Новый проект! Нужна помошь.
Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 10 фев 2016, 15:35
- Имя: Евгений
- Откуда: г. Владивосток
Новый проект! Нужна помошь.
Добрый день всем участникам форума!
Собираюсь начать строительство гусеничного вездехода на базе Уаз 315190. Многое о создании ваших проектов прочитал у Вас на форуме. Что-то для меня понятно, а что-то нет. Но от совета профи не когда не откажусь, а точнее рассчитываю на них.
Имею возможность установить на свой проект любой ДВС с МКПП или АКПП производства Япония, Корея, Америка. С запчастями, кузовами других машин из Японии проблем тоже нет.
Имею в наличии новую главную пару с фрикционами и всеми прилегающем от ГАЗ-71. Хочу сделать задний привод с управлением рулём как на машине.
Как делать гуски уже понял (проблем не вижу)
Вопросы;
1) Как сделать поворот вездехода при помощи руля?
2) Нужен ли задний мост если есть ГП от ГАЗ-71 ? (говорят они бывают как передние так и задние)
3)Какую КПП лучше ставить?
4)Какой мощности мотор (куботура, л/с)?
5)Дизель, бензин?
6)Что лучше строить, платформу типа "Метелица" или вездеход типа "Ухтыш"?
7)Где взять колёса на гуски типа "Ухтыш" или колёса от авто ходят нормально (на пробой, износ, порыв)?
Использоваться будет по бездорожью для и езды по лесу, полям (грибы, охота, рыбалка) плавучесть не предусматривается.
Собираюсь начать строительство гусеничного вездехода на базе Уаз 315190. Многое о создании ваших проектов прочитал у Вас на форуме. Что-то для меня понятно, а что-то нет. Но от совета профи не когда не откажусь, а точнее рассчитываю на них.
Имею возможность установить на свой проект любой ДВС с МКПП или АКПП производства Япония, Корея, Америка. С запчастями, кузовами других машин из Японии проблем тоже нет.
Имею в наличии новую главную пару с фрикционами и всеми прилегающем от ГАЗ-71. Хочу сделать задний привод с управлением рулём как на машине.
Как делать гуски уже понял (проблем не вижу)
Вопросы;
1) Как сделать поворот вездехода при помощи руля?
2) Нужен ли задний мост если есть ГП от ГАЗ-71 ? (говорят они бывают как передние так и задние)
3)Какую КПП лучше ставить?
4)Какой мощности мотор (куботура, л/с)?
5)Дизель, бензин?
6)Что лучше строить, платформу типа "Метелица" или вездеход типа "Ухтыш"?
7)Где взять колёса на гуски типа "Ухтыш" или колёса от авто ходят нормально (на пробой, износ, порыв)?
Использоваться будет по бездорожью для и езды по лесу, полям (грибы, охота, рыбалка) плавучесть не предусматривается.
Последний раз редактировалось Realist 15 фев 2016, 15:38, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 3751
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
- Имя: Олег
- Откуда: Новосибирск
Новый проэкт! Нужна помошь.
ГП от ГАЗ-71 , это и есть мост , он один , но бывает разного вращения , можно переворачивать ведомую шестерню в нём .Realist писал(а): 2) Нужен ли задний мост если есть ГП от ГАЗ-71 ? (говорят они бывают как передние так и задние)
и ваш проект будет очень тяжёл с уазиком на борту - траки с профиля 40 х 20 не пойдут , и ещё потребуются бортовые редукторы
и ещё много , очень много чего , не учтённого у вас .
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 10 фев 2016, 15:35
- Имя: Евгений
- Откуда: г. Владивосток
Новый проэкт! Нужна помошь.
oleg 54 !
Будь добр, подскажи, а как тогда работает платформа метелица или платформа http://u-platforma.ru/ под Уазом?
Бортовые редукторы это тоже не проблема, а на гуски можно взять профиль побольше или малый швеллер, а ленту толщиной 14 мм.
Если можно, то подскажи, как и что можно сделать под Уаз.
С Уважением!
Будь добр, подскажи, а как тогда работает платформа метелица или платформа http://u-platforma.ru/ под Уазом?
Бортовые редукторы это тоже не проблема, а на гуски можно взять профиль побольше или малый швеллер, а ленту толщиной 14 мм.
Если можно, то подскажи, как и что можно сделать под Уаз.
С Уважением!
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
Новый проэкт! Нужна помошь.
Realist,
Какую конечную массу планируешь вездехода? тн? две? три? от сюда и выбор ДВС, на легкой машине справиться и литровый мотор, на трех тонной надо литра 3 думаю...
ЗЫ Слово ПРОЕКТ пишется через Е, исправить в названии темы? или умышленно через Э написано?
никто не говорит, что она не будет работать! будет! но для вездехода главное малая масса, и соотв малое удельное давление на грунт. Беря кузов УАЗа ты нихило накидываешь массы, а в плюсе весьма спорное наличие комфорта. Тот же комфорт можно получить в самодельном но более (в 5-10 раз) легком самодельном кузове. Хотя если собираешься ездить по твердому то на массу можно не обращать внимание.Realist писал(а): Будь добр, подскажи, а как тогда работает платформа метелица или платформа http://u-platforma.ru/ под Уазом?
Какую конечную массу планируешь вездехода? тн? две? три? от сюда и выбор ДВС, на легкой машине справиться и литровый мотор, на трех тонной надо литра 3 думаю...
ЗЫ Слово ПРОЕКТ пишется через Е, исправить в названии темы? или умышленно через Э написано?
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
Новый проэкт! Нужна помошь.
Realist, Будь добр, сообщи свой возраст и станочно-технический парк которым располагаешь, чтоб советовать более точно.
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 10 фев 2016, 15:35
- Имя: Евгений
- Откуда: г. Владивосток
Новый проект! Нужна помошь.
mmcl200,
Исправил. СОРИ спешка.
С мотором понятно, а вот какую КПП ставить? Видел видео гусеничного вездехода с перевёрнутым назад ДВС на АКПП. Носится как зверь, что на гору, что на прямой. Мне 53 года. Завод технологического оборудования и мастерская тюнинга 4х4. Ну и как + любые запчасти на Японские авто-мото-квадро-гидро.
Исправил. СОРИ спешка.
С мотором понятно, а вот какую КПП ставить? Видел видео гусеничного вездехода с перевёрнутым назад ДВС на АКПП. Носится как зверь, что на гору, что на прямой. Мне 53 года. Завод технологического оборудования и мастерская тюнинга 4х4. Ну и как + любые запчасти на Японские авто-мото-квадро-гидро.
-
- Сообщения: 3751
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
- Имя: Олег
- Откуда: Новосибирск
Новый проект! Нужна помошь.
Realist,
платформы типа "метелица" , назвать вездеходом нельзя , это некие повозки на "гусеничном" ходу , и не понятно для чего , да простят меня авторы .
любой пневматик намного практичнее , комфортнее и проходимее их .
и скажи - где посмотреть что они "работают" ? - или это видео возле мастерских , по твёрдому ?
платформы типа "метелица" , назвать вездеходом нельзя , это некие повозки на "гусеничном" ходу , и не понятно для чего , да простят меня авторы .
любой пневматик намного практичнее , комфортнее и проходимее их .
и скажи - где посмотреть что они "работают" ? - или это видео возле мастерских , по твёрдому ?
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
Новый проект! Нужна помошь.
Метелица- билет в один конец.
Не стоит и время тратить на полуфабрикат такой.
Realist,
Евгений, случаем не знаешь, кто во Владике крузака раздатки доделывает до отдельной установки без КП?
Делает переходную крышку и входной вал с фланцем.
Интересуют РК 78, 80-ки, сурфа .
Не стоит и время тратить на полуфабрикат такой.
Realist,
Евгений, случаем не знаешь, кто во Владике крузака раздатки доделывает до отдельной установки без КП?
Делает переходную крышку и входной вал с фланцем.
Интересуют РК 78, 80-ки, сурфа .
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 10 фев 2016, 15:35
- Имя: Евгений
- Откуда: г. Владивосток
Новый проект! Нужна помошь.
Mongoose,
Не знаю! Но спрошу у народа. Будет инфа, скину.
Не знаю! Но спрошу у народа. Будет инфа, скину.
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
Новый проект! Нужна помошь.
Я думаю что АКПП на вездеходе благо! правда у меня нет вездехода с АКПП, но с удовольствием бы попробовал поставить. По отзывам тех кто пользуется АКПП или вариатором на вездеходе только положительные отзывы слышал.
Какую? Быстро ездить планируешь? если да, то двигатель-АКПП-РКПП с пониженным рядом около 3, лучше наверное парт тайм, передний или задний выход на винт или лебедку можно пользовать, диапазон передаточных чисел широкий получаешь, если медленно ездить планируешь то переднеприводную АКПП с заблокированным дифференциалом ставить можно. Плюсы схемы: легче, проще. Минус, не получить такого широкого диапазона передаточных чисел как с РКПП.
ИМХО
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 10 фев 2016, 15:35
- Имя: Евгений
- Откуда: г. Владивосток
Новый проект! Нужна помошь.
Ну вот вроде почти всё необходимое для строительства вездехода собрал.
ДВС - Японец 2-jz три литра с АКПП (бензин) или другой 3,4 литра тоже с АКПП (бензин) оба мотора с косой и приборами.
4-ре задние балки с рычагами от Луаз
Колёса под звёздочки от э/кары (литые скаты)
ГП с фрикционами поворота от ГАЗ-71
Бортовые редуктора ГАЗ-71
Опорные катки литьё (легче металлических) на 12 и 13 посмотрим какие подойдут.
Спортивные стойки с пружинами для рычагов (шток 42мм) 8шт+2шт с более мощными пружинами для автоматической натяжки гуски.
Каркас кузова буду обшивать АМГ
Осталось решить какую гуску делать, на транспортёрной ленте или натворить траков под троса???
Кто подскажет? Плавать не будет но ездить по грязи и мочежине иногда придётся (небольшое расстояние 20 - 200м) а так по полям и лесу.
Жду советов от профи. С Уважением!
ДВС - Японец 2-jz три литра с АКПП (бензин) или другой 3,4 литра тоже с АКПП (бензин) оба мотора с косой и приборами.
4-ре задние балки с рычагами от Луаз
Колёса под звёздочки от э/кары (литые скаты)
ГП с фрикционами поворота от ГАЗ-71
Бортовые редуктора ГАЗ-71
Опорные катки литьё (легче металлических) на 12 и 13 посмотрим какие подойдут.
Спортивные стойки с пружинами для рычагов (шток 42мм) 8шт+2шт с более мощными пружинами для автоматической натяжки гуски.
Каркас кузова буду обшивать АМГ
Осталось решить какую гуску делать, на транспортёрной ленте или натворить траков под троса???
Кто подскажет? Плавать не будет но ездить по грязи и мочежине иногда придётся (небольшое расстояние 20 - 200м) а так по полям и лесу.
Жду советов от профи. С Уважением!
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
Новый проект! Нужна помошь.
Realist, ripsaw задуман я так понимаю? По двигателю судя? Думаю надо траков под троса натворить!
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 10 фев 2016, 15:35
- Имя: Евгений
- Откуда: г. Владивосток
Новый проект! Нужна помошь.
mmcl200, Малость времени займёт. Я вот думаю, а они на ripsaw не с титана? Иначе слегка тяжеловато выйдет.
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
Новый проект! Нужна помошь.
Realist, думаю что нет, не из титана. Вы титан на точиле пробовали точить? Я думаю что если бы они были из титана, то на роликах это было бы заметно 150%.
-
- Модератор
- Сообщения: 18231
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Новый проект! Нужна помошь.
Мне кажется что ресурс троса на гусках будет не очень большой