки тоже многое зависит.
Машина тяжелая, тем более без амортизаторов - рельеф вообще не отслеживает, водитель новичок,
Блокировки ДИФА нет, Клиренс маленький.
Сравнивать машину с дизелем тем более с АЛ кузовом и опытным водителем - НЕ КОРРЕКТНО
Для объективного сравнения надо чтобы вес , клиренс, площадь пятна, мощность , понижение, грунтозацепы были одинаковые и обязательное наличие 100% блокировки ДИФА
При 100% блокировке дифа проходимость одинаковая, что диф что фрикцион
Последний раз редактировалось Игорь_Ф 13 мар 2016, 20:36, всего редактировалось 1 раз.
Если вам плюют в спину, значит вы впереди

Почта fil-igor@mail.ru
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18606
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Вездеход гусеничный "Байкал-1"

Сообщение новичок »

daniil0677 писал(а):
Дмитрий, Олег, я сейчас не сколько не защищаю "диф", но я хочу видеть честную и открытую дискуссию , а не в виде удаление постов , унизительного переименования темы, бана оппонентов - объяснив это "для защита новичков" а-ля жук чтоб не повторяли,
daniil0677 писал(а): он открыто комментировать отказался, я это принимаю и уважаю его решение , т.к это его право, а в л.с. тереть не вижу смысла, т.к. я думаю , что ответы я знаю так же как и отказ от публичных коментов и тратить на это его и мое личное время нет смысла.
да не вопрос ответить. секретного нет ни чего. просто лень одно и тоже набирать на клавиатуре.
попробую как как модератор
если я вижу что чел. пишет что то не так, насмотревшись видиков. услышав как все прекрасно и хорошо тут же начинает нести это инф. в общий диалог. то как модератор зная эту тему я сделаю все что бы эта инф была по возможности либо ограничена либо удалена. т.к. новички которые прочитав верхушки тем и насмотревшись того же начинают это делать. Не все потом признают ошибки На Лунаходах есть интересная и показательная тема про 4 колесник. Начинается примерно так. Здравствуйте, пишет вам человек который считал что все знает.... Суть в чем. четырех колесник, диф. поворт. а машина не пошла. Почему АГ испробовал диф поворот и ушел от отработанной схемы? Зачем ему вкладывать средства, деньги и время в новый узел? То что на форуме продают Жуков нет ни чего криминального. Люди сами его сделали. это не перепродаваны. так что я считаю что все нормально.
Там нет ни каких ни каких лобирований ни какого принципа поворота. А уж тем более модераторам это и нафиг не нужно.
Удаление постов- это решение модератора который считает что так будет правильно. тем более если сообщение имеют не правильную и или иную причину.
действия модератора можно обжаловать. но это можно делать в личке или написать админу. что вы не согласны с чем то.
Бан иногда применяют для того что бы чел. мог подумать и остыть иначе как показывает большинство начинает. (вот опять ломай голову что бы не обидеть кого не нароком) обижаться или дуться или просто психуют и начинают хамить. причем не только в открытом доступе но и в личке

То что диф поворот доступен для повторения это да. Но если посмотреть на все то например на Т-34 сначала стояли пружины в подвеске. а потом перешли на торсионы. Так же в свое время в танках использовали диф. но потом почему то отошли и начали применять др. тип механизмов для поворота.
если я знаю что этот тип поворота не очень. т.к. являюсь модератором гус. раздела то мне приходилось читать про это хотел я того или нет. тем более сам имею небольшой опыт езды на гусеницах. и поэтому ни кому не буду рекомендовать этот тип поворота.
Если еще есть вопросы то по возможности отвечу. Но поверьте что читать интересней чем править или удалять а уж тем более давать предупреждение или бан.

Диф. применяют в силу его доступности в любой деревне. т.к. наш автопром есть везде. а вот покупка импортного дифа уже для многих проблема и дорого.
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18606
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Вездеход гусеничный "Байкал-1"

Сообщение новичок »

Игорь_Ф писал(а):
Условия прямо скажем не совсем простые
для простых условий есть паркетники с кондеем.
Игорь_Ф писал(а): Зачем по калее ехал непонятно.
а иногда по другому ни как. лично я почти всегда в болоте ездил по колее что бы не портить болото. хотя как вездеходчик знаю что так делать нельзя
Игорь_Ф писал(а): обязательное наличие 100% блокировки ДИФА
время откл. твоей блокировки с момента как ты потянул рычаг какое? какой принцип блокировки?
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18606
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Вездеход гусеничный "Байкал-1"

Сообщение новичок »

oleg 54 писал(а): Дмитрия вообще грех обвинять в чём-то , побольше бы таких модераторов , меньше бы хаоса было .
[:}) спасибо на добром слове, а то в основном
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Игорь_Ф
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 25 фев 2016, 10:06
Имя: Игорь
Откуда: Иркутск

Вездеход гусеничный "Байкал-1"

Сообщение Игорь_Ф »

новичок писал(а): время откл. твоей блокировки с момента как ты потянул рычаг какое? какой принцип блокировки?
Время отключения зависит от падения давления в пневмосистеме, соответственно зависит только от диметра отверстия клапана думаю 0,1-0,5 секунды Принцип - шлицевое жесткое зацепление с пневмо приводом
Если вам плюют в спину, значит вы впереди

Почта fil-igor@mail.ru
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18606
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Вездеход гусеничный "Байкал-1"

Сообщение новичок »

Игорь_Ф писал(а): шлицевое жесткое зацепление с пневмо приводом
в вашей теме есть автор у которого есть такая блокировка только без пневмо привода. если я вам в очередной раз скажу что вы же мне не поверите ибо мнение др. у вас не вызывает доверия
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________

Вернуться в «Гусеничные вездеходы ПП»