опять не правильно. дело не в приводе техники. а в ее особенности. т.е. что гуска что колеса при таком способе поворота буду сдвигать верхний слой грунта. и не важно что это за привод- диф или фрикцион. планетарка или гидравлика
Вездеход гусеничный "Байкал-1"
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Модератор
- Сообщения: 18606
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Вездеход гусеничный "Байкал-1"
-
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 25 фев 2016, 10:06
- Имя: Игорь
- Откуда: Иркутск
Вездеход гусеничный "Байкал-1"
Надо посмотреть правде в глаза - На сегодняшний день вездеход Жук самый КОНКУРЕНТОСПОСОБНЫЙ , невзирая на некоторые недостатки, продано более 20 шт Количество быстро перейдёт в качество Потенциал его совершенствования весь далеко не исчерпан.
Можно хоть сколько спорить, но народ выбирает рублём Если бы это была совсем плохая машина - ее бы не покупали. Есть конечно лучше, но в 5 ,,,10 раз дороже. С фактами не поспоришь.
Можно хоть сколько спорить, но народ выбирает рублём Если бы это была совсем плохая машина - ее бы не покупали. Есть конечно лучше, но в 5 ,,,10 раз дороже. С фактами не поспоришь.
Последний раз редактировалось Игорь_Ф 11 мар 2016, 07:25, всего редактировалось 3 раза.
-
- Сообщения: 3751
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
- Имя: Олег
- Откуда: Новосибирск
Вездеход гусеничный "Байкал-1"
Игорь_Ф, не забывайте указывать , что почти все они были перепроданны , и не по одному разу некоторые .
-
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 25 фев 2016, 10:06
- Имя: Игорь
- Откуда: Иркутск
Вездеход гусеничный "Байкал-1"
Видел только 2-е перепродажи, но автомобили тоже часто перепродаются и это нормально.
Первые модели с мостами ВАЗ и слабенькими, некачественными двс ВАЗ - естественно были не надежные.
Конструкция совершенствуется, опыт растёт, знания прибавляются.
-
- Сообщения: 3751
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
- Имя: Олег
- Откуда: Новосибирск
Вездеход гусеничный "Байкал-1"
Вы ответа не знаете , или стесняетесь ?
Как поведёт себя простой автомобиль , при страгивании с места , с нажатой педалью тормаза ? (и не важно с каким он двигателем , коробкой и мостом)
Могу по другому задать :oleg 54 писал(а):val_001, Игорь_Ф, можно вопрос :
Стандартная и довольно частая ситуация в управлении на бездорожье - нужно аккуратно стронуться сразу с небольшим поворотом в нужную сторону , т.е. с выжатым рычагом , что произайдёт -
а) - при фрикционном повороте ?
б) - при дифф повороте ?
Пробовал специально на пяти разных вездеходах с диффповоротом , и в разных режимах оборотов двигателей на каждом , результат всегда был один .
Ваши предположения поведения машины ?
Как поведёт себя простой автомобиль , при страгивании с места , с нажатой педалью тормаза ? (и не важно с каким он двигателем , коробкой и мостом)
-
- Модератор
- Сообщения: 18606
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Вездеход гусеничный "Байкал-1"
н ведет везде так. только в глубоком снегу и когда идешь в крутой подъём нужно постараться рычагами сильно не дергать
фрикцион так и работает и веса не сильно добавляет
не правильное сравнение. тут нужно брать с одним блокированным мостом. например жигули. глушить диф и ехать. но не думаю что очень сильно подрастет расход. а вот если брать тот же уазик и два моста заглушить тогда нагрузки возрастут. По топливу любой вездеход не верх совершенства в плане экономии топлива.

-
- Модератор
- Сообщения: 18606
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Вездеход гусеничный "Байкал-1"
а откуда эти данные? может быть вы имеете отношение к Жукам? а мы тут распинаемся почем зря
-
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 25 фев 2016, 10:06
- Имя: Игорь
- Откуда: Иркутск
Вездеход гусеничный "Байкал-1"
Если кр момента хватает сразу произойдёт поворот. Интенсивность поворота зависит от силы торможения колодок 1 борта Есть наверное какие то особенности но при наличии опыта все под контролем вот видеоoleg 54 писал(а):
oleg 54 писал(а):
val_001, Игорь_Ф, можно вопрос :
Стандартная и довольно частая ситуация в управлении на бездорожье - нужно аккуратно стронуться сразу с небольшим поворотом в нужную сторону , т.е. с выжатым рычагом , что произайдёт -
а) - при фрикционном повороте ?
б) - при дифф повороте ?
Пробовал специально на пяти разных вездеходах с диффповоротом , и в разных режимах оборотов двигателей на каждом , результат всегда был один .
Ваши предположения поведения машины ?
Могу по другому задать :
Как поведёт себя простой автомобиль , при страгивании с места , с нажатой педалью тормаза ? (и не важно с каким он двигателем , коробкой и мостом)
Последний раз редактировалось Игорь_Ф 11 мар 2016, 09:52, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 25 фев 2016, 10:06
- Имя: Игорь
- Откуда: Иркутск
Вездеход гусеничный "Байкал-1"
Никакого отношения к жукам не имею просто анализирую их работу, прогресс от модели к модели у них заметный
-
- Модератор
- Сообщения: 18606
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Вездеход гусеничный "Байкал-1"
о влиянии дифа на проходимость
как будете поворачивать см. видео на 39 сек. за рулем лосика явный не профи и гоняет он так смело потому что едет по проложенной трассе для гавномесов и поэтому техничка сможет подъехать когда он бортовую выломает.
как будете поворачивать см. видео на 39 сек. за рулем лосика явный не профи и гоняет он так смело потому что едет по проложенной трассе для гавномесов и поэтому техничка сможет подъехать когда он бортовую выломает.
-
- Сообщения: 3751
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
- Имя: Олег
- Откуда: Новосибирск
Вездеход гусеничный "Байкал-1"
Игорь_Ф, кабы да если не считается .
Наверняка у вас есть автомобиль - проведите простой эксперимент , заблакируйте колёса на одной стороне и пробуйте стронуться , только на сухом ,
потом расскажите нам что получилось ,
Наверняка у вас есть автомобиль - проведите простой эксперимент , заблакируйте колёса на одной стороне и пробуйте стронуться , только на сухом ,
потом расскажите нам что получилось ,
-
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 25 фев 2016, 10:06
- Имя: Игорь
- Откуда: Иркутск
Вездеход гусеничный "Байкал-1"
При 100% торможении одной стороны сразу пойдет разворот
-
- Сообщения: 3751
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
- Имя: Олег
- Откуда: Новосибирск
Вездеход гусеничный "Байкал-1"
Хороший ответ , многое объясняетИгорь_Ф писал(а):При 100% торможении одной стороны сразу пойдет разворот

(советую попробовать для закрепления)
-
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 25 фев 2016, 10:06
- Имя: Игорь
- Откуда: Иркутск
Вездеход гусеничный "Байкал-1"
oleg 54,
Не пойму, что тут нового или необычного
и зачем сразу блокировать на 100% Вы на авто тоже тормозами только на 100 % пользуетесь
Не пойму, что тут нового или необычного
и зачем сразу блокировать на 100% Вы на авто тоже тормозами только на 100 % пользуетесь
-
- Сообщения: 3751
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
- Имя: Олег
- Откуда: Новосибирск
Вездеход гусеничный "Байкал-1"
Вот всё дело в том , что вы насмотрелись видиков по асфальту и похоже не поймёте .Игорь_Ф писал(а):oleg 54,
Не пойму, что тут нового или необычного
и зачем сразу блокировать на 100%