Всё не решался ...Опыт есть но на Хайлюксе очень лонжероны впереди хлипкие . Ставил на Черок ,на Паджеро там всё просто место между бампером и радиатором много и всё встаёт легко и быстро , особенно на Паджереке пластину согнули и поставили за два часа осталось только провода кинуть .
Думал я думал и тут мне товарищ посоветовал поставить лебёдку в базу а именно за пассажирским сидением . Под бампером сделать стальной сильно колёный клюз и ещё один в полу в ногах пассажира . Трос пойдёт под ковриком в резиновом или пластиковым шланге .
Из преимуществ : Развесовка правильная и 40 кг не весят на бампере , Лебёдка всегда чистая и не мокрая ( не надо разбирать раз в год и бороться с коррозией ! Плюс всегда видно как ложится трос и можно его поправить ...
Есть один товарищ у кого стоит так лебёдка на Ниве за сидением пассажира ,позвонил поговорил и расспросил что да как почем и почему .
Получил ответ что есть только плюсы и минусов почти нет .
Поехал в мастерскую , снял сидения ,распилил пол всё отрезал . Потом согнул площадку и прикинул по месту ..
Вот фото что да как .





