Вездеход из Пикалёво "Гаврюша"
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Недобрый
- Сообщения: 2421
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Вездеход из Пикалёво /проектируем ЧЕБУРАТОР на Патруль мст/
Да я тоже не спорю. Ставили же их штатно на машины когда-то давно.. а сейчас вольтметр чаще встречается...
Руководствуясь законом Мерфи пытаюсь выкинуть все "лишнее" и объяснить свое мнение.
Руководствуясь законом Мерфи пытаюсь выкинуть все "лишнее" и объяснить свое мнение.
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
Вездеход из Пикалёво /проектируем ЧЕБУРАТОР на Патруль мст/
Я бы поставил куда ты нарисовал. Только, если ооочень хочется.

На старых авто в амперметрах шунта не было, там немного другой принцип. Сейчас... А сейчас их и не ставят.
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
-
- Сообщения: 800
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 12:09
- Откуда: Пикалево
Вездеход из Пикалёво /проектируем ЧЕБУРАТОР на Патруль мст/
Если отойти от темы электричества, на сегодня беспокоят два момента.
1. Вибрация, даже при повышении оборотов, мне кажется сильной. Маховик на двигателе не балансировал..
2. Колеса поворачивают в одну сторону. Воздух стравливал с рулевого цилиндра.
1. Вибрация, даже при повышении оборотов, мне кажется сильной. Маховик на двигателе не балансировал..
2. Колеса поворачивают в одну сторону. Воздух стравливал с рулевого цилиндра.
-
- Недобрый
- Сообщения: 2421
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Вездеход из Пикалёво /проектируем ЧЕБУРАТОР на Патруль мст/
На ГАЗ66 надо было рулем из стороны в сторону от упора до упора покрутить. Но там еще тяга есть которая колеса поворачивает. Может здесь тоже надо это делать совместно?
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
-
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 16:36
- Имя: Владимир
- Откуда: Санкт-Петербург
Вездеход из Пикалёво /проектируем ЧЕБУРАТОР на Патруль мст/
А несвязаны ли эти две проблемы в одну? Я бы еще раз проверил правильность подключения шлангов к гидрораспределителю. Может насос давит и упирается, от того и трясёт мотор. И нет поворота в обе стороны.РоманЮК писал(а):Если отойти от темы электричества, на сегодня беспокоят два момента.
1. Вибрация, даже при повышении оборотов, мне кажется сильной. Маховик на двигателе не балансировал..
2. Колеса поворачивают в одну сторону. Воздух стравливал с рулевого цилиндра.
это как предположение.
дорогой называется направление, которым хочешь проехать
-
- Сообщения: 800
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 12:09
- Откуда: Пикалево
Вездеход из Пикалёво /проектируем ЧЕБУРАТОР на Патруль мст/
bobas,
Володя, проверю обязательно на выходных.
Володя, проверю обязательно на выходных.
-
- Сообщения: 800
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 12:09
- Откуда: Пикалево
Вездеход из Пикалёво /проектируем ЧЕБУРАТОР на Патруль мст/
Денис, в точку!mmcl200 писал(а): У меня есть генератор с куботы denso на 40, так там один провод I - ignition второй l-lamp. Т.е. Один + после замка зажигания, второй на лампочку контрольную, лампа не обязательна но желательна.
Амперметр переставить в цепь Аккума после стартера, чтоб он показывал заряд-разряд, тока амеерметр нужен с плюсовой и минусовой шкалой.
Вот и картинка есть на шильдике)) Там сверху IG, снизу L

-
- Сообщения: 800
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 12:09
- Откуда: Пикалево
Вездеход из Пикалёво /проектируем ЧЕБУРАТОР на Патруль мст/
На всякий случай еще фотки вскрытия








-
- Администратор
- Сообщения: 9634
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
Вездеход из Пикалёво /проектируем ЧЕБУРАТОР на Патруль мст/
РоманЮК, зачем ты его вскрыл?!
не мешай технике работать! на IG подавай плюс после замка зажигания, будет генерировать. На второй вывод лампочку контрольную маломощную, и на массу ее. ВСЕ!

-
- Сообщения: 800
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 12:09
- Откуда: Пикалево
-
- Администратор
- Сообщения: 9634
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 800
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 12:09
- Откуда: Пикалево
Вездеход из Пикалёво /проектируем ЧЕБУРАТОР на Патруль мст/
Подключение показано на схеме. Есть небольшое сомнение по поводу подключения L. Там эта буква какая то неправильная, в другую сторону что ли.Алексей Гарагашьян писал(а):Правильно ли ты, Рома, подключил шланги к насосу-дозатору?
Второй напор гидронасоса закольцован в обратку.
Пробовал прокачивать на домкратах на заглушенном моторе. При повороте вправо масло в маслобаке уходит и колеса поворачивают.
При вращении руля в другую сторону, масло выпирает из бака..При замене R и L колеса поворачивают влево, а вправо прет масло.

-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
Вездеход из Пикалёво /проектируем ЧЕБУРАТОР на Патруль мст/
Не слежу за комплектующими в данной теме, но может обратку надо подключать через Кран блокировки.
Тогда и из бачка давить не должно.
Как то так:

Тогда и из бачка давить не должно.
Как то так:

-
- Сообщения: 800
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 12:09
- Откуда: Пикалево
Вездеход из Пикалёво /проектируем ЧЕБУРАТОР на Патруль мст/
Mongoose,
Похоже просто ошибся в подключении.. Вечером проверю.

Похоже просто ошибся в подключении.. Вечером проверю.

-
- Сообщения: 800
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 12:09
- Откуда: Пикалево
Вездеход из Пикалёво /проектируем ЧЕБУРАТОР на Патруль мст/
Поменял местами нижние шланги как на этой схеме и все работаетРоманЮК писал(а):Похоже просто ошибся в подключении.. Вечером проверю.

Осталось с заведенным мотором проверить.
От упора до упора получилось 2,5 оборота