Автомат это холёсё!!!
Багго-джипо-вездеход
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
~~~~
-
Mongoose
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
Багго-джипо-вездеход
Поздравляю с выездом!
Автомат это холёсё!!!
Автомат это холёсё!!!
-
mmcl200
- Администратор
- Сообщения: 9646
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
Багго-джипо-вездеход
Bookvoed, мне твои кузовные изыскания нравятся, продолжай интересно должно получится, надо будет опят перенять.
-
Bookvoed
- Администратор
- Сообщения: 1684
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
- Имя: Сергей
- Откуда: Санкт-Петербург
Багго-джипо-вездеход
Начал клеить панели салона и кузова. Что сказать - я немного недооценил трудоемкость работы со смолой и стеклотканью, и неверно оценил ее расход на метр квадратный, 10 кг будет явно мало
Кроме всего прочего она очень любит капать и заливать все вокруг - пол, стол, другие элементы машины, одежду, обувь, руки. Сложные поверхности вообще непонятно как оклеивать. В общем начало положено - сложно но интересно.
Всего выклеил четыре панели, израсходовал около двух литров смолы.
Кроме всего прочего она очень любит капать и заливать все вокруг - пол, стол, другие элементы машины, одежду, обувь, руки. Сложные поверхности вообще непонятно как оклеивать. В общем начало положено - сложно но интересно.
Всего выклеил четыре панели, израсходовал около двух литров смолы.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
-
Mongoose
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
Багго-джипо-вездеход
А где ходовые испытания? 
-
Bookvoed
- Администратор
- Сообщения: 1684
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
- Имя: Сергей
- Откуда: Санкт-Петербург
Багго-джипо-вездеход
Ходовые были по гаражам, выезжать до ближайшего леса и бездорожья через крупный поселок и оживленную трассу не считаю правильным, так что делаю кузов, кидаю на прицеп и на испытания.
Да, на выходных купил тягача для этого автопоезда - теперь катаюсь на Патриоте
Да, на выходных купил тягача для этого автопоезда - теперь катаюсь на Патриоте
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
-
Bookvoed
- Администратор
- Сообщения: 1684
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
- Имя: Сергей
- Откуда: Санкт-Петербург
Багго-джипо-вездеход
Времени вообще нету, но клеить стал быстрее, видимо опыт сказывается.


Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
-
Андрей 318
- Сообщения: 880
- Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
- Имя: Андрей
- Откуда: Казань
Багго-джипо-вездеход
Кузов герметичный будет?Bookvoed писал(а):Времени вообще нету, но клеить стал быстрее, видимо опыт сказывается.
-
Bookvoed
- Администратор
- Сообщения: 1684
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
- Имя: Сергей
- Откуда: Санкт-Петербург
Багго-джипо-вездеход
Да, надо нормально плавать, от того и вся заморочка.
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
-
Bookvoed
- Администратор
- Сообщения: 1684
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
- Имя: Сергей
- Откуда: Санкт-Петербург
Багго-джипо-вездеход
Кузов идет медленнее чем планировалось, но все таки идет. Начал делать наружные обводы, но никак не родится дизайн передней части. Пришло еще 20 кг смолы... 10 уже потрачено




Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
-
Mongoose
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
Багго-джипо-вездеход
Интересно с виду, но нужны тактильные ощущения.Хотелось бы в живую эту кузовню потрогать.
С дизайном при таких материалах вообще проблем не должно быть.
Выбираешь любимую авто и ваяешь .
Ты же там как скульптор
, мона сказать.
С дизайном при таких материалах вообще проблем не должно быть.
Выбираешь любимую авто и ваяешь .
Ты же там как скульптор
-
Bookvoed
- Администратор
- Сообщения: 1684
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
- Имя: Сергей
- Откуда: Санкт-Петербург
Багго-джипо-вездеход
Так этим и понравилось. На ощупь кстати неприятный жесткий и шершавый пластик получается.
Только как обычно уже вижу что всё нужно делать по другому
Ничего уже зреет замысел следующего, более правильного аппарата.
Только как обычно уже вижу что всё нужно делать по другому
Ничего уже зреет замысел следующего, более правильного аппарата.
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
-
Дмитрий78
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
Багго-джипо-вездеход
Bookvoed,
На носу что нить одето?
А на руках?
Детские воспоминания о работе по постройке лодки:
Вонь, чесотка и невозможность отмытся.
На носу что нить одето?
А на руках?
Детские воспоминания о работе по постройке лодки:
Вонь, чесотка и невозможность отмытся.
-
Bookvoed
- Администратор
- Сообщения: 1684
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
- Имя: Сергей
- Откуда: Санкт-Петербург
Багго-джипо-вездеход
На руках перчатки медицинские для паталогоанатомов
, обычная спецовка, на носу ничего, только вытяжка из гаража работает.
Стеклоткань 750 г/м2, режу большими кусками, так что не чешусь вообще, даже самому удивительно. Работаю эпоксидкой, она в принципе на порядок менее вредная чем полиэфирка. Использую Эталл 1440Н, легкий запах есть только когда клеишь поверхности большой площади, из разговора с технологами производства выяснил что эта смола на порядок менее опасна чем классическая ЭД20 с отвердителями ПЭПА и ТЭТА. Как то так.
Респиратор есть, только в нем неудобно.
Стеклоткань 750 г/м2, режу большими кусками, так что не чешусь вообще, даже самому удивительно. Работаю эпоксидкой, она в принципе на порядок менее вредная чем полиэфирка. Использую Эталл 1440Н, легкий запах есть только когда клеишь поверхности большой площади, из разговора с технологами производства выяснил что эта смола на порядок менее опасна чем классическая ЭД20 с отвердителями ПЭПА и ТЭТА. Как то так.
Респиратор есть, только в нем неудобно.
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
-
Дмитрий78
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
Багго-джипо-вездеход
Bookvoed,
Мне пока не надо, но порядок цен любопыпен.
Из воспоминаний детства: колеруется нитрокраской, разжижается ацетоном. Если перелить отвердителя, то кипит и пузырится.
Мне пока не надо, но порядок цен любопыпен.
Из воспоминаний детства: колеруется нитрокраской, разжижается ацетоном. Если перелить отвердителя, то кипит и пузырится.
-
Bookvoed
- Администратор
- Сообщения: 1684
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
- Имя: Сергей
- Откуда: Санкт-Петербург
Багго-джипо-вездеход
Не колерую, первое время будет не крашенный, думаю за неделю на солнышке ему ничего не сделается. Как то лоханулся с расчетом и ливанул на отвердителя меньше чем нужно в половину, думал не встанет, но через неделю все было хорошо, отличий в жесткости от других панелей не нашел. Смешивается кстати в пропорции 1:1,8. Консистенция как жидкий кефир, так что не развожу.
Смола обошлась 5600 за 20кг + 1200 доставка из Москвы
Смола обошлась 5600 за 20кг + 1200 доставка из Москвы
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)

