Вездеход из Пикалёво "Гаврюша"

Вездеходы типа "Чебуратор", различные конструкции и обсуждение.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
argon84
Недобрый
Сообщения: 2421
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Вездеход из Пикалёво /проектируем ЧЕБУРАТОР на Патруль мст/

Сообщение argon84 »

Да я тоже не спорю. Ставили же их штатно на машины когда-то давно.. а сейчас вольтметр чаще встречается...
Руководствуясь законом Мерфи пытаюсь выкинуть все "лишнее" и объяснить свое мнение.
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Вездеход из Пикалёво /проектируем ЧЕБУРАТОР на Патруль мст/

Сообщение dil »

mmcl200 писал(а): Но если хочется амперметр то куда его?
Я бы поставил куда ты нарисовал. Только, если ооочень хочется. :wink:
На старых авто в амперметрах шунта не было, там немного другой принцип. Сейчас... А сейчас их и не ставят.
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
РоманЮК
Сообщения: 800
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 12:09
Откуда: Пикалево

Вездеход из Пикалёво /проектируем ЧЕБУРАТОР на Патруль мст/

Сообщение РоманЮК »

Если отойти от темы электричества, на сегодня беспокоят два момента.
1. Вибрация, даже при повышении оборотов, мне кажется сильной. Маховик на двигателе не балансировал..
2. Колеса поворачивают в одну сторону. Воздух стравливал с рулевого цилиндра.
Аватара пользователя
argon84
Недобрый
Сообщения: 2421
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Вездеход из Пикалёво /проектируем ЧЕБУРАТОР на Патруль мст/

Сообщение argon84 »

На ГАЗ66 надо было рулем из стороны в сторону от упора до упора покрутить. Но там еще тяга есть которая колеса поворачивает. Может здесь тоже надо это делать совместно?
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
Аватара пользователя
bobas
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 16:36
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург

Вездеход из Пикалёво /проектируем ЧЕБУРАТОР на Патруль мст/

Сообщение bobas »

РоманЮК писал(а):Если отойти от темы электричества, на сегодня беспокоят два момента.
1. Вибрация, даже при повышении оборотов, мне кажется сильной. Маховик на двигателе не балансировал..
2. Колеса поворачивают в одну сторону. Воздух стравливал с рулевого цилиндра.
А несвязаны ли эти две проблемы в одну? Я бы еще раз проверил правильность подключения шлангов к гидрораспределителю. Может насос давит и упирается, от того и трясёт мотор. И нет поворота в обе стороны.
это как предположение.
дорогой называется направление, которым хочешь проехать
РоманЮК
Сообщения: 800
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 12:09
Откуда: Пикалево

Вездеход из Пикалёво /проектируем ЧЕБУРАТОР на Патруль мст/

Сообщение РоманЮК »

bobas,
Володя, проверю обязательно на выходных.
РоманЮК
Сообщения: 800
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 12:09
Откуда: Пикалево

Вездеход из Пикалёво /проектируем ЧЕБУРАТОР на Патруль мст/

Сообщение РоманЮК »

mmcl200 писал(а): У меня есть генератор с куботы denso на 40, так там один провод I - ignition второй l-lamp. Т.е. Один + после замка зажигания, второй на лампочку контрольную, лампа не обязательна но желательна.
Амперметр переставить в цепь Аккума после стартера, чтоб он показывал заряд-разряд, тока амеерметр нужен с плюсовой и минусовой шкалой.
Денис, в точку!
Вот и картинка есть на шильдике)) Там сверху IG, снизу L
Изображение
РоманЮК
Сообщения: 800
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 12:09
Откуда: Пикалево

Вездеход из Пикалёво /проектируем ЧЕБУРАТОР на Патруль мст/

Сообщение РоманЮК »

На всякий случай еще фотки вскрытия

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9634
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Вездеход из Пикалёво /проектируем ЧЕБУРАТОР на Патруль мст/

Сообщение mmcl200 »

РоманЮК, зачем ты его вскрыл?! :shock: не мешай технике работать! на IG подавай плюс после замка зажигания, будет генерировать. На второй вывод лампочку контрольную маломощную, и на массу ее. ВСЕ!
РоманЮК
Сообщения: 800
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 12:09
Откуда: Пикалево

Вездеход из Пикалёво /проектируем ЧЕБУРАТОР на Патруль мст/

Сообщение РоманЮК »

mmcl200 писал(а): РоманЮК, зачем ты его вскрыл?!
Износ щёток проверил.. :oops:
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9634
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Вездеход из Пикалёво /проектируем ЧЕБУРАТОР на Патруль мст/

Сообщение mmcl200 »

РоманЮК писал(а): Износ щёток проверил..
:roll:
РоманЮК
Сообщения: 800
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 12:09
Откуда: Пикалево

Вездеход из Пикалёво /проектируем ЧЕБУРАТОР на Патруль мст/

Сообщение РоманЮК »

Алексей Гарагашьян писал(а):Правильно ли ты, Рома, подключил шланги к насосу-дозатору?
Подключение показано на схеме. Есть небольшое сомнение по поводу подключения L. Там эта буква какая то неправильная, в другую сторону что ли.
Второй напор гидронасоса закольцован в обратку.
Пробовал прокачивать на домкратах на заглушенном моторе. При повороте вправо масло в маслобаке уходит и колеса поворачивают.
При вращении руля в другую сторону, масло выпирает из бака..При замене R и L колеса поворачивают влево, а вправо прет масло.

Изображение
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Вездеход из Пикалёво /проектируем ЧЕБУРАТОР на Патруль мст/

Сообщение Mongoose »

Не слежу за комплектующими в данной теме, но может обратку надо подключать через Кран блокировки.
Тогда и из бачка давить не должно.
Как то так:

Изображение
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
РоманЮК
Сообщения: 800
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 12:09
Откуда: Пикалево

Вездеход из Пикалёво /проектируем ЧЕБУРАТОР на Патруль мст/

Сообщение РоманЮК »

Mongoose,
Похоже просто ошибся в подключении.. Вечером проверю.

Изображение
РоманЮК
Сообщения: 800
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 12:09
Откуда: Пикалево

Вездеход из Пикалёво /проектируем ЧЕБУРАТОР на Патруль мст/

Сообщение РоманЮК »

РоманЮК писал(а):Похоже просто ошибся в подключении.. Вечером проверю.

Изображение
Поменял местами нижние шланги как на этой схеме и все работает :)
Осталось с заведенным мотором проверить.
От упора до упора получилось 2,5 оборота

Вернуться в «Вездеходы типа "Чебуратор"»