Все ИМХО. Спорить не буду.
Я на краске не экономлю!
Всякие там ржавостоп с комвзводами и прочими заборными эмалями для вездехода не признаю.
И практика эксплуатации показала, что я прав.
М1410 уже пять лет на улице стоит и ездит, все резинки повысыхали и полопались, а краска вся цела.
Есть конечно следы веток и много, НО краску они не смогли до железа сколоть.
Арки тоже все без сколов.
А это главное! Цель ЛКП достигнута.
ДА. Дорого. На одни пачкалки с учетом каркаса, а его до всего пачкаю, уходит порядка 15000р.
Зато я верю, что мои будут жить долго и счастливо, и также ездить.

И так мой способ. Ниче нового, просто соблюдаем чутка технологию.

1. Обрабатываем, наносим кислотный грунт по алюмишке. Боди 960.
Вид тоже весьма кислотный получаем.


Я не особо запариваюсь на предмет подтеков, важней общий вид и отсутствие непрокрасов.
Блик вторичен. Пох..
2. Эту часть я иногда пропускаю из экономии. Но это уже когда заказчик откажет в финансировании.

Сам же, ни-ни.

Это грунт 4+1. Бывает 5+1. не принципиально. Я беру Боди 634 и еще укрываю на 2 слоя.

Сушим однака...
И теперь осталось нанести боевую раскраску от Мангуста и мона лететь на открытие.
Ждемс попутного ветра.

