Гусеницикл Ваз .

Гусеничные вездеходы, теоретические вопросы и общение.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

mmcl200
Администратор
Сообщения: 9634
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Гусеницикл Ваз .

Сообщение mmcl200 »

Evgen75mk писал(а): нигде не попадается информация , из какого профиля сделать раму ?
странный вопрос... думаю ст-3 сечение 40х40х2(3) хватит
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Гусеницикл Ваз .

Сообщение Mongoose »

Еще лучше на раму 09Г2С,
Но я из такой стали прокат видел только в каталогах.
В продаже. как правило. профиль из Ст2.
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Аватара пользователя
Evgen75mk
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 29 сен 2015, 11:02
Имя: Evgen
Откуда: Гурьевск

Гусеницикл Ваз .

Сообщение Evgen75mk »

я если честно думал что 60-60-4 будет тока-тока в пору , а тут 40-40 , рама будет одноуровневая , примерно вот такого плана
Изображение
хочу согласится - в справочниках мы ищем одно - а в итоге для работы покупаем то что есть на базе . :(
Аватара пользователя
Evgen75mk
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 29 сен 2015, 11:02
Имя: Evgen
Откуда: Гурьевск

Гусеницикл Ваз .

Сообщение Evgen75mk »

вот еще какой вопрос - нашел раздатку от нива , всё как-бы хорошо , но на ней нет соосности входящего и выходящего валов , вобщем нужно карданы по косой лепить как-то, вес 28кг , предлогают махнуть её на коробку газ 51 вариант как-бы нормальный , к тому-же там есть вал отбора мощности ( как раз на лебёдку ) но блин весит она 47кг , это как-бы - хрен с ним - ладно , мне всё равно не плавать и весом можно немного и принебречь , но вот теперь вопрос - если я усядусь в грязи по само нехочу и включу на обоих КПП 1-1 , то не порвёт ли мост от ваз ?
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9634
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Гусеницикл Ваз .

Сообщение mmcl200 »

Не стал бы я лепить вторую коробку там первая около 4 а в раздатке нивы 2, Раздатку мост сдюжит, а вот КПП от газона думаю нет. Рекомендую тебе раздатку от самурая, можно за 5 руб найти, еще вариант киа спортэйдж, но этот Вариант хуже тем, что входного фланца у нее нет. А на парт тайм раздатке как раз использовать выход на передний мост для лебедки.
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9634
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Гусеницикл Ваз .

Сообщение mmcl200 »

Раму лучше делать из профиля потоньше, но двух ярусную.
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9634
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Гусеницикл Ваз .

Сообщение mmcl200 »

Mongoose, 09Г2С это то же что и 345 сталь?
Аватара пользователя
Evgen75mk
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 29 сен 2015, 11:02
Имя: Evgen
Откуда: Гурьевск

Гусеницикл Ваз .

Сообщение Evgen75mk »

mmcl200 писал(а):Не стал бы я лепить вторую коробку там первая около 4 а в раздатке нивы 2, Раздатку мост сдюжит, а вот КПП от газона думаю нет. Рекомендую тебе раздатку от самурая, можно за 5 руб найти, еще вариант киа спортэйдж, но этот Вариант хуже тем, что входного фланца у нее нет. А на парт тайм раздатке как раз использовать выход на передний мост для лебедки.
вобщем сегодня приобрёл раздатку нива по дешману , и планировал поменять её на кпп газ51 , но не устроил вес , решил поменять на кпп газ31029 , завтра наверно посмотрю её что она представляет , был сегодня на разборе , лежал мост 31029 - хочу сейчас ставить такой вместо ваз моста , так вот пока ездил смотреть мост от 3110 , через 15мин приехал а моста 31029 уже нету :)
вобщем пока планируется двиг ваз + кпп ваз + кпп 31029 волга + мост 31029 волга .итого под 700 кг , и + лебёдка еще с приводом от вала между кпп
Аватара пользователя
Evgen75mk
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 29 сен 2015, 11:02
Имя: Evgen
Откуда: Гурьевск

Гусеницикл Ваз .

Сообщение Evgen75mk »

mmcl200 писал(а):Раму лучше делать из профиля потоньше, но двух ярусную.
получается только одноярусная , у меня посадка будет как на квадре .
Аватара пользователя
Evgen75mk
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 29 сен 2015, 11:02
Имя: Evgen
Откуда: Гурьевск

Гусеницикл Ваз .

Сообщение Evgen75mk »

mmcl200 писал(а):Mongoose, 09Г2С это то же что и 345 сталь?
пишут что заменитель , хотя какая разница - все равно кипим только то что есть в наличии на базе .
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Гусеницикл Ваз .

Сообщение Mongoose »

Evgen75mk писал(а): пока планируется двиг ваз + кпп ваз + кпп 31029 волга + мост 31029 волга .итого под 700 кг , и + лебёдка
Это уже в лучшем случае 1тонна будет.
Если твой квадрик тебя придавит? Сможешь обратно перевернуть ?

Evgen75mk,
Тут буквально не давно, не могу точно указать тему, выставляли небольшой гусеничник с воздушкой ДВС.
Видно, что легкий. На видео бегал шустро.
Вот по его подобию, только с посадкой верхом и думал бы.
Evgen75mk писал(а): получается только одноярусная , у меня посадка будет как на квадре .
В целом такой подход к раме не сурьезный.

Рисуется рама сбоку. стрелками с низу опорные реакции, сверху нагрузки весовые.
И по эпюре подбираем профиль.
В тернете есть где-то таблицы нагрузок профилей.
Однако надо помнить, что для гусок рама должна быть максимальна жесткой.
Т.е. не только прогиб держать , но и винт(скручивание).
В то время,как для колесной, скручивание даже приветствуется.
Нижняя и верхняя кромки гусеничных лодок, собстно и есть два и более уровня.
mmcl200 писал(а):

mmcl200 » Пн окт 05, 2015 21:56
Mongoose, 09Г2С это то же что и 345 сталь?
Не выяснял, если честно. Т.к. сам тупо покупаю Ст2.
Нынче многие переходят на буржуйские стандарты и схожие от них материалы.
Но насколько знаю, прокат в России весь отечественный и наш старый стандарт стали 09Г2С лучше всего подходит.
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Аватара пользователя
Evgen75mk
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 29 сен 2015, 11:02
Имя: Evgen
Откуда: Гурьевск

Гусеницикл Ваз .

Сообщение Evgen75mk »

когда было все от жигулей с одной КПП укладывался в 700 щас добавилось 65 кг + лебедка , и сразу тонна получилась .
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Гусеницикл Ваз .

Сообщение Mongoose »

Evgen75mk писал(а):когда было все от жигулей с одной КПП укладывался в 700 щас добавилось 65 кг + лебедка , и сразу тонна получилась .
700кг - было уже в готовом металле вездехода или расчетный суммарный вес агрегатов?
Это разное.
Гусянки, катки,подвеска, рама, бак, акб, рулевое, педали, рычаги, и прочее, что обычно не считается в начале, у меня прибавлено к твоим агрегатам на700.
Моё ИМХО, что мото посадка для тяжелого гясеничника не очень подходит.
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Аватара пользователя
Evgen75mk
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 29 сен 2015, 11:02
Имя: Evgen
Откуда: Гурьевск

Гусеницикл Ваз .

Сообщение Evgen75mk »

на счет посадки подумаю , далеко еще до посадки , я на счет рамы не понял , можно 80-80 профиль взять , разница в метре 1кг всего , если на раму уйдет 10 метров то она будет 80кг весить , неужели гнуть будет ?
Аватара пользователя
Evgen75mk
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 29 сен 2015, 11:02
Имя: Evgen
Откуда: Гурьевск

Гусеницикл Ваз .

Сообщение Evgen75mk »

можно кстати еще килограм 30 прибавлять , может получится всеже гидронасосы внедрить .

Вернуться в «Гусеничные вездеходы /теория, общение/»