продам два редуктора toyota 8" гп 4.6 + lockright
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 05 май 2014, 07:45
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Сургут
продам два редуктора toyota 8" гп 4.6 + lockright
Продам два редуктора tourer-v 8" пара 4.6 тяговая с самоблоками lockright, держит без проблем 800 кобыл диких, без пробега , т.е. я купил редуктора с японии и отдал в переборку потом положил в гараж , полностью перебраные редуктора с выставленным пятном контакта и установленной блокировкой плюс к каждому редуктору два привода, цена одной блокировки сейчас больше 20000 рублей без доставки и работы по ее установке, у меня же цена за один редуктор + 2 привода 35000р.
+79I2ЧI2ЧЧ87 Дмитрий
+79I2ЧI2ЧЧ87 Дмитрий
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
продам два редуктора toyota 8" гп 4.6 + lockright
А сколько диаметр палки привода?
-
- Администратор
- Сообщения: 1642
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
- Имя: Сергей
- Откуда: Санкт-Петербург
продам два редуктора toyota 8" гп 4.6 + lockright
И сколько весит один редуктор?
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
-
- Сообщения: 2426
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
-
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 05 май 2014, 07:45
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Сургут
продам два редуктора toyota 8" гп 4.6 + lockright
Да привода почти как хорошая полуось толщину так сразу не скажу хотя уже и за меня выложили, но держат они даже заводские бешенные нагрузки, читал на японских форумах что 800 кобыл без проблем
-
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 05 май 2014, 07:45
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Сургут
продам два редуктора toyota 8" гп 4.6 + lockright
Очень мощные и крепкие
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
продам два редуктора toyota 8" гп 4.6 + lockright
Спасибко парни!
Очень исчерпывающая инфа.
Я бы не сказал, что тяжелые.
Я вот вчера поставил волговский обрезанный, так он еще без боковых фланцев, под 40кг.
Думаю в итоге получу порядка 42кг.
Да и по цене, эта обрезка не дешевле получилась. А тут еще и с локом.
Очень привлекательный лот.
Только как обычно, для семейного бюджета не вовремя...
Очень исчерпывающая инфа.
Я бы не сказал, что тяжелые.
Я вот вчера поставил волговский обрезанный, так он еще без боковых фланцев, под 40кг.
Думаю в итоге получу порядка 42кг.
Да и по цене, эта обрезка не дешевле получилась. А тут еще и с локом.
Очень привлекательный лот.
Только как обычно, для семейного бюджета не вовремя...
-
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 05 май 2014, 07:45
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Сургут
продам два редуктора toyota 8" гп 4.6 + lockright
Новый год скоро! Делаем себе любимым подарки
-
- Сообщения: 2426
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
продам два редуктора toyota 8" гп 4.6 + lockright
Вопрос к знатокам японопрома.
Чего бы такого придумать, чтобы увеличить осевое перемещение у внутренних гранат?
И тогда данный редуктор можно будет использовать и на передней оси.
Чего бы такого придумать, чтобы увеличить осевое перемещение у внутренних гранат?
И тогда данный редуктор можно будет использовать и на передней оси.
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
продам два редуктора toyota 8" гп 4.6 + lockright
Непонятно.
А что мешает его таким на перед использовать?
-
- Сообщения: 2426
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
продам два редуктора toyota 8" гп 4.6 + lockright
Редуктор ничто не мешает, в приводах загвоздка.
В "Петровиче" эту тему слегка затрагивали.
Думаю при ходах передней подвески, и поворотах - осевого перемещения заднего внутреннего шруса будет недостаточно. Хотя если сделать рычаги длинной примерно как у палок, а шрус расположить на оси "шкворня" может и хватит...
У того же "Марка 2" передние привода выглядят так:
Но они потоньше, т.к. передний мост подключается автоматически, и не наш это вариант
-
- Сообщения: 2426
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
продам два редуктора toyota 8" гп 4.6 + lockright
К тому же как оказалось у приводов на 6 шпишелк под 8" редуктор (фото в начале темы) и под 7,5" (ф 28,5 )
здорово ограничен угол у наружной гранаты. На фото слева:
Но на 7.5 дюймовые редукторы ставились еще шрусы на 4 отверстия. На фото в самом низу
диаметр 26,5 мм. Угол поворота на втором фото справа.
А теперь мысли вслух. Редуктора 7.5" с торсеном бывают. У гонщиков такой размер особым спросом не пользуется - цена должна быть демократична.
Думаю с метровыми колесами и моторчиком 30-50 лс с переднеприводной кпп должны ходить...
Отговорите уже кто-нибудь от такой затеи
здорово ограничен угол у наружной гранаты. На фото слева:
Но на 7.5 дюймовые редукторы ставились еще шрусы на 4 отверстия. На фото в самом низу
диаметр 26,5 мм. Угол поворота на втором фото справа.
А теперь мысли вслух. Редуктора 7.5" с торсеном бывают. У гонщиков такой размер особым спросом не пользуется - цена должна быть демократична.
Думаю с метровыми колесами и моторчиком 30-50 лс с переднеприводной кпп должны ходить...
Отговорите уже кто-нибудь от такой затеи
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
продам два редуктора toyota 8" гп 4.6 + lockright
Такая (28,5) палка и трэкол сдюжит.
Эта для белки пойдет. Но про торсен низнаю...
А что означают дюймы в редукторах? в чем отличие 7,5 и 8?
Это всего лишь геометрия. Делай на зад однорычажку и осевого будет лишка.
-
- Администратор
- Сообщения: 9625
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
продам два редуктора toyota 8" гп 4.6 + lockright
Mongoose, как я понял в дюймах диаметр ведомой шестерни главной пары измеряют.
-
- Сообщения: 2426
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
продам два редуктора toyota 8" гп 4.6 + lockright
Это не вопрос, а констатация факта А сам торсен - это червячный самоблок. Для нас подойдет лучше дисковой блокировки.
я того же мнения. Что интересно, у японцев здорово развита унификация. Редуктора при разной начинке имеют одинаковые присоединительные размеры. У самой машины одинаковые подрамники, подвеска и ступицы. Их конструкция, разумеется, просчитана под самый мощный вариант (если обратили внимание на всех приводах одинаковая шлицевая часть под ступицу, но различная у фланцев редуктора)