Вездеход гусеничный "Байкал-1"

Гусеничные вездеходы с ПП

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
val_001
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 15 июл 2014, 02:20
Имя: Валерий
Откуда: Санкт-Петербург

Вездеход гусеничный "Байкал-1"

Сообщение val_001 »

новичок писал(а):о влиянии дифа на проходимость
Браво!
Вы движетесь просто семимильными шагами в сторону ПБС.
20 часов разговоров и постов заменяет одна 5-минутная поездка на X-drive.
Я уже не говорю о ПБС на TLC200.
И совсем молчу как рыба об лед о гидравлических приводах.
Попробуйте на реальном внедорожнике обычный, банальный X-drive. После этого вернуться к блокировкам, фрикционам и дифференциалам не захочется никогда.
Прогресс давно на дворе, а мы все рассуждаем на тему, какой лом лучше: круглый или квадратный.
Уже к лету наверняка Шерп будет "побит" по всем параметрам российскими же производителями. Ну, максимум к концу года.
Очень постараюсь помочь этому процессу и своими посильными усилиями.
И на этом закончится очередной тупиковый этап - этап фрикционного поворота.
Да, да, обязательно сделаю копию этой страницы ветки.
Почта: val_001@mail.ru
Локаут до 24.06.2020
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18606
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Вездеход гусеничный "Байкал-1"

Сообщение новичок »

val_001,
В свое время довелось поездить на трех типах вездеходов.
МТТ ГТТ ГТС пассажиром на МТЛБ первые три были в своем пользовании.
1МТТ гидромеханическая коробка
2ГТТ фрикционная но имеет планетраки
3ГТС чистый фрикцион
условия эксплуатации одинаковы для всех вездеходов а именно зимой. Мурм. обл.
так же пришлось поездить по тем же дорогам на ЛУАз. ЗИЛ 157 131 Урал 66 КРАЗ БТР причем ездил тогда когда другие просто отказывались ехать. а воякам запрещалось. Попадали в разные погодные условия которые можно назвать просто пипец. когда дальше морды тягача не видно ни фига. когда за несколько часов барахтанья в снегу проезжали длину корпуса вездехода и поверьте на слово наезжен не один километр и перекидано не одна тонна снега :wink:
val_001 писал(а): 20 часов разговоров и постов заменяет одна 5-минутная поездка на X-drive.
Я уже не говорю о ПБС на TLC200.
то есть вы хотите сказать что он проедет там где мы часами откапывали Уралы и Зилы Кразы. где сидели вояки на Урагане и там где водители Витязя не могли проехать ? Думаю что если вы найдете такого экстремала я вам докажу что вы сильно заблуждаетесь
великой силе этих наворотов :wink:
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Игорь_Ф
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 25 фев 2016, 10:06
Имя: Игорь
Откуда: Иркутск

Вездеход гусеничный "Байкал-1"

Сообщение Игорь_Ф »

новичок, Может я не прав, но думаю проходимость зависит от удельной нагрузки на грунт и энерговооружённости, а не от габаритов и сложности трансмиссии.
При 5...10 кг/лс и нагрузке 20...40 г/см2 с соответствующем понижением и совершенно пофиг какой глубины там снег Проще говоря нужен РеТрак только мощный и плавающий.
Витязь тоже слишком тяжёл, и компенсирует вес сочлененной конструкцией - цель одна максимально повысить сцепление с грунтом на неровной поверхности.
Если вам плюют в спину, значит вы впереди

Почта fil-igor@mail.ru
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18606
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Вездеход гусеничный "Байкал-1"

Сообщение новичок »

Игорь_Ф,
я давно понял что вы решили строить диф поворот и не собираюсь вас отговаривать. самому интересно что у вас выйдет. но если вы будете делать эту машину на продажу. то правды о её слабых местах мы не услышим.
Игорь_Ф писал(а): Может я не прав, но думаю проходимость зависит от удельной нагрузки на грунт и энерговооружённости, а не от габаритов и сложности трансмиссии.
ну да нагрузка тут на первом месте но и несущая способность грунта тоже играет важную роль. Вы видели хоть один Раттрак в торфяном болоте? а что будет с ним на склоне если убрать с гусеницы грунтозацепы. А есть ли в природе Раттраки с диф. поворотом. на гидравлике видел сам.
Игорь_Ф писал(а): совершенно пофиг какой глубины там снег
ну снег бывает разным. не знаю как у вс. но в Мурм. обл. на перевале Муста - Тунтури иногда бывает очень интересным. Сверху не очень толстый наст а под ним сухой снег в гранулах. так вот эти самые гранулы держат вездеход на плаву и не дают ему докопаться до земли. а снежная корка сверху не дает двигаться. это тоже самое что провалиться в полынью на вездеходе.
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Игорь_Ф
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 25 фев 2016, 10:06
Имя: Игорь
Откуда: Иркутск

Вездеход гусеничный "Байкал-1"

Сообщение Игорь_Ф »

новичок писал(а): ну снег бывает разным. не знаю как у вс. но в Мурм. обл. на перевале Муста - Тунтури иногда бывает очень интересным. Сверху не очень толстый наст а под ним сухой снег в гранулах. так вот эти самые гранулы держат вездеход на плаву и не дают ему докопаться до земли. а снежная корка сверху не дает двигаться.
Вот здесь и требуется большая мощность, чтобы как на снегоходе по воде.
легкий моторчик 4 л 280 кобыл не помешает и диф с пневмо блокировкой
Если вам плюют в спину, значит вы впереди

Почта fil-igor@mail.ru
Аватара пользователя
kekekew
Сообщения: 656
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 22:07
Откуда: Лабытнанги ЯНАО

Вездеход гусеничный "Байкал-1"

Сообщение kekekew »

Снег растает, могу продать гуску от ратрака---почти не ношенную!! Старые залежи!! Моторчик. кстати тоже был в районе 300кобыл и гидравлика!! [:})
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18606
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Вездеход гусеничный "Байкал-1"

Сообщение новичок »

Игорь_Ф писал(а): чтобы как на снегоходе по воде.
легкий моторчик 4 л 280 кобыл не помешает и диф с пневмо блокировкой
тогда сразу гравицапу. можно с пневмо блокировкой
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Игорь_Ф
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 25 фев 2016, 10:06
Имя: Игорь
Откуда: Иркутск

Вездеход гусеничный "Байкал-1"

Сообщение Игорь_Ф »

новичок, Если серьёзно, площадь опоры вездехода типа ЖУК 2 м кв,
ее можно увеличить без существенных переделок до 3 м кв. Двс заменить на 1UZFE с АКПП
это реально. В этом варианте будем иметь при весе 1500 кг - 50 гр/см кв и 5 кг/ лс
280 лошадей при таком весе и такой площади опоры - это бомба.
Если вам плюют в спину, значит вы впереди

Почта fil-igor@mail.ru
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Вездеход гусеничный "Байкал-1"

Сообщение oleg 54 »

Игорь_Ф писал(а): 280 лошадей при таком весе и такой площади опоры - это бомба.
Причём в прямом смысле , и ты внутри неё !
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350
Игорь_Ф
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 25 фев 2016, 10:06
Имя: Игорь
Откуда: Иркутск

Вездеход гусеничный "Байкал-1"

Сообщение Игорь_Ф »

oleg 54, Конечно, такую мощность надо уметь использовать, а при неправильном применении и 30 лс много.
Но когда у тебя под тапочкой такой табун, это поднимает настроение. :)))
Свобода передвижения - вот что самое интересное.
Последний раз редактировалось Игорь_Ф 12 мар 2016, 20:43, всего редактировалось 1 раз.
Если вам плюют в спину, значит вы впереди

Почта fil-igor@mail.ru
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18606
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Вездеход гусеничный "Байкал-1"

Сообщение новичок »

Игорь_Ф писал(а): Такую мощность надо уметь использовать,
а вы умеете?
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Игорь_Ф
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 25 фев 2016, 10:06
Имя: Игорь
Откуда: Иркутск

Вездеход гусеничный "Байкал-1"

Сообщение Игорь_Ф »

новичок, Пока нет. Но мощности много не бывает и было бы на чём учиться. Не самолёт - падать некуда, и времени больше подумать.
Если вам плюют в спину, значит вы впереди

Почта fil-igor@mail.ru
Аватара пользователя
val_001
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 15 июл 2014, 02:20
Имя: Валерий
Откуда: Санкт-Петербург

Вездеход гусеничный "Байкал-1"

Сообщение val_001 »

Игорь_Ф писал(а):
новичок писал(а): Игорь_Ф писал(а):
Источник цитаты На форуме Лунаходов нет просто лоббируют эту тему - продвигают фрикционы и планетарки,

да ладно. кто конкретно?
Администратор форума "Лунатик " Вячеслав и его команда Всё понимаю конечно - конкуренция, капитализм... :)))
Кто владеет информацией, тот владеет миром Натан Ротшильд
Да, вынужден признать Вашу правоту. Действительно всякая пустопорожняя болтовня не по теме оставляется. Посты в защиту дифференциально поворота стираются. Проверил на своем примере.
Прошу извинить, что не поверил сразу на слово. [:})
Будем считать это дополнительной мотивацией для строительство надежного вездехода на дифференциальном повороте.
Последний раз редактировалось val_001 12 мар 2016, 23:46, всего редактировалось 1 раз.
Почта: val_001@mail.ru
Локаут до 24.06.2020
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18606
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Вездеход гусеничный "Байкал-1"

Сообщение новичок »

val_001,
ни кто там не продвигает ни фрикционы ни планетарки. можете мне поверить на слово. а нет этого по одной простой причине- нет производителей ни того ни другого.
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
val_001
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 15 июл 2014, 02:20
Имя: Валерий
Откуда: Санкт-Петербург

Вездеход гусеничный "Байкал-1"

Сообщение val_001 »

Игорь_Ф писал(а):Но мощности много не бывает и было бы на чём учиться. Не самолёт - падать некуда, и времени больше подумать.
Тяга слишком большая. Надо пересчитывать движитель. Будет рвать гусеницу на ведущей звездочке гусеницы, особенно, если будет выраженный профиль зацепа. Лучше делать по схеме ГАЗ-71 (не просто так двусторонние схемы рождаются) с кардинальной переработкой трака, либо по схеме, близкой ЗИЛ-3906, либо гусеничного вездехода "Лесник" (не путать с "Лесником" Андрея Вологды). И, естественно, обязателен расчет транспортерной ленты. "На глазок" тут уже не прокатит.
Почта: val_001@mail.ru
Локаут до 24.06.2020

Вернуться в «Гусеничные вездеходы ПП»