Алексей ГарагашьянАлексей Гарагашьян писал(а):РоманЮК
Второй выход гидронасоса глушить нельзя, можешь сломать привод ТНВД.Его надо пустить обратно в бак или объединить два выхода в один, если не будет хватать производительности одной секции.
Вторая гофра нужна, либо надо сделать выхлопную систему иначе, чтобы сократить возможные деформации одной гофры. Некоторое время поработает и так, но потом могут возникнуть проблемы с подкачкой из-за утечек через трещины в гофре.
Насосы-дозаторы бывают со ступицами и без них. Если нет ступицы, карданчик крайне желателен, либо надо делать жесткую и очень ровную рулевую колонку, закрепленную на насосе-дозаторе.
РоманЮК
Штоки главных цилиндров сцепления и тормоза надо уплотнить гофрами, а не тем, что на фото. Возьми гофрированные чехлы от рычагов нивовской раздатки.
Со стороны большого диаметра немного подрежь и они встанут на место с приятным натягом.
Подозреваю, что у педали сцепления будет очень маленький рабочий ход. Это плохо. Сцепление будет работать по принципу вкл-выкл.
Самое простое и надежное - применить несколько вариантов изменения плеча, чтобы экспериментально подобрать оптимальное.
Спасибо!