высоко моторчик то...
МАНГУСТ Патруль 2413
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1952
- Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
- Откуда: Рязанская обл.
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
МАНГУСТ Патруль 2413
Да как обычно с вариком. Все то же самое, как и с Лифаном.
Сам мотор выше-да.

Эти двиги у GM имеют высокую голову.
Но зато легонький и полноценный поддон с маслом.

Это уже авто двиг, а не общего назначения.
С вариком оцена понравилось. Вот и изгаляемся.
Тут больше ЦМ поднимает задняя зависимая подвеска.
Хотелось однако попробовать мостовой вариант.
Отпишусь потом о разнице в кренах.
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
МАНГУСТ Патруль 2413
Кину фоток непосредственно самого строящегося.
Радиатор Газели. Добавил сразу и радиатор ГУРа.
Все это будет продуваться двойным ветниляторами от хантера.


Морда на 1300 однако длинная получается.
Ждет расконсервации.
Радиатор Газели. Добавил сразу и радиатор ГУРа.
Все это будет продуваться двойным ветниляторами от хантера.


Морда на 1300 однако длинная получается.
Ждет расконсервации.

-
- Сообщения: 876
- Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
- Имя: Андрей
- Откуда: Казань
МАНГУСТ Патруль 2413
Mongoose, спереди какой редуктор, привода и кулаки собираешься ставить?
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
МАНГУСТ Патруль 2413
Передний тоже волги.
Обрезанный.

Привода карданами 66-го.
Кулаки и ступицы свои.
Пока фот нет, позже.
Обрезанный.

Привода карданами 66-го.
Кулаки и ступицы свои.
Пока фот нет, позже.
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
МАНГУСТ Патруль 2413
Продолжаем.
После долгого ожидания кулаки все же добрались до меня.
Вот уже с подшипником и покрасил:


Можно теперь приступать к сборке передней подвески.
Это уже не подбор из того, что есть в магазине или вот в том углу на разборе завалялось.
Это именно то, что нужно большому (1300) колесу.


После долгого ожидания кулаки все же добрались до меня.
Вот уже с подшипником и покрасил:


Можно теперь приступать к сборке передней подвески.
Это уже не подбор из того, что есть в магазине или вот в том углу на разборе завалялось.
Это именно то, что нужно большому (1300) колесу.



-
- Сообщения: 876
- Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
- Имя: Андрей
- Откуда: Казань
МАНГУСТ Патруль 2413
Кто делал?Mongoose писал(а):Продолжаем.
После долгого ожидания кулаки все же добрались до меня.
Вот уже с подшипником и покрасил:
От какой машины подшипник в этом кулаке?
Как ступица на кулаке крепиться будет?
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
МАНГУСТ Патруль 2413
Не все могу сказать, нынче всюду строгости, могут и уволить людей за помощь мне.
Подшипник Фольца грузового. Двухрядный, радиально упорный. Как в 08, тока больше.
Ступица тоже, как в восьмерке будет валом собираться.
Валы еще не готовы. Шлицевая будет ГАЗ 66.
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
МАНГУСТ Патруль 2413
Встал на четыре лапы.
-
- Сообщения: 7540
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 41
МАНГУСТ Патруль 2413
Mongoose,
Игорь, а какой тайный смысл в изготовлении самодельных кулаков ?
компановка, цена, вес, надёжность или что другое ?
Игорь, а какой тайный смысл в изготовлении самодельных кулаков ?
компановка, цена, вес, надёжность или что другое ?
сварка и болгарка лучшие ключи
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
МАНГУСТ Патруль 2413
Тайны нет.
Готовых промышленных кулаков для колеса 1300 не существует.
Смысл в геометрии большого колеса и увеличении прочности (сечения) вала.
Вот же, выше выкладывал 3D модель моего кулака с колесом Трэкол:

Красным - это ось поворота. Как видим приходит в центр пятна контакта.
При этом минимум консольности на подшипнике.
Что дает шансы всему на долговременную и комфортную работу.
Ну и сам вал у меня больше.
Я не веру в байки про волшебные мосты жиги и их безмятежную работу с колесом 1300!!!
Если только совсем на цыпочках, и то, больше для показухи.
Даже Уаза мосты не живут долго с 1300.
У меня опасное мин. сечение вала 34мм Наружный диаметр вала 37мм.
Против Уаза и Волги (29 и 30мм) Значительная прибавка, т.к. прочность растет в квадрате к диаметру.
Из минусов - это шлиц прямой. Но я над этим работаю. Это так сказать первая ласточка.
В будущем планирую перейти на эвольвентный.
Даже с модулем 2, прочности добавиться.
По весу - это не самый лучший вариант. Но для первых, важно не сваливать все в кучу.
По цене тоже кусается, НО дешевле, чем брать, например, от Газели 4х4.
Там только одна ступица уже стоит 5600р!
Короче, буду катать. Время покажет.
Готовых промышленных кулаков для колеса 1300 не существует.
Смысл в геометрии большого колеса и увеличении прочности (сечения) вала.
Вот же, выше выкладывал 3D модель моего кулака с колесом Трэкол:

Красным - это ось поворота. Как видим приходит в центр пятна контакта.
При этом минимум консольности на подшипнике.
Что дает шансы всему на долговременную и комфортную работу.
Ну и сам вал у меня больше.
Я не веру в байки про волшебные мосты жиги и их безмятежную работу с колесом 1300!!!
Если только совсем на цыпочках, и то, больше для показухи.
Даже Уаза мосты не живут долго с 1300.
У меня опасное мин. сечение вала 34мм Наружный диаметр вала 37мм.
Против Уаза и Волги (29 и 30мм) Значительная прибавка, т.к. прочность растет в квадрате к диаметру.
Из минусов - это шлиц прямой. Но я над этим работаю. Это так сказать первая ласточка.
В будущем планирую перейти на эвольвентный.
Даже с модулем 2, прочности добавиться.
По весу - это не самый лучший вариант. Но для первых, важно не сваливать все в кучу.
По цене тоже кусается, НО дешевле, чем брать, например, от Газели 4х4.
Там только одна ступица уже стоит 5600р!
Короче, буду катать. Время покажет.
-
- Сообщения: 7540
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 41
МАНГУСТ Патруль 2413
Я бы написал, рынок поворотных кулаков не до конца изучен.Mongoose писал(а): Готовых промышленных кулаков для колеса 1300 не существует.
Шрус будет или крестовина то же от газ 66?
сварка и болгарка лучшие ключи
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
МАНГУСТ Патруль 2413
Не, ну тогда уж пиши от чего кулак изучил и подобрал?
И примерно цену.
Фотку бы глянуть не лишне будет.
Я не один, кто хочет переднюю подвеску независимой.
У меня да, пока будут крестовины 66.
-
- Сообщения: 7540
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 41
МАНГУСТ Патруль 2413
Я ни кого, ни к чему не призываю, просто вариантов кулаков сотни, все не опробованы.Mongoose писал(а):Не, ну тогда уж пиши от чего кулак изучил и подобрал?
И примерно цену.
Фотку бы глянуть не лишне будет.
Я не один, кто хочет переднюю подвеску независимой.
У меня да, пока будут крестовины 66.
Изучил пока несколько внедорожников, терано, патфайндер, хайлакс, паджеро, делика это тяжёлые внедорожники с моторами за 3литра и колёсами около 0,8м. С двухрычажной подвеской.
Купил пока передок от хайлакс сурф весь всборе за 7тыр, это ступицы с тормозами, оба привода с шрусами и редуктор.
И подвеску от цефиро за 7тыр то же

Размеры и фото завтра если интерестно, можно в другой теме.
Ещё хочу всборе передок от эльгранта взять, с рычагами, подрамником и редуктором.
Должен быть хороший донор, мотор VQ35DE, 275сил, сам автобус под 2тонны, запас должен быть хороший.
У меня задние мосты от него лежат, неубиенная железка, а весит как волговский. ГП впереди как у сафаря, а взади чуть мощней

сварка и болгарка лучшие ключи
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
МАНГУСТ Патруль 2413
Кидай Дим, сюда фоты и размеры валов. Пригодится.
По углу наклона кулаки точно не пойдут.
Но дело даже не в этом.
Я стремлюсь к стабильности. Можно раз купить б/у не дорого. Ну два.
А на третий будешь вынужден, в три дорога, новое брать.
И НОВОЕ есть новое.
Мне проще отработать конструкция один раз и строить на них, а не подстраиваться каждый раз под разные.
Время, потраченное на проектирование у нас не оплачивается. Увы.
Я вот, нынче, четыре!!! дня просидел у компа над рулевым маятником.
А приварил за 3 минуты.
Все считают что ты знаешь как делать, и платят только за забитый гвоздь.

По углу наклона кулаки точно не пойдут.
Но дело даже не в этом.
Я стремлюсь к стабильности. Можно раз купить б/у не дорого. Ну два.
А на третий будешь вынужден, в три дорога, новое брать.
И НОВОЕ есть новое.
Мне проще отработать конструкция один раз и строить на них, а не подстраиваться каждый раз под разные.
Время, потраченное на проектирование у нас не оплачивается. Увы.

Я вот, нынче, четыре!!! дня просидел у компа над рулевым маятником.
А приварил за 3 минуты.
Все считают что ты знаешь как делать, и платят только за забитый гвоздь.
