Браво!новичок писал(а):о влиянии дифа на проходимость
Вы движетесь просто семимильными шагами в сторону ПБС.
20 часов разговоров и постов заменяет одна 5-минутная поездка на X-drive.
Я уже не говорю о ПБС на TLC200.
И совсем молчу как рыба об лед о гидравлических приводах.
Попробуйте на реальном внедорожнике обычный, банальный X-drive. После этого вернуться к блокировкам, фрикционам и дифференциалам не захочется никогда.
Прогресс давно на дворе, а мы все рассуждаем на тему, какой лом лучше: круглый или квадратный.
Уже к лету наверняка Шерп будет "побит" по всем параметрам российскими же производителями. Ну, максимум к концу года.
Очень постараюсь помочь этому процессу и своими посильными усилиями.
И на этом закончится очередной тупиковый этап - этап фрикционного поворота.
Да, да, обязательно сделаю копию этой страницы ветки.