Вездеход КАНТ-3
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1952
- Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
- Откуда: Рязанская обл.
Вездеход КАНТ-3
вчера вечером зачАл
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
Вездеход КАНТ-3
Словов мало.
Размер колес?
Для меня ВИ-3, что вип-5, одна малина.
Пока не поработаешь с ними, в голове не сидит.
Мост и балка нивы, а остальное?
Верхние тяги реактивные, надо бы покороче.
На сжатии хвостовик в небо не норовит нос задрать?
Так что пиши, что задумал?
Размер колес?
Для меня ВИ-3, что вип-5, одна малина.
Пока не поработаешь с ними, в голове не сидит.
Мост и балка нивы, а остальное?
Верхние тяги реактивные, надо бы покороче.
На сжатии хвостовик в небо не норовит нос задрать?
Так что пиши, что задумал?
-
- Сообщения: 3673
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Вездеход КАНТ-3
С одинаковыми штангами мост будет ходить параллельно самому себе...это на классике его немного дожимают для согласования с карданом и продольного центра поворота. Это все мелочи.
А вот поперечную штангу с таким длинным кронштейном...если только сзади багажник опустить за балкой, как на "жигуле"
Кардан надо тоже около 600...650 делать и параллельно штангам.
Вовнутрь "лонжерона" на верхние болты желательно втулки обуть или пластину вварить, иначе болт не затянуть будет.
Мы делали так: Сверлится отв. 12,2...12,5 насквозь в лонжероне. Потом конусным хвостовиком от сверла или специальным пробойником легким постукиванием пудовой кувалдой заваливали внешнюю стенку вовнутрь, вставляли втулку с коническим воротничком Ф 25...28 и фаской 3х45 и обваривали в стянутом состоянии воротничок к лонжерону. Потом зачищали шлифмашинкой заподлицо. Красили.
А вот поперечную штангу с таким длинным кронштейном...если только сзади багажник опустить за балкой, как на "жигуле"
Кардан надо тоже около 600...650 делать и параллельно штангам.
Вовнутрь "лонжерона" на верхние болты желательно втулки обуть или пластину вварить, иначе болт не затянуть будет.
Мы делали так: Сверлится отв. 12,2...12,5 насквозь в лонжероне. Потом конусным хвостовиком от сверла или специальным пробойником легким постукиванием пудовой кувалдой заваливали внешнюю стенку вовнутрь, вставляли втулку с коническим воротничком Ф 25...28 и фаской 3х45 и обваривали в стянутом состоянии воротничок к лонжерону. Потом зачищали шлифмашинкой заподлицо. Красили.
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 1952
- Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
- Откуда: Рязанская обл.
Вездеход КАНТ-3
ВИ-3
ДВС-ОКА, КПП-ОКА, РК-НИВА, вобщем всё как в предыдущем, тока раздатку добавлю, ну и переднемоторный будет
ни чё подобного не заметил на предшественнике
-
- Сообщения: 1952
- Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
- Откуда: Рязанская обл.
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
Вездеход КАНТ-3
А в мм это скока?
-
- Сообщения: 1952
- Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
- Откуда: Рязанская обл.
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
Вездеход КАНТ-3
РПМ тоже нивы или обрезанный задний?
А Что ни разу не рвал такими колесьями п/оси?
Коли в третий раз повторяешь.
А Что ни разу не рвал такими колесьями п/оси?
Коли в третий раз повторяешь.
-
- Сообщения: 1952
- Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
- Откуда: Рязанская обл.
Вездеход КАНТ-3
в планах он, но пока штатный
позопрошлый год палку привода раскрученым колесом при встрече с кочкой (палка пластелин магазинный)
в этом году гранату наружную по шлицам у нового владельца и это за 6 лет эксплуатации, местА у нас не тяжёлые, но у меня приготовлен на зад мост 3110, потом внедрить не сложно если понадобится
-
- Сообщения: 1952
- Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
- Откуда: Рязанская обл.
Вездеход КАНТ-3
продолжим...
карданы штатные, подши в ступицах не регулируемые, от КПП до РК штатная палка 08 с наружным шрусом и фланцем выточеным из передней ступици 08, внутренний шрус, усиленый(старого образца с 08 сипаратором) ОКА
карданы штатные, подши в ступицах не регулируемые, от КПП до РК штатная палка 08 с наружным шрусом и фланцем выточеным из передней ступици 08, внутренний шрус, усиленый(старого образца с 08 сипаратором) ОКА
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
Вездеход КАНТ-3
Далеко, Коля, шарнир от подшипника входного фланца РК.
Я гранаты обрезаю и на 4 шпильки.
Я гранаты обрезаю и на 4 шпильки.
-
- Сообщения: 1952
- Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
- Откуда: Рязанская обл.
Вездеход КАНТ-3
далековато, но не критично сильно для подша РК, у меня есть вариант, обрезав гранату приварить к ней обрезаный остаток от пром шруса нивы, ту часть, что со шпильками...
но пока так
но пока так
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
Вездеход КАНТ-3
Самопал, в нивский шрусик штатно входит п/ось Оки. Может проще сварить полуось нужной длинны?
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
-
- Сообщения: 1952
- Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
- Откуда: Рязанская обл.
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
Вездеход КАНТ-3
А чего родную форточку не оставил?
И вход бы пошире был.
И вход бы пошире был.