Это весь улов или еще что было?
МАНГУСТ САФАРИ НЬЮ или 1410 лайт
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
~~~~
-
argon84
- Недобрый
- Сообщения: 2438
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
МАНГУСТ САФАРИ НЬЮ или 1410 лайт
Никогда таких окуней не видел
Это весь улов или еще что было?
Это весь улов или еще что было?
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
-
Андрей 318
- Сообщения: 882
- Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
- Имя: Андрей
- Откуда: Казань
МАНГУСТ САФАРИ НЬЮ или 1410 лайт
Смотрю вы там даже колеса спускали. Была необходимость или для тестовой проверки?Mongoose писал(а):Сгоняли на испытания с ночевкой на озерцо.
Основание тканевых дверей как к корпусу крепится, на клей?
-
Bookvoed
- Администратор
- Сообщения: 1684
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
- Имя: Сергей
- Откуда: Санкт-Петербург
МАНГУСТ САФАРИ НЬЮ или 1410 лайт
Уже катаешься вовсю! Тоже хочу на рыбалку
Теперь по существу - просвета хватает, на глаз его не более 30 см?
Что за материал идет на двери в том числе на окна? Название, характеристики, ориентировочная стоимость.
Теперь по существу - просвета хватает, на глаз его не более 30 см?
Что за материал идет на двери в том числе на окна? Название, характеристики, ориентировочная стоимость.
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
-
Mongoose
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
МАНГУСТ САФАРИ НЬЮ или 1410 лайт
Из сурьезного весь.
Вроде и погода ниче была. но на спининг даже щучек не было.
У нас лужи капризные. То густо, то пусто.
Этот взял в районе 19:00. После него как обрезало. Даже от ухи вечерней отказались.
Ну а мизинчиковых окушков, как то не солидно, фотать.
Да, необходимость.
Фото не отражает, но это озеро в болоте.
У нас таких много болот, где такие сосенки тоненькие растут.
Вот видна выступившая вода, сбоку от вездика, где уже потоптались.
Сам вездик стоит тоже на лагах. Просто они утопли и не видны.


А вообще ходишь по щиколотку в воде. Если постоять на одном месте больше минуты, то ногу можно и без сапога вытащить.

Очень это напрягает позвоночник.
Поэтому у задней двери и костра делаем лаги.
Присматривайтесь и увидите.

Только на них и можно постоять спокойно.
Да и сам костер тоже на лагах .
Вот тут видно лаги.

Зато озеро чистое. Туристов не бывает. Палатку не поставить.
До ближайшего сухого бугорка км так пару.
Просто алюминиевым уголком или полосой прижимаю к профилю и клепками.
-
Mongoose
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
МАНГУСТ САФАРИ НЬЮ или 1410 лайт
Просвет 400мм. Это при давлении 0,5 в колесах.
Но на таком тока верхом на эвуке езжу. А вообще по твердому держу в районе 0,25-0,15.
И просвет 360мм.
Если честно, то после зимних горок были сомнения и большие.
Базу хотелось меньше.
НО! Езда по реальному лесу и болоту показала, что хватает.
По проходимости отпишусь еще.
По памяти, обзывается ОКСФОРД, кажись
Первый раз мне покупал Денис ММКЛ, в этот раз тоже через знакомых.
Поэтому хар-ки смотри уже при покупке.
Т.к. мне попались разные.
Первый за два года сильно выгорел. Ну и на ощупь был более синтетикой.
Этот больше похож на брезент. Намного плотней первого и раскрас иной.
На окна использую пленку, что на тенты катеров идет. толщина около 1мм.
Цена тоже получилась разная.
Нынче уж больно кусачая вышла работа. 7 т.руб
Но добавились сетки маскитные во весь проем. а это и своя змейка-молния.
И того =порядка 10тр.
Если честно, то уже в думках, не сделать ли на следующем из алюминьки...
Дешевле выйдет.
Хотя "трапка" по своему удобна конешшшш...
Однако надумаете шить - стучите.
Отпишу по граблям.
-
Mongoose
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
МАНГУСТ САФАРИ НЬЮ или 1410 лайт
Видео с этой поездки
Пару слов по проходимости.
Дорога была легкой и ехали везде.
В одном месте только провалились в торф перемешанный гусянкой. В эфир это не попало, т.к. сидели в тапках.
Можно было попробовать спуститься. Но это ж сапоги надо надевать и лезть по яыцы в эту каку.
Выехал назад благодаря раскачке, путем поворота туды-сюды переднего моста.
И Это понравилось!
Но есть и тревожный сигнал!
Волоски резины уже съело с внутренней стороны передних колес.
Я надеялся, что это у хищников скорости, а тут на 30км/час этого не будет.
И пробег то всего не больше 100км, а вот на те, лови гранату.
Какие будут мысли по лечению или хотя бы отодвига этого износа?
Уж больно нынче колеса кусаются.
Пару слов по проходимости.
Дорога была легкой и ехали везде.
В одном месте только провалились в торф перемешанный гусянкой. В эфир это не попало, т.к. сидели в тапках.
Можно было попробовать спуститься. Но это ж сапоги надо надевать и лезть по яыцы в эту каку.
Выехал назад благодаря раскачке, путем поворота туды-сюды переднего моста.
И Это понравилось!
Но есть и тревожный сигнал!
Волоски резины уже съело с внутренней стороны передних колес.
Я надеялся, что это у хищников скорости, а тут на 30км/час этого не будет.
И пробег то всего не больше 100км, а вот на те, лови гранату.
Какие будут мысли по лечению или хотя бы отодвига этого износа?
Уж больно нынче колеса кусаются.
-
nrgizer
- Сообщения: 1227
- Зарегистрирован: 24 авг 2008, 19:25
- Имя: ВМ
- Откуда: РБ
МАНГУСТ САФАРИ НЬЮ или 1410 лайт
Очень понравилось класс. Так что поворотный мост помогает. По износу не напрягайся посмотри через 10т км. Я тоже люблю маленькие машинки. От них получаешь кайф. Особенно от открытой, когда с Мишей Дилом катаюсь так ощущение легкости и полета есть. Так Игорь жди в гости приеду к тебе полетать.
-
Mongoose
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
МАНГУСТ САФАРИ НЬЮ или 1410 лайт
Ну полетать на 20л.с. вряд ли удастся.
Хотя...
Чур я у на пульте
А в гостям я всегда рад! Сам знаешь.
-
Mongoose
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
МАНГУСТ САФАРИ НЬЮ или 1410 лайт
Поехал поплавать, да забыл лямки к камерам для скорости. Ну да ладно, думаю, не возвращаться же.
Поплыл на голых колесах.
Ветер 6м/с оказался сильней колесного движителя Бел79 на воде. Унесло и прибило к другому берегу.
Хорошо подмога подошла.
А то бы и не знать как к родному берегу возвращаться.
Линкор в виде надувнушки с веселками в крепких руках отбуксировал меня в тихую бухту.
Где я и смог выехать на свой берег.


Вывод прежний:
Без дополнительного водного движителя это не есть плаванье .
Это просто не тонущий вездеход.
Надо видимо хотя бы чапалками комплектовать вездики.
ЗЫ. На мокрую травку берега залез именно благодаря поворотному мосту.
Позже выложу видео.
Поплыл на голых колесах.
Ветер 6м/с оказался сильней колесного движителя Бел79 на воде. Унесло и прибило к другому берегу.
Хорошо подмога подошла.
А то бы и не знать как к родному берегу возвращаться.
Линкор в виде надувнушки с веселками в крепких руках отбуксировал меня в тихую бухту.
Где я и смог выехать на свой берег.


Вывод прежний:
Без дополнительного водного движителя это не есть плаванье .
Это просто не тонущий вездеход.
Надо видимо хотя бы чапалками комплектовать вездики.
ЗЫ. На мокрую травку берега залез именно благодаря поворотному мосту.
Позже выложу видео.
-
Андрей 318
- Сообщения: 882
- Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
- Имя: Андрей
- Откуда: Казань
МАНГУСТ САФАРИ НЬЮ или 1410 лайт
Хорошая осадка на воде.Mongoose писал(а):Поехал поплавать
В отсеки вода набежала?
Вариатор нормально себя чувствовал при заплыве?
-
Самопал
- Сообщения: 1952
- Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
- Откуда: Рязанская обл.
МАНГУСТ САФАРИ НЬЮ или 1410 лайт
Mongoose,
зачёт по ватерлинии, сидел бы ты на водительском, передок бы побольше всплыл, что гут например для лопаток
зачёт по ватерлинии, сидел бы ты на водительском, передок бы побольше всплыл, что гут например для лопаток
-
Mongoose
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
МАНГУСТ САФАРИ НЬЮ или 1410 лайт
Начну с последнего.Андрей 318 писал(а):Хорошая осадка на воде.Mongoose писал(а):Поехал поплавать
В отсеки вода набежала?
Вариатор нормально себя чувствовал при заплыве?
Вариатор открыт и потому брызгается. Нормально, когда в пол и 2/3 газа.
На полном газу льет уже мощно и переливает в отсеки.
А поскольку выпускной коллектор сразу над вариком, то пар еще и стекло запотел.
Приходится в воде выбирать передачу на одну ниже.
Т.е. если рабочая третья, то плавал на второй.
Думаю, что и на третьей можно приловчиться, но тут ветер меня сбил с эксперемента.
Не до срабатывания ведущего было. Понял, что происходит зажим с задержкой.
Нужно тройку секунд, пока ремень воду выжмет.
Ну и кожух бы тоже не помешал. Хотя бы сверху. Тогда и газку поддать мона будет.
А так варик в корыта см по 10 налил через верх.
Еще обратил внимание, что бензину на плаву расход больше намного.
-
Mongoose
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
МАНГУСТ САФАРИ НЬЮ или 1410 лайт
Да Никола.Самопал писал(а):Mongoose,
зачёт по ватерлинии, сидел бы ты на водительском, передок бы побольше всплыл, что гут например для лопаток
Вот фотка на водительском.

Реактивный момент с колес, как видно, еще больше задирает передок.
-
Mongoose
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
МАНГУСТ САФАРИ НЬЮ или 1410 лайт
Весь заплыв долго с моим тернетом качать.
Позже выложу.
Вот пока выезд как обещал.
У меня такое впечатление, что Ю-туб тупо навязывает своё улучшение.
Смотрю оригинал, ну нет там таких подергиваний.
А у них аж все скачет ...
Ладно, словами добавлю.
На видео не видно, но колеса проскальзывают по очереди, когда закидываю.
Этим закидыванием и нашел сцепление с берегом.
Тут конечно плюс у поворотного моста есть.
Есть возможность зацепиться обоими сразу. Колеса накачены по 0,5.
Смотрите сами:
ЗЫ.
Веревку, это просто держит для подстраховки .
Позже выложу.
Вот пока выезд как обещал.
У меня такое впечатление, что Ю-туб тупо навязывает своё улучшение.
Смотрю оригинал, ну нет там таких подергиваний.
А у них аж все скачет ...
Ладно, словами добавлю.
На видео не видно, но колеса проскальзывают по очереди, когда закидываю.
Этим закидыванием и нашел сцепление с берегом.
Тут конечно плюс у поворотного моста есть.
Есть возможность зацепиться обоими сразу. Колеса накачены по 0,5.
Смотрите сами:
ЗЫ.
Веревку, это просто держит для подстраховки .
-
Самопал
- Сообщения: 1952
- Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
- Откуда: Рязанская обл.

