Вездеход Валькирия 4х4

Вездеходы на шинах низкого давления - в процессе постройки.
По окончании строительства, перемещаются в "Завершонку".

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

mmcl200
Администратор
Сообщения: 9634
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Вездеход Валькирия 4х4

Сообщение mmcl200 »

Дмитрий78 писал(а): то к мосту крепись классически, через два сайлента. А вперёд вкрячивай мегарулевой шарнир.
так не выйдет, если к мосту на два сайлента, то еще две тяги продольные появляются, иначе он будет пытаться провернуться вокруг своей оси.
Аватара пользователя
Bookvoed
Администратор
Сообщения: 1674
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
Имя: Сергей
Откуда: Санкт-Петербург

Вездеход Валькирия 4х4

Сообщение Bookvoed »

На мой взгляд вполне работоспособно, но зачем механизм уатта?
Какое смещение моста при использовании тяги панара при полном ходе подвески от сжатия до отбоя? Насколько это критично при профиле колеса около полуметра и вездеходных скоростях?

К мосту надо будет очень хорошо вариться т.к. момент от колес будет пытаться провернуть мост, и шарнир на мой взгляд все таки посолиднее надо. Может шаровую помощнее подобрать, или действительно что нибудь от грузовиков.

Кстати, подушки прикидывал по нагрузке? А то может получиться табуретка и понадобится ресивер.
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9634
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Вездеход Валькирия 4х4

Сообщение mmcl200 »

не совсем понимаю что еще есть тут?


467
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9634
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Вездеход Валькирия 4х4

Сообщение mmcl200 »

Bookvoed писал(а): но зачем механизм уатта?
растащить боковую составляющую на два лонжерона рамы, которые не обязаны быть сильно могучими, а вот в месте сайлента там силовая структура обещает быть солидной.
Bookvoed писал(а): стати, подушки прикидывал по нагрузке? А то может получиться табуретка и понадобится ресивер.
скорее всего так и будет :( доминаторы эти, везут под две тонны легко. но у них, за то, самый большой ход из мной виденных.
Аватара пользователя
Bookvoed
Администратор
Сообщения: 1674
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
Имя: Сергей
Откуда: Санкт-Петербург

Вездеход Валькирия 4х4

Сообщение Bookvoed »

Так на фото треугольник крепится через обычные клюшки, только перевернутые. А не приварены к мосту наверное потому что алюминий к железу тяжко приварить :)))

Кстати еще по подушкам и всей подвеске - соотношению подрессоренных/неподрессоренных масс у тебя наверное будет примерно 1:1 если не хуже, так что экипаж будет прыгать в противофазе к прыжкам колес :)))
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9634
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Вездеход Валькирия 4х4

Сообщение mmcl200 »

Bookvoed писал(а): Кстати еще по подушкам и всей подвеске - соотношению подрессоренных/неподрессоренных масс у тебя наверное будет примерно 1:1 если не хуже, так что экипаж будет прыгать в противофазе к прыжкам колес
да... я то же об этом думаю :( а как быть?
Hitek
Сообщения: 2566
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

Вездеход Валькирия 4х4

Сообщение Hitek »

mmcl200 писал(а):
Hitek писал(а): Вот хороший шарнир:
как я понимаю он не в той плоскости, что мне надо работает
На такой надо смотреть от 20 тонника 6520 (если большой -может и поменьше размером подобрать можно от чего )
Изображение
Как раз 3 степени свободы.

От 10-15 тонника
Изображение
можно поставить боком (именно так он на машине и стоит)
Hitek
Сообщения: 2566
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

Вездеход Валькирия 4х4

Сообщение Hitek »

Вариант от автобуса:
Изображение
Размерчики:
Изображение
Изображение
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9634
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Вездеход Валькирия 4х4

Сообщение mmcl200 »

Hitek, возможно... но не понимаю до конца откуда там 3 степени? только за счет упругости резины? или он в корпусе проворачиваться может? над посмотреть-пощупать будет в магазин заехать, Спасибо!
ЗЫ я на него смотрел как на сайлентблок для прицепа под мымыкловоз, но чем то он мне не подошел.
Hitek
Сообщения: 2566
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

Вездеход Валькирия 4х4

Сообщение Hitek »

mmcl200 писал(а): Hitek, возможно... но не понимаю до конца откуда там 3 степени? только за счет упругости резины? или он в корпусе проворачиваться может? над посмотреть-пощупать будет в магазин заехать, Спасибо!
ЗЫ я на него смотрел как на сайлентблок для прицепа под мымыкловоз, но чем то он мне не подошел.
Если честно, я не знаю. У 10 - тонника шаровый шарнир по типу рулевого наконечника. Как тут не знаю, но работает с углами не меньше. Обзывается как резино-металлический шарнир...
Вот табличка интересная. Даже и на маленький КАМАЗенок 4308 ставятся. Оказывается есть и трубчатое исполнение, и с целиком регулируемые резьбовые штанги...
http://www.autoopt.ru/articles/products/1415783/
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Вездеход Валькирия 4х4

Сообщение Mongoose »

Мне лично нравиться через резинки клюшки к мосту крепиться.
Все таки резинки снимут напряжение скручивания в сварочных швах дышла к мосту.
Ну и попросит могучий длинный рычаг на нижнюю тягу Уата.
Само дышло удлинить до РК, или что там в качестве узловой точке будет.
Это обеспечить бОльшую точность пневмоподушек, да и ход продольный кардана .
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Вездеход Валькирия 4х4

Сообщение Дмитрий78 »

mmcl200,
По два сайлента на сторону. 4 на две стороны. Как на УАЗике.
А ещё можно как было у Влада на чирокане. Два У-образных рычага и всё. Они и как рычаги работали, и как панары-уатты. :-(x)
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9634
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Вездеход Валькирия 4х4

Сообщение mmcl200 »

Дмитрий78, Дим! Ни фига не понятно! Не поленись накидай карандаше. Несколько линий а? Как так 4 сайлентблока и мост висит? У меня не получается в голове сложить:(
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Вездеход Валькирия 4х4

Сообщение Дмитрий78 »

mmcl200,
Киса, скажите мне как художник художнику, вы рисовать умеете?

469


С увеличением размера Х уменьшается нагрузка на сайленты.
У Влада на чирокане стояла тяга Панара на передке. Рулила она сиоьно сама по себе. Он поставил два У-образных рычага. Стал сильно доволен.
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9634
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Вездеход Валькирия 4х4

Сообщение mmcl200 »

Дмитрий78, [:})

Вернуться в «Строительство»