Вездеход из Пикалёво "Гаврюша"

Вездеходы типа "Чебуратор", различные конструкции и обсуждение.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

РоманЮК
Сообщения: 800
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 12:09
Откуда: Пикалево

Вездеход из Пикалёво /проектируем ЧЕБУРАТОР на Патруль мст/

Сообщение РоманЮК »

Алексей Гарагашьян писал(а):РоманЮК
Второй выход гидронасоса глушить нельзя, можешь сломать привод ТНВД.Его надо пустить обратно в бак или объединить два выхода в один, если не будет хватать производительности одной секции.
Вторая гофра нужна, либо надо сделать выхлопную систему иначе, чтобы сократить возможные деформации одной гофры. Некоторое время поработает и так, но потом могут возникнуть проблемы с подкачкой из-за утечек через трещины в гофре.
Насосы-дозаторы бывают со ступицами и без них. Если нет ступицы, карданчик крайне желателен, либо надо делать жесткую и очень ровную рулевую колонку, закрепленную на насосе-дозаторе.

РоманЮК
Штоки главных цилиндров сцепления и тормоза надо уплотнить гофрами, а не тем, что на фото. Возьми гофрированные чехлы от рычагов нивовской раздатки.
Со стороны большого диаметра немного подрежь и они встанут на место с приятным натягом.
Подозреваю, что у педали сцепления будет очень маленький рабочий ход. Это плохо. Сцепление будет работать по принципу вкл-выкл.
Самое простое и надежное - применить несколько вариантов изменения плеча, чтобы экспериментально подобрать оптимальное.
Алексей Гарагашьян
Спасибо!
РоманЮК
Сообщения: 800
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 12:09
Откуда: Пикалево

Вездеход из Пикалёво /проектируем ЧЕБУРАТОР на Патруль мст/

Сообщение РоманЮК »

Все же решил поставить четвертую опору.

Изображение

Изображение
РоманЮК
Сообщения: 800
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 12:09
Откуда: Пикалево

Вездеход из Пикалёво /проектируем ЧЕБУРАТОР на Патруль мст/

Сообщение РоманЮК »

Весь мозг сломал, как сделать переключалки??

Изображение
РоманЮК
Сообщения: 800
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 12:09
Откуда: Пикалево

Вездеход из Пикалёво /проектируем ЧЕБУРАТОР на Патруль мст/

Сообщение РоманЮК »

Алексей Ка писал(а):Может тут что полезное найдёшь -

http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?f=19&t=10744

http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=247
Алексей Ка
Спасибо!
РоманЮК
Сообщения: 800
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 12:09
Откуда: Пикалево

Вездеход из Пикалёво /проектируем ЧЕБУРАТОР на Патруль мст/

Сообщение РоманЮК »

Griny
Спасибо!
РоманЮК
Сообщения: 800
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 12:09
Откуда: Пикалево

Вездеход из Пикалёво /проектируем ЧЕБУРАТОР на Патруль мст/

Сообщение РоманЮК »

mishanya68 писал(а):Глянь переключалку на ЧЕБОКЕ 2
Миша, глянул, но не особо понял. Ты там видео говорил отдельное снимешь, не успел?
РоманЮК
Сообщения: 800
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 12:09
Откуда: Пикалево

Вездеход из Пикалёво /проектируем ЧЕБУРАТОР на Патруль мст/

Сообщение РоманЮК »

Белый Дом писал(а):Погляди тему Ремикса (вездезод №11), в разделе колёсно-гусеничных, там он подробно узел для тросовой кулисы рассматривал.
Белый Дом
Спасибо!
РоманЮК
Сообщения: 800
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 12:09
Откуда: Пикалево

Вездеход из Пикалёво /проектируем ЧЕБУРАТОР на Патруль мст/

Сообщение РоманЮК »

Насосы-дозаторы бывают со ступицами и без них....
Как узнать, мой со ступицей или нет?
может поставить резинометаллическую муфточку от 08 рейки?

Изображение
Юрий Жилин писал(а):Открути два болта со стороны вала.
Алексей Гарагашьян писал(а):Судя по цилиндрической части между фланцем и рулевым валом, твой НД со ступицей.
Если будешь применять кардан, то вообще нет разницы.
Сажать руль на вал той длины, что на фото, без дополнительной опоры все-равно нельзя. будет ненадежно.
РоманЮК
Сообщения: 800
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 12:09
Откуда: Пикалево

Вездеход из Пикалёво /проектируем ЧЕБУРАТОР на Патруль мст/

Сообщение РоманЮК »

Володька Николаев, по твоей просьбе выкладываю, как подключаю тросовую кулису..
Изображение

Изображение

Изображение

Это пока прикидки...
РоманЮК
Сообщения: 800
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 12:09
Откуда: Пикалево

Вездеход из Пикалёво /проектируем ЧЕБУРАТОР на Патруль мст/

Сообщение РоманЮК »

фильтр грубой очистки из Китая (алиэкспрес)

Изображение
РоманЮК
Сообщения: 800
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 12:09
Откуда: Пикалево

Вездеход из Пикалёво /проектируем ЧЕБУРАТОР на Патруль мст/

Сообщение РоманЮК »

Юрий Жилин писал(а): РоманЮК
Зачем прямоугольная труба - не имею представления.Вторая гофра нужна чтобы предоставить необходимую свободу двигателю, поскольку гофра работает на изгиб, но не работает на растяжение-сжатие.
Yura, just for you

Изображение
РоманЮК
Сообщения: 800
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 12:09
Откуда: Пикалево

Вездеход из Пикалёво /проектируем ЧЕБУРАТОР на Патруль мст/

Сообщение РоманЮК »

mishanya68
Миша, спасибо за "пинок")).
Тогда помогай давай!
Как твой топливный бак устроен?(забор, штуцера..) Я делал в своё время канистры под бензин. В принципе, как сделать ёмкость понятно (занижать центр тяжести как у тебя не планирую)), а вот начинка.. Ну в общем расскажи про устройство топливной системы..
РоманЮК
Сообщения: 800
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 12:09
Откуда: Пикалево

Вездеход из Пикалёво /проектируем ЧЕБУРАТОР на Патруль мст/

Сообщение РоманЮК »

ГОРУ.
У меня два насоса на одном валу.
Мощности каждого хватает с избытком на номинал дозатора.
Придется один насос пускать на переток в бачок. Объём жидкости около 25 л/мин. Объём бачка около 1л. Будет или нет греться наверное только эксперимент покажет..
РоманЮК
Сообщения: 800
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 12:09
Откуда: Пикалево

Вездеход из Пикалёво /проектируем ЧЕБУРАТОР на Патруль мст/

Сообщение РоманЮК »

mishanya68
Прицеп пригождается уже и отрабатывает)). Перевозил негабаритные грузы в деревню. Ранее надо было нанимать грузовик.. Другу помог тоже стройматериалы (швеллер в большом количестве) перевезти..
Прицеп идет очень уверенно, не виляет. Груз чувствуется только на подъёмах.
Спасибо!
РоманЮК
Сообщения: 800
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 12:09
Откуда: Пикалево

Вездеход из Пикалёво /проектируем ЧЕБУРАТОР на Патруль мст/

Сообщение РоманЮК »

mishanya68 писал(а):РоманЮК
Когда выйдут из синей ямки ( вернусь из деревни в город) могу показать даже как сварочные швы пускать и перегородки варить . сейчас кратко , верил из АМГ- 3 толщиной 3 мм . выходы под горловину гнул также из АМГ -3 . топливо приёмник использовал готовый от ВАЗ 2108 он сразу с датчиком уровня . под него точил примыкающую пластину а её верил к баку
Миша, алюминий я сваривать умею, но в силу отсутствия оборудования в гараже, буду из стали делать. Расскажи про назначение перегородок..

Здесь поболе пол крыши вагона (прим 110 м) аргоном сварил сам)
Изображение

Вернуться в «Вездеходы типа "Чебуратор"»